Упрощаем работу с Instagram Direct и комментариями

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.415
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Из статьи вы узнаете, как:

- Отвечать в директ и на комментарии в Instagram, не заходя в приложение;
- Фильтровать переписки из директа, присваивая метки (категории), отмечать обработанные заявки и запросы;
- Отслеживать комментарии ко всем объявлениям в Facebook и Instagram;
- Создать автоответ для директа.

И все это абсолютно бесплатно!

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

У меня в работе больше 5 аккаунтов Instagram.

Проблемой становится постоянное переключение между аккаунтами для того, чтобы отслеживать комментарии и отвечать в директе. Отдельная боль — отслеживать комментарии к объявлениям: зайти в каждое, проверить, авторизоваться в инсте, ответить.

Facebook позаботился об этом: разобрать все входящие можно в одном месте, никуда не переключаясь.

700


Бизнес-страница Facebook, раздел Входящие. К странице привязан бизнес-аккаунт Instagram.

Все сообщения в адрес бренда доступны в рамках одного окна:

- из Messenger,
- Instagram Direct,
- из комментариев в Facebook и Instagram к публикациям и даже объявлениям.

К сожалению, никак не увидеть запросы на переписку из директа.

Этот же функционал доступен со смартфона через приложение Pages:

Facebook Pages Manager в App Store
Менеджер Страниц Facebook в Google Play
Важно!
У вас должна быть бизнес-страница Facebook и привязанный к ней аккаунт Instagram.
Вести бизнес-страницу Facebook необязательно, но технически привязка к ней необходима.
Мини-CRM для входящих

Отслеживать обращения становиться проще. Теперь их можно разложить по полочкам с помощью ярлыков, отмечать непрочитанными, отправлять в спам или в папку "Готово".

А ещё — раздать права доступа к бизнес-странице всем участникам бизнес-процессов, и не мучать больше аккаунт Instagram входами с разных устройств и из разных мест. Сами знаете, он этого не любит.

Для каждого обращения в директ доступна краткая информация о пользователе:
  • описание профиля
  • ссылка на профиль
По обратившимся в Messenger Facebook доступно больше — вплоть до местного времени пользователя, места работы и даты, с которой человек подписан на вашу бизнес-страницу Facebook.

К каждому контакту вы можете добавить полную информацию (телефон, e-mail, день рождения, почтовый адрес), свою заметку в свободной форме и несколько ярлыков.

Ярлыки можно называть по-своему, что даёт возможность разделять все обращения по категориям. Например, отслеживать источник, откуда человек узнал об аккаунте, добавлять дату первого обращения, тему запроса и т.д.
В дальнейшем для поиска всех обращений из категории достаточно набрать в поиске название ярлыка: "из комментариев", "8 мая 2020", "с доставкой" и т.д.

600


Сортировать обращения можно по степени их обработки и качеству:

> переместить в папку "Готово"
> отметить непрочитанным
> добавить в избранное
> добавить в спам

700


Автоответ для директа

В разделе Автоматические ответы вы можете настроить приветствие для каждого, кто обращается к вам впервые. Функция называется "Моментальный ответ":
700


Важно! Моментальный ответ приходит не когда человек подписался на вас, а когда он вам что-то написал в директ.
Моментальный ответ срабатывает только один раз - после первого сообщения пользователя в ваш адрес.

Доступна настройка приветственных сообщений в Messenger и директ.

Сообщение можно персонализировать — обратиться к человеку по имени, но это, к сожалению, работает только в Messenger. В автоответе в директе отобразится название аккаунта, а не имя: "@smmisgood, здравствуйте!"
Я попробовала добавить внешнюю ссылку в автоответ. В директе она не сработала. В Messenger Facebook работает.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты