
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
В этой статье расскажем о триггерах и об их эффективности в рекламе.
Теория
Триггер довольно модное слово в последние годы. В английском языке буквально это спусковой курок оружия. Применяя это понятие в маркетинге или психологии мы подразумеваем что-то, что вовлекает внимание пользователя, побуждает его действовать.
В рекламе триггеры должны быть на видном месте — в заголовке текста, либо ярко выделены на картинке.
Я бы разделил триггеры в рекламе на следующие группы:
Это нечто очень личное для пользователя. Правильно найти такой триггер поможет проработка портрета ЦА.
Что по-настоящему волнует того, на кого вы «прицелились»? Для различных курсов болью ЦА может быть нехватка денег, желание вырваться из офиса, путешествовать и так далее.
Для мам боль всегда связана с переживаниями о ребёнке: всё ли с ним в порядке, желание дать ему лучшее.
Общая схема, думаю, ясна.
Триггеры, связанные с интересами, чем-то близким для ЦА
Под такими триггерами подразумеваются:
В эту группу можно отнести различные УТП — скидки, подарки, бесплатные пробники, чек-листы и т.д.
Допустим, вы захотели купить конкретную модель телевизора и вбив в Яндекс поисковый запрос, видите объявление Директа о том, что именно этот телевизор отдают со скидкой 50%. Скорее всего вы среагируете.
Эффективно ли?
Определённо. Рассмотрим на конкретном примере нашего проекта «Лекторий».
У нас есть два идентичных объявления, рекламирующих лекцию о творчестве Врубеля.
На общей аудитории (люди, которые потенциально интересуются искусством) один результат:
При этом на аудитории, которая интересуется непосредственно творчеством Врубеля, результат следующий:
Само объявление:
И на самом деле таких примеров можно приводить множество.
Вот почему всегда стоит тестить не только объявления общего плана, но и заточенные индивидуально под вашу ЦА.
Источник
Теория
Триггер довольно модное слово в последние годы. В английском языке буквально это спусковой курок оружия. Применяя это понятие в маркетинге или психологии мы подразумеваем что-то, что вовлекает внимание пользователя, побуждает его действовать.
В рекламе триггеры должны быть на видном месте — в заголовке текста, либо ярко выделены на картинке.
Я бы разделил триггеры в рекламе на следующие группы:
- Триггеры, связанные с болью ЦА.
- Триггеры, связанные с интересами, чем-то близким для ЦА.
- Общие маркетинговые триггеры.
Это нечто очень личное для пользователя. Правильно найти такой триггер поможет проработка портрета ЦА.
Что по-настоящему волнует того, на кого вы «прицелились»? Для различных курсов болью ЦА может быть нехватка денег, желание вырваться из офиса, путешествовать и так далее.
Для мам боль всегда связана с переживаниями о ребёнке: всё ли с ним в порядке, желание дать ему лучшее.
Общая схема, думаю, ясна.
Триггеры, связанные с интересами, чем-то близким для ЦА
Под такими триггерами подразумеваются:
- Увлечения пользователя (Любишь рыбалку? Часто путешествуешь?)
- Место, где человек живёт. Для небольших городов это название самого города (если вы живёте в каком-нибудь Кукуево, вспомните восторг, который вы испытываете, когда про ваш город говорят в федеральных новостях. Даже если это криминальная хроника). Для мегаполисов — название района.
- Возраст, имя и пр.
В эту группу можно отнести различные УТП — скидки, подарки, бесплатные пробники, чек-листы и т.д.
Допустим, вы захотели купить конкретную модель телевизора и вбив в Яндекс поисковый запрос, видите объявление Директа о том, что именно этот телевизор отдают со скидкой 50%. Скорее всего вы среагируете.
Эффективно ли?
Определённо. Рассмотрим на конкретном примере нашего проекта «Лекторий».
У нас есть два идентичных объявления, рекламирующих лекцию о творчестве Врубеля.
На общей аудитории (люди, которые потенциально интересуются искусством) один результат:

При этом на аудитории, которая интересуется непосредственно творчеством Врубеля, результат следующий:

Само объявление:

И на самом деле таких примеров можно приводить множество.
Вот почему всегда стоит тестить не только объявления общего плана, но и заточенные индивидуально под вашу ЦА.
Источник