Уникализация крео из Spy-сервисов - FB-Killa

dr.cash

dr.cash

dr.cash
CPA network
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Cparip


Привет, это dr.cash!

Наряду с умением создавать крео, также важно уметь их уникализировать. Этот навык нужен для грамотного использования рабочих подходов других вебмастеров, а также для того, чтобы освежать объявления свои и нивелировать вероятность банов. Процесс уникализации включает в себя не только процесс изменения, редактирования и полной пересборки изображения, но и работу с метаданными. Все это делается для того, чтобы алгоритмы сети определяли файлы как абсолютно новые и уникальные, для этого используют уникализацию крео.

Метаданные - это информация о самом файле, его документы. Сюда можно отнести: название, расширение, авторские права, дату создания, геолокацию и т.д. Существует множество программ и онлайн сервисов, позволяющих полностью удалять и редактировать метаданные.

Очищать метаданные следует после уникализации, так как в ходе работы над креативами вебмастер может оставлять свои собственные следы.

Пошаговый процесс уникализации крео показали в нашем видеоролике.

Перейдем к редактированию изображений. Начнем с понятия hash-суммы - это уникальный идентификатор файла, который присваивается либо первым владельцем файла, либо программой. Для расчета могут использоваться разные алгоритмы, (Online-Convert.com - сайт, на котором можно генерить и сравнивать хэши разных файлов). Чтобы сеть воспринимала файл как новый и уникальный, hash-сумма должна стать уникальной. Для этого нужно качественно и самостоятельно уникализировать изображения.
Разберем алгоритм действий, которые помогут сделать так, чтобы изображения выглядели новыми и уникальными в глазах ФБ. В случае же если после всех этих шагов крео банится, можно сделать скриншот и использовать его.

Существует множество сервисов для автоматической уникализации. Мы составили список полезных ботов, которые уникализируют загружаемые файлы фото или видео, а также специальный софт для редактирования изображений (@ShinobiCSSBo, @clicklead_media_bot, @docgenFB_bot, @unikcreo_bot, @apps4you_uniqbot, @PhotoVideoUniq_bot, IMGonline.com, NPPR.Team, profitweb.tools, uniq.dolphin).

Также подробно остановимся на полезных для работы Нейросетях. Помимо всем известного MidJourney, можно использовать следующие инструменты:
  • Foto GoArt - стилистическая обработка имеющихся изображений, редактирование или создание новых из текста.
  • Pornpen.ai - создание креативов категории 18+.
  • synthesia.io - создание видео из текста.
  • Craiyon - генерация изображения из текста.
  • wellsaidlabs - озвучка текста на английском языке.
  • elevenlabs.io - озвучка текста на разных языках
  • D-ID - озвучка изображения согласно прописанному тексту (возможна загрузка собственного аудиофайла с голосом или напечатанного текста).
  • riverside.fm - генерация текста из видео (полезная опция для пересборки видео крео).
  • StableAudio - генерация аудио по текстовому запросу.

Поиск креативов

Перед началом редактирования, разберем как осуществлять поиск креативов в бесплатной Библиотеке ФБ. Ее интерфейс значительно проще чем в AdHeart. Поиск же может осуществляться как по ключевым словам, так и по точным фразам. Ключевые слова отделяются вертикальными чертами, а точные фразы заключаются в кавычки.

2023 11 24 12 17 42


Для примера возьмем Индию и поищем крео на простатит. Есть опция фильтрации результатов (выбор по языку, рекламодателю, платформе, типу медиафайлов, статусу активности и периоду показов).
Screenshot 1


Устанавливаем период запуска рекламы и выбираем отображение только активных. В поиске отображаются только активные объявления, на карточках видно дату запуска, платформу, крео и часть текста. Также можно перейти по ссылке и просмотреть все объявления от выбранного аккаунта. Таким образом можно найти крео, которые уже были одобрены ФБ и взять их в работу.

Для просмотра всех объявлений в интересующем ГЕО, выбираем нужный регион, вставляем специальный символ (можно найти в описании видео), слово на нужном языке или любую букву. Затем, в фильтрах в поле “язык” выбираем целевой язык и применяем (библиотека может не предложить целевой язык сразу, поэтому можно изначально вставить слово на нем).
Screenshot 2


Редактируем адресную строку (удаляем то самое слово, оставляя код нашего символа). Если все сделано правильно, то на экране должны отобразиться все объявления на языке целевого гео.

Если сравнивать с тем же AdHeart, библиотека ФБ имеет свои плюсы: она бесплатная и все объявления появляются в ней сразу же. Стоимость использования AdHeart начинается от 50$ в месяц, а объявления появляются в нем в течение нескольких дней. Также существует мнение, что Adheart может отображать не все объявления, библиотека же выкладывает полный список.

Из всего вышесказанного делаем вывод, что библиотека ФБ - достаточно хороший инструмент, особенно для работы при минимальных бюджетах, но спай-сервисы, благодаря гибким настройкам поиска, позволяют гораздо тщательнее работать над поиском объявлений конкурентов. Например, платная версия AdHeart, позволяет скачивать уже уникализированные креативы.
Screenshot 5


УНИКАЛИЗАЦИЯ КРЕО В CANVA​


Рассмотрим процесс уникализации и пересборки крео в бесплатной версии Canva.

Screenshot 3


Выбираем квадратный шаблон и загружаем необходимый креатив. Далее, приступаем к редактированию параметров изображения (температуры, оттенка, резкости и т.д.).
2023 11 24 01 41 34


В базе Canva подбираем подходящую текстуру и накладываем на изображение.
2023 11 24 01 43 21


Делаем текстуру прозрачной, чтобы ее было почти не видно.
2023 11 24 01 44 38


Накладываем фильтр (выбираем цветной квадрат, делаем его прозрачным и накладываем сверху картинки), также можно сделать рамку. После чего, можно выводить изображение, выбрав другой формат. Чистим метаданные.
2023 11 24 01 46 44

2023 11 24 01 47 27


Уникализация данного крео завершена.

ПЕРЕСБОРКА КРЕО В CANVA​


В зависимости от крео, можно видоизменять его гораздо больше, главное чтобы количество манипуляций не сильно ухудшало восприятие самого креатива. Желательно, чтобы восприятие не ухудшалось в принципе, поэтому пересборка крео является наилучшим вариантом.

Возьмем уже известный креатив: он состоит из заднего фона с бутылками уксуса, девушки на переднем плане, баннера, флага и призыва к действию. Наша задача - собрать все компоненты в интернете и подготовить к работе.

Переходим на Remove.bg и удаляем задний фон с фото девушки.
2023 11 24 01 53 29

2023 11 24 01 57 18


Подобный алгоритм действий осуществляем с флагом.
2023 11 24 01 58 08


Переходим к сборке креатива. Загружаем все данные в Canva и начинаем пересборку с заднего фона.
2023 11 24 01 59 05


Добавляем девушку, накладываем тень для контраста (можно также добавить нейтральных элементов, чтобы сильнее ее выделить).

2023 11 24 02 00 04


Делаем шапку с надписью.
2023 11 24 02 01 01


Размещаем призыв к действию.
2023 11 24 02 02 12


Добавляем флаг и получаем готовый креатив.

УНИКАЛИЗАЦИЯ ВИДЕО КРЕО В CANVA​


Для этого необходимо выбрать квадратный шаблон и загрузить файл.
2023 11 24 02 07 15


Редактируем саму картинку (яркость, контрастность, тени и т.д.), накладываем фильтр (редактируем его прозрачность).
2023 11 24 02 08 49


Добавляем заголовок.
2023 11 24 02 09 55


Выключаем аудиодорожку. На таймлайне разделим видео на отдельные эпизоды и изменим их наклон.
2023 11 24 02 12 55


Добавляем новую аудиодорожку и чистим метаданные. Видео-креатив готов.
2023 11 24 02 16 05


Из указанных примеров очевидно, что уникализация - это комбинация простых шагов и справиться с ней сможет каждый. Главное здесь - провести предварительный ресерч, чтобы увеличить насмотренность и проявить креатив и пробовать разные подходы.
 

Вложения

  • Screenshot_5.png
    Screenshot_5.png
    417.7 КБ · Просмотры: 53
  • 2023-11-24_02-03-32.png
    2023-11-24_02-03-32.png
    232 КБ · Просмотры: 59
  • 2023-11-24_02-14-16.png
    2023-11-24_02-14-16.png
    246 КБ · Просмотры: 65
  • 2023-11-24_02-16-05.png
    2023-11-24_02-16-05.png
    198.6 КБ · Просмотры: 57
Назад
Верх