News У Meta* есть отчаянный план, как вернуть зумеров в Instagram* — что с ним не так

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 332
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
nstagram* отчаянно борется за молодое поколение — соцсеть предоставляет пользователям с аккаунтами создателей и бизнес-аккаунтов виртуальные вознаграждения за определенные «достижения» на платформе. Если пользователь добавляет что-либо в свои истории по крайней мере семь дней подряд или публикует определенное количество Reels, он получает ачивки.

Множество приложений геймифицированы — фитнес-сервисы поздравляют вас
с тем, что вы тренируетесь энное количество дней подряд или делаете много шагов. Геймификация может быть увлекательной — но, как считают эксперты, не в случае с Instagram*. Погоня за ачивками может заставить сосредоточиться на достижении каких-либо результатов, а не на выполнении поставленной задачи. Это может также заставить людей, которые не достигают определенных целей, чувствовать себя неполноценными, особенно если их недостатки видны окружающим (кстати, ачивки в Instagram* являются конфиденциальными, если только создатели контента не захотят поделиться ими).

Материал с канала: Дежурный smmщик

С точки зрения бизнеса, решение Instagram* имеет определенный смысл — соцсеть является ключевой частью бизнеса Meta* в целом и основным источником дохода. Соцсети важно, чтобы поколение Z и еще более молодые люди возвращались в Интернет — даже если это не всегда полезно для их психического здоровья и благополучия. Для этого требуется постоянный приток нового контента, чтобы платформа не превратилась просто в море рекламы и ненужных, скучных материалов. Люди уже публикуют посты ради лайков, внимания и влияния. Добавление ачивки, демонстрирующей личные достижения, придает вес автору контента, но неясно, насколько это изменит ситуацию для них лично.

Аликсандра Бараш, профессор маркетинга в Университете Колорадо в Боулдере, также с сомнением отнеслась к истории с ачивками. Людям нравится устанавливать и достигать цели, в том числе поддержание регулярности, которая сама по себе становится целью. Но регулярность публикаций в Instagram* отличается, скажем, от еженедельных физических упражнений в течение года или ежедневных уроков языка, которые имеют внутреннюю ценность. Вы чувствуете себя хорошо, когда пытаетесь поддерживать хорошую форму или практикуетесь в испанском, независимо от того, кто это видит — и это не относится к публикациям в Instagram*. Здесь же вы выставляете себя на всеобщее обозрение. Возможно, вы не получите много лайков. Люди могут осудить вас. Людям, которые видят свои собственные ачивки, они могут помочь в краткосрочной перспективе, но трудно представить долгосрочный эффект, если только это не сопровождается какими-то другими привилегиями или вознаграждением.
 

Похожие темы

Назад
Верх