Уникализируй крео - выжимай связку на полную!

dw.partners

dw.partners

CPA network
Регистрация
28 Апр 2020
Сообщения
38
Реакции
22
Привет, Киллеры! Снова ваш Ден Вашингтон.

Как твои арбитражные успехи за недельку? Сегодня продолжаем тему креативов, как и обещали, а именно поговорим о том как сделать твое предложения уникальным, где можем “одолжить” идею, как уже бывалое предоставить за новое и причем здесь модерация ФБ. Полезным данный материал будет для: дизайнеров, арбитражников и, конечно же, тем кто только открывает для себя мир арбитража и гемблы - изучи зверя, а потом смело покоряй.

Уникальность креатива - отмычка к успешной модерации.
На прошлой недели мы хорошо разобрали, как стоит годным образом создавать креативы, чтобы не было ситуации, когда у одной команды конверт на уровне, а у другой полный голяк, на этом же оффере. Если ты можешь похвалиться наличием дизайнера, либо же сам стал ТОПОМ по созданию ярких крео - тебе сюда Годный креатив - инструмент, который нужен каждому арбитражнику”.

Кратко напоминаем, чем отличается качественный креатив под гемблу:

  • Своя уникальная фишка, в рабочей связке:
  • Джекпот игры, который приличной цифрой увеличит баланс на счету (хорошо работает демонстрация фейковой транзакции):
  • Красочная эмоция и драйв у игрока:
  • Не забывай подогревать интерес актуальными бонусами и плюшками:
  • Иконка приложения, узнаваемая цветовая гамма.
Prilic


Все эти правила работают и повышают конверт, главное тестить и искать новые идеи, но как быть, если ты все еще продолжаешь активно использовать spy-сервисы для создания своих креативов - уникализируй материал и добавляй свою фишку!

Гемблинг вертикаль сегодня одна из самых прибыльных, но и самых требовательных направлений. Никого не удивишь банальным фото и надписью “Заходи за джекпотом” - игроки требуют видео, музыки, цепляющих фраз на фото, поэтому арбитражнику приходится работать в сфере, где разработка уникальных предложений имеет колоссальное значение, мы прекрасно понимаем, что открывать Марс каждый раз не получается, иногда приходиться одолжить идею и выдать за свою. В этом деле тебе точно поможет - подборка spy-сервиса по разным направлениям.

Актуальность уникализации объяснить довольно просто, мы в DW.partners, не раз убеждались в том, что Киллеры находят свою рабочую связку с конкретным изображением, они хотят использовать изображение/видео в других объявлениях, не сливая бюджет на дизайнеров.

Задавая вопрос, почему не можем в тупую использовать готовое, у нас один ответ - это быстрый и верный путь улететь в бан от Бота-модератора, который имеет свои параметры оценки креативов. Перед нами стоит задача обойти искусственный интеллект и получить возможность повысить свои конверсии.

DW.partners в лице всей команды убедительно рекомендует тебе не терять время на действия, которые мало влияют на повышения уникальности:

  • добавления рамок и водяных знаков;
  • в тупую изменения названия картинки и расширения;
  • коллажи без предварительной обработки;
  • вырезание фрагмента;
  • игра со цветом - переход в ч/б и наоборот.
Рабочие фишки по уникализации креативов.
Сегодня растет не только конкуренция на рынке, но и требования при модерации, что добавляет забот любому арбитражнику. Если ты решил преобразить уже готовый креатив точно придется заморочиться и проделать ряд действий.

Начнем с гайда, который подходит для уникализации фото креативов:

  1. Просто отзеркалить не прокатит, покрути изображения, отрежь лишние углы и добавь немного цветовых фильтров - это точно повысит твою уникальность и прибавит шансов пройти модерацию успешно;
  2. Добавляй свой текст, который попадает в цель и не забывай о дополнительных элементах в виде: стикеров,смайлов и тд;
  3. Заранее бери картинку хорошего качества и добавь немного размытия, достаточно будет около 5%;
  4. Как вариант, порадуй модератора еще: добавлениям контрастности, вставки эмоджи и рамки;
  5. Сохраняя изображения понизь качество процентов на 15, это приведет к уменьшению веса файла - ии схавает его за новый;
  6. На помощь приходит любой фоторедактор - измени формат с jpg на png;
  7. Добавь разный текст в несколько картинок, каждую проработай и сложи коллаж;
  8. Почисти метаданные (это история создания, если что), они всегда считываются роботом при проверки и удалить/изменить их можно запросто с помощью: IMGonline.com.ua, Adobe Photoshop, Xnview;
  9. Чтобы наверняка пройти - перевели статичное изображения в видео.
Что входит в уникализацию видео креативов:

  1. Кадрирование файла;
  2. Манипуляции с продолжительностью;
  3. Громкость, добавления дополнительных аудио дорожек и звуков;
  4. Применения музыкальных треков, но не забывай о авторских правах, чтобы еще быстрее не поймать бан;
  5. Изменение цветовой гаммы, нанесение цветофильтров;
  6. Изменение текста в другие стили;
  7. Битрейт и изменения метаданных.
Что смело можно использовать в уникализации креатива?
Перед заливкой всегда проверяй, в этом деле бывалые арбитражники нам посоветовали ClarifAi, Vision AI - они дают оценку креативу. Киллер имеет возможность разобрать все пункты, где были пролеты и хорошенько над ними поработать. Не стану утверждать, но статистика показывает, если креатив прошел проверку - пройдет и модерацию.

При создании видео креативов добавить уникальности отлично помогут:

  • Телеграм-бот - это находка, которая самостоятельно чистит все метаданные, накладывает шумы, после чего ФБ любезно их пропускает;
  • Онлайн сервисы: Online Video Cutter, Clideo. К преимуществам можно отнести, то что данные сервисы не требуют установки, но сразу же минус - твой креатив будет общедоступным. В процессе работы отлично справляются с различными форматами видео, поворотами и отражениями элементов, являются бесплатными;
  • Среди софтов отлично подойдет Adobe Premiere Pro.
Мы в DW.partners обговорили и решили, что лучшими союзниками в работе с фото креативами на сегодня есть: Canva, Adobe PHotoshop, Metapho, Fotor, IMGonline, XnViev.

Подводя итоги, смело можем сказать, что уникализация креативов - заморачивает, но это того стоит, ведь лучше способа обойти бан при модерации нет. Мы изложили свое видение решения данного вопроса касательно уникальности видео и фото креативов, но только постоянный рост и бесконечное количество тестов дадут свой результат и наградят опытом. Со временем ты точно поймешь, что подходит именно тебе: создавать свои креативы или брать готовые, но теперь ты точно знаешь, как сделать их уникальными. Надеюсь тебе было интересно и полезно, ждем твой фидбек - если хочешь узнать больше о работе конкретных программ, тогда скорее пиши в комментариях под постом на нашем канале.



To be continued...
 
Когда следующее продолжение?
 
Каждый раз когда вы грузите свои креативы в "чудо-бота" вы палите свою связку, на это и есть расчет))

Потому не удивляйтесь что после этого Ваши креативы пойдут в реджекты, даже после уников и т.д.

Научитесь сами делать уники, это не сложно и быстро. Кому нужна консультация, смело пишите в телегу, помогу и научу это делать даже с моб телефона.
 
Каждый раз когда вы грузите свои креативы в "чудо-бота" вы палите свою связку, на это и есть расчет))

Потому не удивляйтесь что после этого Ваши креативы пойдут в реджекты, даже после уников и т.д.

Научитесь сами делать уники, это не сложно и быстро. Кому нужна консультация, смело пишите в телегу, помогу и научу это делать даже с моб телефона.
Не знал что всё так происходит. Спасибо.
 
Назад
Верх