Вопрос В маленьком гео лить по интересам?

  • Автор темы eddge
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 823
  • Теги
    гео
Вопрос
eddge

eddge

Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
172
Реакции
12
Всем привет
Хочу попробовать товарку по своей стране LV.
Всего 990к пользователей в фб.
Я склоняюсь к тому что надо находить чоткий возраст ЦА и все.
Что скажут люди умней меня?
Спасибо!
 
Как по мне, если ГЕО и так маленькое то сужать его еще больше не нужно)
 
Как по мне, если ГЕО и так маленькое то сужать его еще больше не нужно)
да и еще, как по мне, лить по интересам в фб, ето лить почти по всем интересам..
Зашел я посмотреть что за интересы на моем личном акке и сколько их, а там их пару сотен. На рекламу я вообще не кликаю. И интересы такие что вообще не понятно откуда взялись
 
Лучше уж сразу на всю страну лить, а уже если заказов будет нормальное количество - сужать аудиторию и разбивать
А то получится, что будет настроено 10 объявлений на узкие аудитории и по итогу будет 1 лид в день со всей рекламы
 
Лучше уж сразу на всю страну лить, а уже если заказов будет нормальное количество - сужать аудиторию и разбивать
А то получится, что будет настроено 10 объявлений на узкие аудитории и по итогу будет 1 лид в день со всей рекламы
не понял чуть-чуть.
почему ты думаешь если лить на широкую- будет норм колво лидов, а если разбивать на узкие аудитории- один лид? В чем смисл?
Спасибо
 
почему ты думаешь если лить на широкую- будет норм колво лидов, а если разбивать на узкие аудитории- один лид?
Потому что можно значительную часть аудитории не добавить при разбиении
Допустим есть интересы - Авто, Кулинария, Путешествия и ещё 250 штук
Без разбиения мы охватим все, а при разбиении мы укажем к примеру 50-100 интересов, а остальные либо упустим, либо часть пользователей вообще без интересов и мы их никак не охватим (а они ведь тоже могут заказы сделать)
А лучше просто сравнить - тем более, что в данном случае речь вряд ли идёт о больших бюджетах... может там при любом раскладе будет 1 лид в день или по той цене, по которой он будет не выгоден
 
Потому что можно значительную часть аудитории не добавить при разбиении
Допустим есть интересы - Авто, Кулинария, Путешествия и ещё 250 штук
Без разбиения мы охватим все, а при разбиении мы укажем к примеру 50-100 интересов, а остальные либо упустим, либо часть пользователей вообще без интересов и мы их никак не охватим (а они ведь тоже могут заказы сделать)
А лучше просто сравнить - тем более, что в данном случае речь вряд ли идёт о больших бюджетах... может там при любом раскладе будет 1 лид в день или по той цене, по которой он будет не выгоден
спасибо!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты