Case Увеличение продаж на 43% с помощью рассылок в Instagram

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.863
Автор кейса: команда the Verga

1599803455601


Мы постоянно экспериментируем и ищем новые способы взаимодействия с аудиторией, чтобы увеличить количество продаж наших клиентов. В этом кейсе расскажем об одном из таких инструментов — рассылках в Instagram.

Что входит в стоимость настройки и запуска рассылки:
  • подготовка текста, учитывая особенности целевой аудитории;
  • рандомизация текста для обхода блокировок;
  • подключение аккаунта к сервису;
  • запуск и контроль рассылки;
  • подведение итогов.
Далее подробно рассмотрим принцип работы рассылок на примере интернет-магазина «Просто красиво». С помощью этого инструмента мы увеличили количество продаж на 43%.

После основного разбора добавили результаты других проектов агентства.

О проекте «Просто красиво»

Instagram: instagram.com/prostokrasivo.wear

Сайт: prostokrasivo-wear.ru

Задача: увеличить количество продаж с помощью рассылки.

«Просто красиво» — бренд женских платьев из натуральных материалов.

КЕЙС: Рассылки в Instagram. Инструмент, увеличивший продажи на 43% в интернет-магазине одежды и других проектах агентства the Verga, изображение №2


Принцип работы рассылки

Мы используем пул из разных сервисов, потому что алгоритмы постоянно меняются — никогда не знаешь, когда инструмент перестанет работать.
Гуглите и тестируйте актуальные варианты в ваше время, а мы же поделимся общими принципами грамотной работы с этим инструментом.
Рассылку можно делать:
  • по подписчикам конкурента;
  • по своим подписчикам;
  • по своим диалогам (без лимитов);
  • по новым подписчикам (в виде автосообщения).
В случае с «Просто красиво» наши цели закрывали автоответы и рассылка по диалогам.

1. Автоответы

Автоответы по новым подписчикам очень хорошо поднимают вовлечённость в профиле. Важно соблюсти баланс и быть полезным подписчику, а не навязчивым. С помощью этого инструмента новая аудитория сразу же касается с брендом и расширяет о нём первое впечатление, которое сформировала до подписки.

КЕЙС: Рассылки в Instagram. Инструмент, увеличивший продажи на 43% в интернет-магазине одежды и других проектах агентства the Verga, изображение №3


Совет: в конце приветственного сообщения оставьте ненавязчивый открытый вопрос или призыв, чтобы вовлечь клиента в диалог.

2. Рассылка по диалогам

Мы решили оповестить покупателей о выходе новой коллекции одежды и скидках. Для этого использовали рассылку по диалогам в директе профиля Инстаграм.

Текст:
«Добрый день! У Прoсто крaсиво вышла в прoдажy oceнняя кoллeкция :) Уютныe cилуэты, нaтypальные тёплые ткани: хлопок, виcкoза и шеpсть.
A eщё на летнюю коллекцию дeйcтвyет cкидкa 30%, поэтомy пpиглашаeм к нам на caйт, чтобы посмoтреть вcе нoвинки и раcпрoдaжу: https://prostokrasivo-wear.ru/shop/?utm_source=IG
Еcли y вac ecть вoпрocы, c удовольствием ответим!»
Результат за 11 дней:
  • 7000 сообщений отправили;
  • 982 посетителей сайта;
  • 13% отказов (допустимая норма).
Увеличение продаж составило 43% в сравнении с тем же периодом до начала рассылки.

КЕЙС: Рассылки в Instagram. Инструмент, увеличивший продажи на 43% в интернет-магазине одежды и других проектах агентства the Verga, изображение №4


Совет: ограничивайте предложение по времени, используйте специальные промокоды и UTM-метки, чтобы отследить эффективность инструмента.

Отзыв клиента

КЕЙС: Рассылки в Instagram. Инструмент, увеличивший продажи на 43% в интернет-магазине одежды и других проектах агентства the Verga, изображение №5


Совет: по нашему опыту — оптимально делать рассылку 1 раз в месяц. Если чаще, то она может вызвать негатив.

Результаты на других проектах

Отдача от рассылок существенная и кратно окупает затраты. Убедиться в этом вы можете на дополнительных примерах наших клиентов.

1. Bella-Peonia (интернет-магазин нижнего белья)

Instagram: instagram.com/bella_peonia/

КЕЙС: Рассылки в Instagram. Инструмент, увеличивший продажи на 43% в интернет-магазине одежды и других проектах агентства the Verga, изображение №6


Оффер: скидка 20% на весь товар. Предложение действует 5 дней.

Результаты:
  • Сообщений: 7391
  • Диалогов: 117
  • Продаж: 16
Статистика:
  • Конверсия из сообщений в диалоги: 1,5%
  • Конверсия в продажи из диалогов: 13,6%
Отзыв клиента:

КЕЙС: Рассылки в Instagram. Инструмент, увеличивший продажи на 43% в интернет-магазине одежды и других проектах агентства the Verga, изображение №7


Иногда случаются небольшие неурядицы, но с каждой новой итерацией мы учитываем предыдущий опыт, чтобы не повторять ошибок.

2. Royal Skaterty (силиконовые скатерти)

Instagram: instagram.com/royal_skaterty/

КЕЙС: Рассылки в Instagram. Инструмент, увеличивший продажи на 43% в интернет-магазине одежды и других проектах агентства the Verga, изображение №8


Оффер: 10% скидка. Предложение действует 7 дней.

Результаты:
  • Сообщений: 1700
  • Диалогов: 22
  • Продаж: 5
Статистика:
  • Конверсия из сообщений в диалоги: 1,3%
  • Конверсия в продажи из диалогов: 23%
3. Натуралка (корм для собак)

Instagram: instagram.com/naturalka.rf/

КЕЙС: Рассылки в Instagram. Инструмент, увеличивший продажи на 43% в интернет-магазине одежды и других проектах агентства the Verga, изображение №9


Оффер: промокод на скидку в 200 ₽ при заказе от 2000 ₽. Предложение действует 7 дней.

Результаты:
  • Сообщений: 852
  • Переходов по ссылке: 96
  • Увеличили активность в профиле и собрали новых пользователей в базу ретаргетинга.
Статистика:
  • Конверсия из сообщений в переходы: 11%
Советы
  1. Рассылку с предложениями делать перед авансом или зарплатой вашей аудитории, либо в период восстановления спроса (если такая статистика ведётся).
  2. Оптимальная частота рассылки 1 раз в месяц, иначе она может вызвать негатив.
  3. Ограничивайте предложение сроком до 14 дней.
  4. Используйте специальные промокоды и UTM-метки.
Источник
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
2
Просмотры
770
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
1
Просмотры
703
Chemoden
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
1.674
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
1.786
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты