Решено Twitter запуск

  • Автор темы IWIE
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 949

IWIE

Регистрация
11 Авг 2022
Сообщения
2
Реакции
1
Добрый вечер. В ходе изучения заливов твиттера, встрял в то, что каким бы объявление не было. Уходил в бан кабинет, за то что объявление нарушает policy. Следом встает вопрос. Как запустить открут хотя бы на белку, дабы прогреть акк. Если есть люди с опытом в сфере twitter. Буду ждать в тг @rayroyce. 200 баксов тому, кто ответит на пару вопросов и ответы решат мой геморой с запуском хотя бы прогревочных рк.
 
Решение
knowmoresleepless
Привет друг! Нет опыта работы с этим источником, но хочется тебе помочь... Я буду придерживаться общих советов, которые используются на стороне Facebook, при фарме аккаунта и его "прогрева"

Прогрев аккаунта: Для того чтобы прогреть аккаунт, начни с создания контента, который не вызывает споров или нарушений. Это может быть информационный контент, полезные советы, интересные статьи и т.д. Постепенно добавляй небольшие элементы рекламы, но обязательно следи за тем, чтобы они соответствовали политике платформы.

Постепенное увеличение активности: Если твой аккаунт не был заблокирован ранее, попробуй постепенно увеличивать активность, добавляя рекламные объявления в осторожной манере. Не запускай сразу...
Привет друг! Нет опыта работы с этим источником, но хочется тебе помочь... Я буду придерживаться общих советов, которые используются на стороне Facebook, при фарме аккаунта и его "прогрева"

Прогрев аккаунта: Для того чтобы прогреть аккаунт, начни с создания контента, который не вызывает споров или нарушений. Это может быть информационный контент, полезные советы, интересные статьи и т.д. Постепенно добавляй небольшие элементы рекламы, но обязательно следи за тем, чтобы они соответствовали политике платформы.