Автор кейса: команда the Verga
Мы постоянно экспериментируем и ищем новые способы взаимодействия с аудиторией, чтобы увеличить количество продаж наших клиентов. В этом кейсе расскажем об одном из таких инструментов — рассылках в Instagram.
Что входит в стоимость настройки и запуска рассылки:
После основного разбора добавили результаты других проектов агентства.
О проекте «Просто красиво»
Instagram: instagram.com/prostokrasivo.wear
Сайт: prostokrasivo-wear.ru
Задача: увеличить количество продаж с помощью рассылки.
«Просто красиво» — бренд женских платьев из натуральных материалов.
Принцип работы рассылки
Мы используем пул из разных сервисов, потому что алгоритмы постоянно меняются — никогда не знаешь, когда инструмент перестанет работать.
1. Автоответы
Автоответы по новым подписчикам очень хорошо поднимают вовлечённость в профиле. Важно соблюсти баланс и быть полезным подписчику, а не навязчивым. С помощью этого инструмента новая аудитория сразу же касается с брендом и расширяет о нём первое впечатление, которое сформировала до подписки.
Совет: в конце приветственного сообщения оставьте ненавязчивый открытый вопрос или призыв, чтобы вовлечь клиента в диалог.
2. Рассылка по диалогам
Мы решили оповестить покупателей о выходе новой коллекции одежды и скидках. Для этого использовали рассылку по диалогам в директе профиля Инстаграм.
Текст:
Совет: ограничивайте предложение по времени, используйте специальные промокоды и UTM-метки, чтобы отследить эффективность инструмента.
Отзыв клиента
Совет: по нашему опыту — оптимально делать рассылку 1 раз в месяц. Если чаще, то она может вызвать негатив.
Результаты на других проектах
Отдача от рассылок существенная и кратно окупает затраты. Убедиться в этом вы можете на дополнительных примерах наших клиентов.
1. Bella-Peonia (интернет-магазин нижнего белья)
Instagram: instagram.com/bella_peonia/
Оффер: скидка 20% на весь товар. Предложение действует 5 дней.
Результаты:
Иногда случаются небольшие неурядицы, но с каждой новой итерацией мы учитываем предыдущий опыт, чтобы не повторять ошибок.
2. Royal Skaterty (силиконовые скатерти)
Instagram: instagram.com/royal_skaterty/
Оффер: 10% скидка. Предложение действует 7 дней.
Результаты:
Instagram: instagram.com/naturalka.rf/
Оффер: промокод на скидку в 200 ₽ при заказе от 2000 ₽. Предложение действует 7 дней.
Результаты:
Мы постоянно экспериментируем и ищем новые способы взаимодействия с аудиторией, чтобы увеличить количество продаж наших клиентов. В этом кейсе расскажем об одном из таких инструментов — рассылках в Instagram.
Что входит в стоимость настройки и запуска рассылки:
- подготовка текста, учитывая особенности целевой аудитории;
- рандомизация текста для обхода блокировок;
- подключение аккаунта к сервису;
- запуск и контроль рассылки;
- подведение итогов.
После основного разбора добавили результаты других проектов агентства.
О проекте «Просто красиво»
Instagram: instagram.com/prostokrasivo.wear
Сайт: prostokrasivo-wear.ru
Задача: увеличить количество продаж с помощью рассылки.
«Просто красиво» — бренд женских платьев из натуральных материалов.
Принцип работы рассылки
Мы используем пул из разных сервисов, потому что алгоритмы постоянно меняются — никогда не знаешь, когда инструмент перестанет работать.
Рассылку можно делать:Гуглите и тестируйте актуальные варианты в ваше время, а мы же поделимся общими принципами грамотной работы с этим инструментом.
- по подписчикам конкурента;
- по своим подписчикам;
- по своим диалогам (без лимитов);
- по новым подписчикам (в виде автосообщения).
1. Автоответы
Автоответы по новым подписчикам очень хорошо поднимают вовлечённость в профиле. Важно соблюсти баланс и быть полезным подписчику, а не навязчивым. С помощью этого инструмента новая аудитория сразу же касается с брендом и расширяет о нём первое впечатление, которое сформировала до подписки.
Совет: в конце приветственного сообщения оставьте ненавязчивый открытый вопрос или призыв, чтобы вовлечь клиента в диалог.
2. Рассылка по диалогам
Мы решили оповестить покупателей о выходе новой коллекции одежды и скидках. Для этого использовали рассылку по диалогам в директе профиля Инстаграм.
Текст:
«Добрый день! У Прoсто крaсиво вышла в прoдажy oceнняя кoллeкция Уютныe cилуэты, нaтypальные тёплые ткани: хлопок, виcкoза и шеpсть.
A eщё на летнюю коллекцию дeйcтвyет cкидкa 30%, поэтомy пpиглашаeм к нам на caйт, чтобы посмoтреть вcе нoвинки и раcпрoдaжу: https://prostokrasivo-wear.ru/shop/?utm_source=IG
Результат за 11 дней:Еcли y вac ecть вoпрocы, c удовольствием ответим!»
- 7000 сообщений отправили;
- 982 посетителей сайта;
- 13% отказов (допустимая норма).
Совет: ограничивайте предложение по времени, используйте специальные промокоды и UTM-метки, чтобы отследить эффективность инструмента.
Отзыв клиента
Совет: по нашему опыту — оптимально делать рассылку 1 раз в месяц. Если чаще, то она может вызвать негатив.
Результаты на других проектах
Отдача от рассылок существенная и кратно окупает затраты. Убедиться в этом вы можете на дополнительных примерах наших клиентов.
1. Bella-Peonia (интернет-магазин нижнего белья)
Instagram: instagram.com/bella_peonia/
Оффер: скидка 20% на весь товар. Предложение действует 5 дней.
Результаты:
- Сообщений: 7391
- Диалогов: 117
- Продаж: 16
- Конверсия из сообщений в диалоги: 1,5%
- Конверсия в продажи из диалогов: 13,6%
Иногда случаются небольшие неурядицы, но с каждой новой итерацией мы учитываем предыдущий опыт, чтобы не повторять ошибок.
2. Royal Skaterty (силиконовые скатерти)
Instagram: instagram.com/royal_skaterty/
Оффер: 10% скидка. Предложение действует 7 дней.
Результаты:
- Сообщений: 1700
- Диалогов: 22
- Продаж: 5
- Конверсия из сообщений в диалоги: 1,3%
- Конверсия в продажи из диалогов: 23%
Instagram: instagram.com/naturalka.rf/
Оффер: промокод на скидку в 200 ₽ при заказе от 2000 ₽. Предложение действует 7 дней.
Результаты:
- Сообщений: 852
- Переходов по ссылке: 96
- Увеличили активность в профиле и собрали новых пользователей в базу ретаргетинга.
- Конверсия из сообщений в переходы: 11%
- Рассылку с предложениями делать перед авансом или зарплатой вашей аудитории, либо в период восстановления спроса (если такая статистика ведётся).
- Оптимальная частота рассылки 1 раз в месяц, иначе она может вызвать негатив.
- Ограничивайте предложение сроком до 14 дней.
- Используйте специальные промокоды и UTM-метки.