Компания Facebook оснастила свое официальное приложение функцией создания gif-анимации, которая в настоящий момент работает в тестовом режиме, пишет The Verge.
Делиться своими гифками пользователи Facebook могут исключительно между собой. Чтобы создать гифку, необходимо открыть камеру в приложении и провести пальцем вправо. Записанное видео можно подвергнуть различным анимационным эффектам, поставить в рамку и т.д.
Как отмечает издание, хронология видео строго ограничено, ролик не может превышать нескольких секунд, но для гифки этого вполне достаточно. Результат можно разместить на своей страничке или отправить друзьям. Бета-тестирование затронуло лишь небольшую часть пользователей и только iOS-устройства.
Когда обладатели ОС Android смогут воспользоваться данным нововведением пока не уточняется. Чуть раньше в компании сообщили про опцию показа рекламы в Messenger. До конца этого месяца пользователи будут получать рекламные сообщения между диалогами. Если нажать на них, то откроется страница рекламодателя.
Источник
Делиться своими гифками пользователи Facebook могут исключительно между собой. Чтобы создать гифку, необходимо открыть камеру в приложении и провести пальцем вправо. Записанное видео можно подвергнуть различным анимационным эффектам, поставить в рамку и т.д.
Как отмечает издание, хронология видео строго ограничено, ролик не может превышать нескольких секунд, но для гифки этого вполне достаточно. Результат можно разместить на своей страничке или отправить друзьям. Бета-тестирование затронуло лишь небольшую часть пользователей и только iOS-устройства.
Когда обладатели ОС Android смогут воспользоваться данным нововведением пока не уточняется. Чуть раньше в компании сообщили про опцию показа рекламы в Messenger. До конца этого месяца пользователи будут получать рекламные сообщения между диалогами. Если нажать на них, то откроется страница рекламодателя.
Источник