Case Турция в iGaming. Выжимаем максимум из оффера AzureBet - опыт Ace Partners

  • Автор темы Ace Partners
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 152
Турция традиционно считается не самым простым гео для входа. Однако, это совсем не значит, что работа с ней недоступна для новичков.

Сегодня расскажем, как медиабаинг Ace Partners успешно запустил тест рекламной кампании на новый оффер AzureBet. В кейсе не будет шестизначных сумм в долларах, зато будет понятная рабочая связка, которую можно повторять, оптимизировать и зарабатывать.

А еще, вы узнаете:
  • какие нюансы есть у продукта,
  • как мы их обошли,
  • какие инсайты получила команда от работы с Турцией.
Если лень читать, есть подробный ролик: РАБОЧАЯ СВЯЗКА на Azure Bet от БАИНГА AcePartners

AP4  600x400


Новый оффер AzureBet: почему он крутой

AzureBet — это довольно свежий оффер, который мы тестировали с 14 по 31 мая. Почему он перспективный? Продукт для Турции новый, база пользователей еще не отжата. Однако, есть большой нюанс: подключены далеко не все местные платежные системы.

Спойлер: чтобы привлечь нужных людей и снизить косты, нам пришлось сразу указывать на рекламе те платежки, которые уже работают. В случае AzureBet это HAVALE HERA, HAVALE VIP, HAVALE ANINDA, HAVALE EXPRESS.


AD_4nXc9boSoUZnAalh298DkJDS24GDvUUqONYKZuoRvCTHVh7OlOe8IAfipZZj7YtCx0lLKAArDMv0BRxrUAUiRu8hvlqYoVjVMy6eLiMDKtNoN2ctfcNWJfWmwpFpO0g1jfVyKf6WQRA


Их наличие на креативах сразу показывало пользователям, как они смогут внести деньги. Это и был первый шаг к успеху.

Как проходил тест и что мы получили

Мы тестировали оффер с 14 по 31 мая и за это время нашли рабочую связку, которую до сих пор масштабируем. Трафик лили с FB через PWA – мы это умеем и любим.

Вот как все шло по дням:

AD_4nXc4rPP1KHv2NZwg4F96ChOBpxxwUUMaMnpaCCVHFpbqJkOTil_kgcaA4HbLre-JctvWdm-AN1QZOHB4MvU_aBi1kfdAqzIwMFGxp58AtCVJZiT3RsY6v_Idg0XECu9S9a2VKXmLaQ

  • 14-18 мая. Начало тестов и сразу хорошие результаты — 4 первых депозита (Purchase) при открученном спенде на 54 доллара в первый день. Дальше все шло примерно также. Мы как будто сразу попали в нужную аудиторию даже с довольно простыми креативами. Это нас и вдохновило на дальнейшие тесты.
AD_4nXdrjEVDgW2Q1KyoVfQG1ZA5hiEXQnAyvvvBFCM-Z4zBYi1WkmLqJDIxlc0t_vCLhJGPrNJDkIN5DBUWMAlP22-KAYBG2gVnUMq5QBuiCwTyp74wV2K3p_bGlOJrd7TEI6ZtbXtTDw


AD_4nXcQ-PvBHqVqI5b-TogV2C4XNpUl2fLlGUsYivsGSSZPj40pwNyIZxOMQuE_L9HW7Xu8aunCUZO-Lf3xSDE-VBRkXnvnZZGxGyDo9QaTMVzmjWNq3tFjRFsg41dd1raZm26VnViePQ

  • 17-31 мая. Мы начали экспериментировать с креативами, но далеко не всегда это было удачно. Например 25 мая мы получили всего 1 депозит. Как показал анализ, креативы без нужных платежек приводили достаточное количество людей, однако конверсия среди такой аудитории была намного меньше.
В итоге, за период теста мы нащупали связку, при которой сходится наша экономика. Стоимость привлечения депозита с правильными креативами практически в 6 раз меньше!

Это крутой результат. И все благодаря тому, что мы адаптировали рекламу.

Как мы адаптировали рекламу под Турцию

Мы использовали классические подходы. Чтобы реклама лучше зашла в Турции, мы учли три главных момента: язык, культуру и платежки. Вот что делали:
  1. Язык. Разумеется, все было на турецком. Но просто перевести мало — текст должен быть понятным и цеплять местных. Указывали размер бонуса, фриспины и прочие плюшки.
  2. Культурные нюансы. В Турции любят истории про быстрый успех. Мы использовали идеи вроде «Был бедняком — стал богачом» или даже «Бедный кот стал богатым». Такие сюжеты цепляют, потому что многие турки мечтают о финансовой свободе.
  3. Платежки. Хорошо сработал креатив, на котором расположился сундук с золотом, смартфон, размер бонуса и (самое важное) логотипы платежных систем. Это сразу давало понять, что внести деньги будет просто и отсекало «ненужную» аудиторию.
AD_4nXe58ktVAZvjXvTMMfWKFZKD9ps4tlWui1gawEbKBIp_y7FcC5pajSHYkrju6NQeZ_jzf6xXuc91Mno0NLtQvAOa_X73RxquB7GJx3AJmoBhukUOAu1lZB5C-ZM4CHfaihQulpfD4w


AD_4nXdrLF4rPrtslF0ukD618jE11rTEOutm8mChBtTkl0UJEJTNvNlgDh74561KTOKZJQORTNZM_15yZctz6peWwWkTqdXFwpRhLq6Svt9_BFUzLfud9fU5wiAgmj4htJs1Fh5rbU273g


AD_4nXcoYkxsl5X6wr44Hy-Qln8Qk2U_5LEirWLSH7LybNGTI89DAZfvC_Bswm9s_fFQ7eoAk86XiIClpcckvwHe4c8_mpCrxJktJ8X_lZ4RsMPizBi416jWvbM9n70vgfazDsu04kid_Q


Техническая сторона: что такое SkakApp

Как мы уже писали выше, мы лили через PWA-приложение. И для этого мы использовали сервис SkakApp.

PWA-приложения работают в браузере, как сайт, но при этом предлагают офлайн-доступ, push-уведомления, установку иконки на главный экран устройства.

Кратко расскажем про процесс создания и настройки прилы в SkakApp.

Шаг 1. Выбор оффера и подготовка ссылки

Заходите личный кабинет Ace Partners, выбираете оффер AzureBet.

В настройках создаете поток (tracking link) для отслеживания трафика и конверсий. Со всеми этими этапами (если вдруг возникнут вопросы) помогут наши менеджеры.

Шаг 2. Настройка приложения в SkakApp

Заполняете стандартные поля: название приложения, имя разработчика, аватар и описание.

Рекомендуем добавить минимум 6 комментариев к приложению, чтобы повысить его привлекательность и доверие со стороны пользователей.

Дизайн приложения играет важную роль. В случае нашего кейса мы использовали вот такой:

AD_4nXecAJ_Jl3w4Yg4TY0WyuNhyZx5enQ7-wORH5Xe_5Vx9gIjYe2DZR66q7tdPzZgmjNPxNTtpf27lqxtVFfSwfE9_R7k0Nzd1bXmmQz6VQu8YYC5zSHaFV_mfbYQYMm3W86rA0A2hLg


Обязательно включайте push-уведомления для взаимодействия с
пользователями.

Шаг 3. Интеграция с рекламным кабинетом FB

После настройки приложения генерируется ссылка на PWA, которая используется в рекламной кампании. Ссылка интегрируется с трекинговыми параметрами (например, subID) для отслеживания источников трафика.

Шаг 4. Запуск рекламной кампании

В аккаунте настраивается пиксель Facebook для отслеживания событий. В цели кампании выбирайте оптимизацию на «Покупки» (депозиты), а не регистрации или установки.

Начальный бюджет на адсет мы варьировали от $15 до $25.

В настройках таргетинга мы, очевидно, выбрали Турцию. Аудитория: широкая, с рекомендациями по возрасту и полу, но без строгих ограничений, чтобы Facebook мог оптимизировать показы.

По устройствам рекомендуем выбирать Android версии 9 и выше (PWA хорошо работают на таких устройствах).

Плейсменты: выбирайте все доступные варианты для максимального охвата.

Советы по мониторингу и оптимизации

Отслеживание: основной фокус на депозитах. Так как оффер имеет не самый стабильный конверт из-за ограниченного набора платежек, то смотрим на соотношение клик по ссылке в FB в инстал. И дальше уже сразу Inst2Dep.

Тестирование: запускайте несколько адсетов (например, 3 варианта) с разными креативами для поиска «зацепа».

Бюджет: очевидно, но все же — при обнаружении конвертящего креатива увеличивайте бюджет для масштабирования.

Ежедневная работа: рекомендуем перезапускать все адсеты ежедневно, отключая убыточные.

Кто работал над кейсом?

Тест запускал талантливый байер из команды Ace Partners: он настраивал рекламу и следил за результатами.

В моменте тестов креативов подключился Виталий (глава нашего внутреннего баинга) — именно так мы протестировали креативы с платежками.

Неочевидные (или очевидные) инсайты о Турции

  1. Локализация. Для успешной рекламной кампании в Турции необходима полная адаптация контента на турецкий язык. Хотя английский язык популярен в туристических зонах, использование родного языка значительно повышает конверсию
  2. Эмоции. Образы, передающие радость от выигрыша или восторг от крупного джекпота, работают эффективнее, чем акценты на денежных суммах (но бонусы и фриспины, разумеется, указывать нужно).
  3. Местная валюта. На креативах используйте только лиры! Доллары не работают.

Выводы: что мы поняли?

Если сравнить с другими гео, Турция — рынок с нюансами. Однако, тут меньше конкуренции, чем, например, в Европе. Ключ к успеху — понять аудиторию и дать ей то, что она хочет.

Надеюсь, этот рассказ вдохновит вас попробовать свои силы! AzureBet, а также многие другие офферы вы найдете в Ace Partners.

👉 Подписывайтесь на Телеграм-канал Ace Partners - там вас ждет много инсайтов по работе с трафиком в вертикали iGaming!
👉 Льем на гемблинг сюда
👉 Наш YouTube-канал
 
Включить индексирование ссылок внутри статьи?
  1. Включено?
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты