dw.partners
CPA network
- Регистрация
- 28 Апр 2020
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 22
Привет, Киллеры! Снова ваш Ден Вашингтон.
Как твои арбитражные успехи за недельку? Сегодня продолжаем тему креативов, как и обещали, а именно поговорим о том как сделать твое предложения уникальным, где можем “одолжить” идею, как уже бывалое предоставить за новое и причем здесь модерация ФБ. Полезным данный материал будет для: дизайнеров, арбитражников и, конечно же, тем кто только открывает для себя мир арбитража и гемблы - изучи зверя, а потом смело покоряй.
Уникальность креатива - отмычка к успешной модерации.
На прошлой недели мы хорошо разобрали, как стоит годным образом создавать креативы, чтобы не было ситуации, когда у одной команды конверт на уровне, а у другой полный голяк, на этом же оффере. Если ты можешь похвалиться наличием дизайнера, либо же сам стал ТОПОМ по созданию ярких крео - тебе сюда “Годный креатив - инструмент, который нужен каждому арбитражнику”.
Кратко напоминаем, чем отличается качественный креатив под гемблу:
Все эти правила работают и повышают конверт, главное тестить и искать новые идеи, но как быть, если ты все еще продолжаешь активно использовать spy-сервисы для создания своих креативов - уникализируй материал и добавляй свою фишку!
Гемблинг вертикаль сегодня одна из самых прибыльных, но и самых требовательных направлений. Никого не удивишь банальным фото и надписью “Заходи за джекпотом” - игроки требуют видео, музыки, цепляющих фраз на фото, поэтому арбитражнику приходится работать в сфере, где разработка уникальных предложений имеет колоссальное значение, мы прекрасно понимаем, что открывать Марс каждый раз не получается, иногда приходиться одолжить идею и выдать за свою. В этом деле тебе точно поможет - подборка spy-сервиса по разным направлениям.
Актуальность уникализации объяснить довольно просто, мы в DW.partners, не раз убеждались в том, что Киллеры находят свою рабочую связку с конкретным изображением, они хотят использовать изображение/видео в других объявлениях, не сливая бюджет на дизайнеров.
Задавая вопрос, почему не можем в тупую использовать готовое, у нас один ответ - это быстрый и верный путь улететь в бан от Бота-модератора, который имеет свои параметры оценки креативов. Перед нами стоит задача обойти искусственный интеллект и получить возможность повысить свои конверсии.
DW.partners в лице всей команды убедительно рекомендует тебе не терять время на действия, которые мало влияют на повышения уникальности:
Сегодня растет не только конкуренция на рынке, но и требования при модерации, что добавляет забот любому арбитражнику. Если ты решил преобразить уже готовый креатив точно придется заморочиться и проделать ряд действий.
Начнем с гайда, который подходит для уникализации фото креативов:
Перед заливкой всегда проверяй, в этом деле бывалые арбитражники нам посоветовали ClarifAi, Vision AI - они дают оценку креативу. Киллер имеет возможность разобрать все пункты, где были пролеты и хорошенько над ними поработать. Не стану утверждать, но статистика показывает, если креатив прошел проверку - пройдет и модерацию.
При создании видео креативов добавить уникальности отлично помогут:
Подводя итоги, смело можем сказать, что уникализация креативов - заморачивает, но это того стоит, ведь лучше способа обойти бан при модерации нет. Мы изложили свое видение решения данного вопроса касательно уникальности видео и фото креативов, но только постоянный рост и бесконечное количество тестов дадут свой результат и наградят опытом. Со временем ты точно поймешь, что подходит именно тебе: создавать свои креативы или брать готовые, но теперь ты точно знаешь, как сделать их уникальными. Надеюсь тебе было интересно и полезно, ждем твой фидбек - если хочешь узнать больше о работе конкретных программ, тогда скорее пиши в комментариях под постом на нашем канале.
To be continued...
Как твои арбитражные успехи за недельку? Сегодня продолжаем тему креативов, как и обещали, а именно поговорим о том как сделать твое предложения уникальным, где можем “одолжить” идею, как уже бывалое предоставить за новое и причем здесь модерация ФБ. Полезным данный материал будет для: дизайнеров, арбитражников и, конечно же, тем кто только открывает для себя мир арбитража и гемблы - изучи зверя, а потом смело покоряй.
Уникальность креатива - отмычка к успешной модерации.
На прошлой недели мы хорошо разобрали, как стоит годным образом создавать креативы, чтобы не было ситуации, когда у одной команды конверт на уровне, а у другой полный голяк, на этом же оффере. Если ты можешь похвалиться наличием дизайнера, либо же сам стал ТОПОМ по созданию ярких крео - тебе сюда “Годный креатив - инструмент, который нужен каждому арбитражнику”.
Кратко напоминаем, чем отличается качественный креатив под гемблу:
- Своя уникальная фишка, в рабочей связке:
- Джекпот игры, который приличной цифрой увеличит баланс на счету (хорошо работает демонстрация фейковой транзакции):
- Красочная эмоция и драйв у игрока:
- Не забывай подогревать интерес актуальными бонусами и плюшками:
- Иконка приложения, узнаваемая цветовая гамма.
Все эти правила работают и повышают конверт, главное тестить и искать новые идеи, но как быть, если ты все еще продолжаешь активно использовать spy-сервисы для создания своих креативов - уникализируй материал и добавляй свою фишку!
Гемблинг вертикаль сегодня одна из самых прибыльных, но и самых требовательных направлений. Никого не удивишь банальным фото и надписью “Заходи за джекпотом” - игроки требуют видео, музыки, цепляющих фраз на фото, поэтому арбитражнику приходится работать в сфере, где разработка уникальных предложений имеет колоссальное значение, мы прекрасно понимаем, что открывать Марс каждый раз не получается, иногда приходиться одолжить идею и выдать за свою. В этом деле тебе точно поможет - подборка spy-сервиса по разным направлениям.
Актуальность уникализации объяснить довольно просто, мы в DW.partners, не раз убеждались в том, что Киллеры находят свою рабочую связку с конкретным изображением, они хотят использовать изображение/видео в других объявлениях, не сливая бюджет на дизайнеров.
Задавая вопрос, почему не можем в тупую использовать готовое, у нас один ответ - это быстрый и верный путь улететь в бан от Бота-модератора, который имеет свои параметры оценки креативов. Перед нами стоит задача обойти искусственный интеллект и получить возможность повысить свои конверсии.
DW.partners в лице всей команды убедительно рекомендует тебе не терять время на действия, которые мало влияют на повышения уникальности:
- добавления рамок и водяных знаков;
- в тупую изменения названия картинки и расширения;
- коллажи без предварительной обработки;
- вырезание фрагмента;
- игра со цветом - переход в ч/б и наоборот.
Сегодня растет не только конкуренция на рынке, но и требования при модерации, что добавляет забот любому арбитражнику. Если ты решил преобразить уже готовый креатив точно придется заморочиться и проделать ряд действий.
Начнем с гайда, который подходит для уникализации фото креативов:
- Просто отзеркалить не прокатит, покрути изображения, отрежь лишние углы и добавь немного цветовых фильтров - это точно повысит твою уникальность и прибавит шансов пройти модерацию успешно;
- Добавляй свой текст, который попадает в цель и не забывай о дополнительных элементах в виде: стикеров,смайлов и тд;
- Заранее бери картинку хорошего качества и добавь немного размытия, достаточно будет около 5%;
- Как вариант, порадуй модератора еще: добавлениям контрастности, вставки эмоджи и рамки;
- Сохраняя изображения понизь качество процентов на 15, это приведет к уменьшению веса файла - ии схавает его за новый;
- На помощь приходит любой фоторедактор - измени формат с jpg на png;
- Добавь разный текст в несколько картинок, каждую проработай и сложи коллаж;
- Почисти метаданные (это история создания, если что), они всегда считываются роботом при проверки и удалить/изменить их можно запросто с помощью: IMGonline.com.ua, Adobe Photoshop, Xnview;
- Чтобы наверняка пройти - перевели статичное изображения в видео.
- Кадрирование файла;
- Манипуляции с продолжительностью;
- Громкость, добавления дополнительных аудио дорожек и звуков;
- Применения музыкальных треков, но не забывай о авторских правах, чтобы еще быстрее не поймать бан;
- Изменение цветовой гаммы, нанесение цветофильтров;
- Изменение текста в другие стили;
- Битрейт и изменения метаданных.
Перед заливкой всегда проверяй, в этом деле бывалые арбитражники нам посоветовали ClarifAi, Vision AI - они дают оценку креативу. Киллер имеет возможность разобрать все пункты, где были пролеты и хорошенько над ними поработать. Не стану утверждать, но статистика показывает, если креатив прошел проверку - пройдет и модерацию.
При создании видео креативов добавить уникальности отлично помогут:
- Телеграм-бот - это находка, которая самостоятельно чистит все метаданные, накладывает шумы, после чего ФБ любезно их пропускает;
- Онлайн сервисы: Online Video Cutter, Clideo. К преимуществам можно отнести, то что данные сервисы не требуют установки, но сразу же минус - твой креатив будет общедоступным. В процессе работы отлично справляются с различными форматами видео, поворотами и отражениями элементов, являются бесплатными;
- Среди софтов отлично подойдет Adobe Premiere Pro.
Подводя итоги, смело можем сказать, что уникализация креативов - заморачивает, но это того стоит, ведь лучше способа обойти бан при модерации нет. Мы изложили свое видение решения данного вопроса касательно уникальности видео и фото креативов, но только постоянный рост и бесконечное количество тестов дадут свой результат и наградят опытом. Со временем ты точно поймешь, что подходит именно тебе: создавать свои креативы или брать готовые, но теперь ты точно знаешь, как сделать их уникальными. Надеюсь тебе было интересно и полезно, ждем твой фидбек - если хочешь узнать больше о работе конкретных программ, тогда скорее пиши в комментариях под постом на нашем канале.
To be continued...