- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Варикозное расширение вен - это распространенная проблема, которая затрагивает многих людей. Для арбитражников это значит, что есть спрос на товары от варикоза и эта ниша может приносить стабильную прибыль.
Хоть направление в нутре не самое популярное, но оно отличается хорошим показателем апрува и качественным трафиком. Многие арбитражники продолжают работать с данным направлением и получают хорошие результаты.
В этой статье мы расскажем о том, как эффективно лить трафик на варикоз, какую аудиторию использовать, что добавлять в крео, что нужно учитывать в лендингах, чтобы получить максимальную прибыль. Вы узнаете о стратегиях, которые помогут вам добиться успеха в этой нише.
Важно понимать, что не у всех варикоз проявляется ярко и доставляет дискомфорт. Но даже если взять минимальные показатели, получается, что каждый третий человек имеет эту проблему. Это значит, что в нише лечения варикоза есть большой потенциал для привлечения клиентов.
Варикоз – это не сезонное заболевание. Он возникает из-за проблем с клапанами в венах и не зависит от погоды. Однако, симптомы варикоза могут быть более заметны летом, когда жарко. Это значит, что, хотя летом спрос на лечение варикоза может быть выше, рекламу и продажи можно вести круглый год.
В таргетинге можно использовать интересы, связанные со здоровьем, красотой, фитнесом, спортом, активным образом жизни, путешествиями. Можно настроить таргетинг на людей, которые уже интересовались средствами от варикоза, посещали сайты с медицинской тематикой, читали статьи о варикозе. Тут уже смотря с какого источника вы льете трафик и есть ли в нем такая возможность. Хоть большинство исследований и пишут, что основная аудитория женщины, но не стоит забывать о мужчинах. Хотя они менее склонны к варикозу, все же определенный процент мужчин тоже нуждается в средствах от этой проблемы.
Также не забывайте, что люди, которые ведут сидячий образ жизни тоже склонны к варикозу. Физический труд, наоборот, может служить профилактикой, поэтому тир 3-4 страны возможно не лучшие гео для рекламы, так как в этих странах работа чаще более подвижная.
Существуют разные виды средств от варикоза:
Целевая аудитория:
Вот некоторые популярные подходы к созданию прелендингов:
Мнение эксперта
На прелендинге размещается статья или видео с якобы известным экспертом, который рассказывает о варикозе, о его опасности и предлагает решение – именно то средство, которое продается на основной странице.
Шок-сенсация
Прелендинг использует провокационные заголовки, например: "Врачи скрывают правду о варикозе!", "Существующие методы лечения неэффективны!". Цель – вызвать недоверие к традиционным методам и заинтересовать человека в новом, "чудесном" средстве.
Личная история
Прелендинг рассказывает реальную или выдуманную историю человека, который страдал от варикоза и нашел решение – именно это средство. Цель – вызвать сочувствие, показать, что проблема реальна и ее можно решить.
На самих лендингах обычно подробно описывают преимущества товара, добавляют кнопку "Купить" и положительные отзывы, чтобы создать впечатление эффективности.
Ничего нового пока умы арбитражников еще не придумали, поэтому все подходы в целом те же, что и раньше.
Например, в той же Африке, от варикоза страдает менее 10% населения. Это связано с тем, что люди в этих странах часто занимаются физическим трудом, ходят пешком, и ведут более активный образ жизни.
В то же время, в развитых странах, таких как США, варикоз встречается гораздо чаще. Официальная статистика в США показывает, что от варикоза страдает каждый второй житель. В Европе ситуация похожа.
Статистика заболеваний в США, более 30 миллионов человек страдают варикозом
В странах СНГ официальная статистика несколько лучше, чем на Западе. Но многие люди просто не обращаются к врачам, пока варикоз не начинает проявляться серьезными симптомами. Поэтому, при выборе гео для рекламы средств от варикоза, следует учитывать информацию выше, чтобы как можно точнее определить гео для залива рекламы.
А также стоит прочитать ещё одну статью про варикоз с углубление в креативы: Варикоз в нутре: крео, подходы и боли ЦА
В заключение хочется сказать, что если вы ищете новые направления для работы (к примеру, надоело лить похудалку или гипер) и готовы уделить время изучению особенностей данного направления, то варикоз может стать отличным выбором для вас.
Хоть направление в нутре не самое популярное, но оно отличается хорошим показателем апрува и качественным трафиком. Многие арбитражники продолжают работать с данным направлением и получают хорошие результаты.
В этой статье мы расскажем о том, как эффективно лить трафик на варикоз, какую аудиторию использовать, что добавлять в крео, что нужно учитывать в лендингах, чтобы получить максимальную прибыль. Вы узнаете о стратегиях, которые помогут вам добиться успеха в этой нише.
Особенности ниши
Варикозное расширение вен – это проблема, которая затрагивает очень многих людей. Исследования показывают, что от 40% до 75% женщин и от 20% до 40% мужчин сталкиваются с этой проблемой.Важно понимать, что не у всех варикоз проявляется ярко и доставляет дискомфорт. Но даже если взять минимальные показатели, получается, что каждый третий человек имеет эту проблему. Это значит, что в нише лечения варикоза есть большой потенциал для привлечения клиентов.
Варикоз – это не сезонное заболевание. Он возникает из-за проблем с клапанами в венах и не зависит от погоды. Однако, симптомы варикоза могут быть более заметны летом, когда жарко. Это значит, что, хотя летом спрос на лечение варикоза может быть выше, рекламу и продажи можно вести круглый год.
Целевая аудитория
- Пол: Основная аудитория – женщины, исходя из различных исследований. Хотя варикоз может быть и у мужчин. Исследования показывают, что именно женщины чаще покупают средства для борьбы с этой проблемой. Это связано с особенностями строения организма: женщины более склонны к варикозной болезни.
- Возраст: Оптимальный возраст для таргетинга – 30-60 лет, именно эта группа наиболее активно покупает средства от варикоза.
- БАДы (таблетки, мази) для лечения или профилактики варикоза: Лучше ориентироваться на аудиторию от 30 до 45 лет.
- Если речь в креативе и на лендинге идет для снятия симптомов, то оптимальный возраст для таргетинга – 45–60 лет.
В таргетинге можно использовать интересы, связанные со здоровьем, красотой, фитнесом, спортом, активным образом жизни, путешествиями. Можно настроить таргетинг на людей, которые уже интересовались средствами от варикоза, посещали сайты с медицинской тематикой, читали статьи о варикозе. Тут уже смотря с какого источника вы льете трафик и есть ли в нем такая возможность. Хоть большинство исследований и пишут, что основная аудитория женщины, но не стоит забывать о мужчинах. Хотя они менее склонны к варикозу, все же определенный процент мужчин тоже нуждается в средствах от этой проблемы.
Также не забывайте, что люди, которые ведут сидячий образ жизни тоже склонны к варикозу. Физический труд, наоборот, может служить профилактикой, поэтому тир 3-4 страны возможно не лучшие гео для рекламы, так как в этих странах работа чаще более подвижная.
Примеры креативов
Рекламируя средства от варикоза, важно правильно выбрать формат рекламы, который будет привлекать внимание целевой аудитории.Существуют разные виды средств от варикоза:
- Традиционные: Таблетки и мази.
- Инновационные: Массажеры и специальные вещи для ног (например, компрессионные чулки).
Целевая аудитория:
- Возраст: Для пожилых людей (45+) лучше использовать рекламу, акцентирующую внимание на снятии боли и симптомов, так как они понимают, что полностью избавиться от варикоза в их возрасте сложно. Для более молодой аудитории (30-45) можно акцентировать внимание на профилактике, улучшении внешнего вида ног и предотвращении возникновения варикоза.
- Пуш-уведомления: Здесь важны яркие заголовки, которые привлекают внимание, а также использование "страшных" картинок вен на ногах.
- Facebook: Здесь можно использовать разные форматы – фото, видео. Главное, чтобы реклама была интересной и соответствовала вашей прокле.
- Жизненные ассоциации: Например, изображение девушки в туфлях на каблуке, которая устала от боли в ногах. Такая реклама привлекает внимание даже тех, у кого нет проблем с варикозом, но кто вполне может столкнуться с ними в будущем.
- Пугающие фото вен: Демонстрируют больные вены, эффективно привлекая внимание людей, которые ищут лечение симптомов.
- Простой товарный подход: Подходит для всех случаев, как для лечения, так и для профилактики. Можно использовать для широкой аудитории, достаточно добавить описание плюсов средства.
Примеры лендингов
Реклама средств от варикоза часто использует прелендинги, чтобы привлечь внимание людей. Прелендинг – это страница, которая появляется перед основной страницей с товаром.Вот некоторые популярные подходы к созданию прелендингов:
Мнение эксперта
На прелендинге размещается статья или видео с якобы известным экспертом, который рассказывает о варикозе, о его опасности и предлагает решение – именно то средство, которое продается на основной странице.
Шок-сенсация
Прелендинг использует провокационные заголовки, например: "Врачи скрывают правду о варикозе!", "Существующие методы лечения неэффективны!". Цель – вызвать недоверие к традиционным методам и заинтересовать человека в новом, "чудесном" средстве.
Личная история
Прелендинг рассказывает реальную или выдуманную историю человека, который страдал от варикоза и нашел решение – именно это средство. Цель – вызвать сочувствие, показать, что проблема реальна и ее можно решить.
На самих лендингах обычно подробно описывают преимущества товара, добавляют кнопку "Купить" и положительные отзывы, чтобы создать впечатление эффективности.
Ничего нового пока умы арбитражников еще не придумали, поэтому все подходы в целом те же, что и раньше.
На какие гео лучше лить варикоз
Варикозное расширение вен – это проблема, которая встречается во всем мире. Но ее распространенность зависит от образа жизни людей. В странах, где жители ведут активный образ жизни, меньше сидят и больше двигаются, варикоз встречается реже.Например, в той же Африке, от варикоза страдает менее 10% населения. Это связано с тем, что люди в этих странах часто занимаются физическим трудом, ходят пешком, и ведут более активный образ жизни.
В то же время, в развитых странах, таких как США, варикоз встречается гораздо чаще. Официальная статистика в США показывает, что от варикоза страдает каждый второй житель. В Европе ситуация похожа.
Статистика заболеваний в США, более 30 миллионов человек страдают варикозом
В странах СНГ официальная статистика несколько лучше, чем на Западе. Но многие люди просто не обращаются к врачам, пока варикоз не начинает проявляться серьезными симптомами. Поэтому, при выборе гео для рекламы средств от варикоза, следует учитывать информацию выше, чтобы как можно точнее определить гео для залива рекламы.
А также стоит прочитать ещё одну статью про варикоз с углубление в креативы: Варикоз в нутре: крео, подходы и боли ЦА
Заключение
Варикоз – это серьезная проблема, которая затрагивает все больше людей по всему миру. Это делает средства от варикоза очень востребованным товаром и спрос на них будет только расти в будущем. Конечно, работа с этим направлением в нутре требует определенных знаний и опыта, но правильный подход может принести хорошие результаты.В заключение хочется сказать, что если вы ищете новые направления для работы (к примеру, надоело лить похудалку или гипер) и готовы уделить время изучению особенностей данного направления, то варикоз может стать отличным выбором для вас.
Последнее редактирование модератором: