Турция традиционно считается не самым простым гео для входа. Однако, это совсем не значит, что работа с ней недоступна для новичков.
Сегодня расскажем, как медиабаинг Ace Partners успешно запустил тест рекламной кампании на новый оффер AzureBet. В кейсе не будет шестизначных сумм в долларах, зато будет понятная рабочая связка, которую можно повторять, оптимизировать и зарабатывать.
А еще, вы узнаете:
Их наличие на креативах сразу показывало пользователям, как они смогут внести деньги. Это и был первый шаг к успеху.
Вот как все шло по дням:
Это крутой результат. И все благодаря тому, что мы адаптировали рекламу.
Кратко расскажем про процесс создания и настройки прилы в SkakApp.
В настройках создаете поток (tracking link) для отслеживания трафика и конверсий. Со всеми этими этапами (если вдруг возникнут вопросы) помогут наши менеджеры.
Рекомендуем добавить минимум 6 комментариев к приложению, чтобы повысить его привлекательность и доверие со стороны пользователей.
Дизайн приложения играет важную роль. В случае нашего кейса мы использовали вот такой:
Обязательно включайте push-уведомления для взаимодействия с
пользователями.
Начальный бюджет на адсет мы варьировали от $15 до $25.
В настройках таргетинга мы, очевидно, выбрали Турцию. Аудитория: широкая, с рекомендациями по возрасту и полу, но без строгих ограничений, чтобы Facebook мог оптимизировать показы.
По устройствам рекомендуем выбирать Android версии 9 и выше (PWA хорошо работают на таких устройствах).
Плейсменты: выбирайте все доступные варианты для максимального охвата.
В моменте тестов креативов подключился Виталий (глава нашего внутреннего баинга) — именно так мы протестировали креативы с платежками.
Надеюсь, этот рассказ вдохновит вас попробовать свои силы! AzureBet, а также многие другие офферы вы найдете в Ace Partners.
Подписывайтесь на Телеграм-канал Ace Partners - там вас ждет много инсайтов по работе с трафиком в вертикали iGaming!
Льем на гемблинг сюда
Наш YouTube-канал
Сегодня расскажем, как медиабаинг Ace Partners успешно запустил тест рекламной кампании на новый оффер AzureBet. В кейсе не будет шестизначных сумм в долларах, зато будет понятная рабочая связка, которую можно повторять, оптимизировать и зарабатывать.
А еще, вы узнаете:
- какие нюансы есть у продукта,
- как мы их обошли,
- какие инсайты получила команда от работы с Турцией.
Новый оффер AzureBet: почему он крутой
AzureBet — это довольно свежий оффер, который мы тестировали с 14 по 31 мая. Почему он перспективный? Продукт для Турции новый, база пользователей еще не отжата. Однако, есть большой нюанс: подключены далеко не все местные платежные системы.Спойлер: чтобы привлечь нужных людей и снизить косты, нам пришлось сразу указывать на рекламе те платежки, которые уже работают. В случае AzureBet это HAVALE HERA, HAVALE VIP, HAVALE ANINDA, HAVALE EXPRESS. |
Их наличие на креативах сразу показывало пользователям, как они смогут внести деньги. Это и был первый шаг к успеху.
Как проходил тест и что мы получили
Мы тестировали оффер с 14 по 31 мая и за это время нашли рабочую связку, которую до сих пор масштабируем. Трафик лили с FB через PWA – мы это умеем и любим.Вот как все шло по дням:
- 14-18 мая. Начало тестов и сразу хорошие результаты — 4 первых депозита (Purchase) при открученном спенде на 54 доллара в первый день. Дальше все шло примерно также. Мы как будто сразу попали в нужную аудиторию даже с довольно простыми креативами. Это нас и вдохновило на дальнейшие тесты.
- 17-31 мая. Мы начали экспериментировать с креативами, но далеко не всегда это было удачно. Например 25 мая мы получили всего 1 депозит. Как показал анализ, креативы без нужных платежек приводили достаточное количество людей, однако конверсия среди такой аудитории была намного меньше.
Это крутой результат. И все благодаря тому, что мы адаптировали рекламу.
Как мы адаптировали рекламу под Турцию
Мы использовали классические подходы. Чтобы реклама лучше зашла в Турции, мы учли три главных момента: язык, культуру и платежки. Вот что делали:- Язык. Разумеется, все было на турецком. Но просто перевести мало — текст должен быть понятным и цеплять местных. Указывали размер бонуса, фриспины и прочие плюшки.
- Культурные нюансы. В Турции любят истории про быстрый успех. Мы использовали идеи вроде «Был бедняком — стал богачом» или даже «Бедный кот стал богатым». Такие сюжеты цепляют, потому что многие турки мечтают о финансовой свободе.
- Платежки. Хорошо сработал креатив, на котором расположился сундук с золотом, смартфон, размер бонуса и (самое важное) логотипы платежных систем. Это сразу давало понять, что внести деньги будет просто и отсекало «ненужную» аудиторию.
Техническая сторона: что такое SkakApp
Как мы уже писали выше, мы лили через PWA-приложение. И для этого мы использовали сервис SkakApp.PWA-приложения работают в браузере, как сайт, но при этом предлагают офлайн-доступ, push-уведомления, установку иконки на главный экран устройства. |
Кратко расскажем про процесс создания и настройки прилы в SkakApp.
Шаг 1. Выбор оффера и подготовка ссылки
Заходите личный кабинет Ace Partners, выбираете оффер AzureBet.В настройках создаете поток (tracking link) для отслеживания трафика и конверсий. Со всеми этими этапами (если вдруг возникнут вопросы) помогут наши менеджеры.
Шаг 2. Настройка приложения в SkakApp
Заполняете стандартные поля: название приложения, имя разработчика, аватар и описание.Рекомендуем добавить минимум 6 комментариев к приложению, чтобы повысить его привлекательность и доверие со стороны пользователей.
Дизайн приложения играет важную роль. В случае нашего кейса мы использовали вот такой:
Обязательно включайте push-уведомления для взаимодействия с
пользователями.
Шаг 3. Интеграция с рекламным кабинетом FB
После настройки приложения генерируется ссылка на PWA, которая используется в рекламной кампании. Ссылка интегрируется с трекинговыми параметрами (например, subID) для отслеживания источников трафика.Шаг 4. Запуск рекламной кампании
В аккаунте настраивается пиксель Facebook для отслеживания событий. В цели кампании выбирайте оптимизацию на «Покупки» (депозиты), а не регистрации или установки.Начальный бюджет на адсет мы варьировали от $15 до $25.
В настройках таргетинга мы, очевидно, выбрали Турцию. Аудитория: широкая, с рекомендациями по возрасту и полу, но без строгих ограничений, чтобы Facebook мог оптимизировать показы.
По устройствам рекомендуем выбирать Android версии 9 и выше (PWA хорошо работают на таких устройствах).
Плейсменты: выбирайте все доступные варианты для максимального охвата.
Советы по мониторингу и оптимизации
Отслеживание: основной фокус на депозитах. Так как оффер имеет не самый стабильный конверт из-за ограниченного набора платежек, то смотрим на соотношение клик по ссылке в FB в инстал. И дальше уже сразу Inst2Dep. Тестирование: запускайте несколько адсетов (например, 3 варианта) с разными креативами для поиска «зацепа». Бюджет: очевидно, но все же — при обнаружении конвертящего креатива увеличивайте бюджет для масштабирования. Ежедневная работа: рекомендуем перезапускать все адсеты ежедневно, отключая убыточные. |
Кто работал над кейсом?
Тест запускал талантливый байер из команды Ace Partners: он настраивал рекламу и следил за результатами.В моменте тестов креативов подключился Виталий (глава нашего внутреннего баинга) — именно так мы протестировали креативы с платежками.
Неочевидные (или очевидные) инсайты о Турции
- Локализация. Для успешной рекламной кампании в Турции необходима полная адаптация контента на турецкий язык. Хотя английский язык популярен в туристических зонах, использование родного языка значительно повышает конверсию
- Эмоции. Образы, передающие радость от выигрыша или восторг от крупного джекпота, работают эффективнее, чем акценты на денежных суммах (но бонусы и фриспины, разумеется, указывать нужно).
- Местная валюта. На креативах используйте только лиры! Доллары не работают.
Выводы: что мы поняли?
Если сравнить с другими гео, Турция — рынок с нюансами. Однако, тут меньше конкуренции, чем, например, в Европе. Ключ к успеху — понять аудиторию и дать ей то, что она хочет.Надеюсь, этот рассказ вдохновит вас попробовать свои силы! AzureBet, а также многие другие офферы вы найдете в Ace Partners.



- Включить индексирование ссылок внутри статьи?
- Включено?
Последнее редактирование модератором: