Российские пользователи Facebook получили возможность делиться в ленте треками из сервиса «Яндекс.Музыка», рассказали vc.ru представители «Яндекса».
Если пользователь добавит в свою публикацию ссылку на трек, она автоматически преобразуется в 30-секундный отрывок композиции с кнопкой перехода на «Яндекс.Музыку» для прослушивания полной версии.
По словам представителей компании, «Яндекс.Музыка» — первый российский стриминговый сервис, договорившийся с Facebook о такой интеграции. Ранее такая возможность была доступна только пользователям зарубежных сервисов — Spotify, Apple Music, Deezer и других.
Аудитория «Яндекс.Музыки», по собственным данным, превышает 20 млн пользователей в месяц. По итогам 2016 года число платных подписчиков «Яндекс.Музыки» и музыкальных приложений на основе сервиса превысило 250 тысяч человек в России, Белоруссии и на Украине. Более актуальных данных по подпискам компания не сообщала.
Источник