Нутра: как лить на варикоз в 2024 году

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Варикозное расширение вен - это распространенная проблема, которая затрагивает многих людей. Для арбитражников это значит, что есть спрос на товары от варикоза и эта ниша может приносить стабильную прибыль.

Хоть направление в нутре не самое популярное, но оно отличается хорошим показателем апрува и качественным трафиком. Многие арбитражники продолжают работать с данным направлением и получают хорошие результаты.

В этой статье мы расскажем о том, как эффективно лить трафик на варикоз, какую аудиторию использовать, что добавлять в крео, что нужно учитывать в лендингах, чтобы получить максимальную прибыль. Вы узнаете о стратегиях, которые помогут вам добиться успеха в этой нише.

Особенности ниши

Варикозное расширение вен – это проблема, которая затрагивает очень многих людей. Исследования показывают, что от 40% до 75% женщин и от 20% до 40% мужчин сталкиваются с этой проблемой.

Важно понимать, что не у всех варикоз проявляется ярко и доставляет дискомфорт. Но даже если взять минимальные показатели, получается, что каждый третий человек имеет эту проблему. Это значит, что в нише лечения варикоза есть большой потенциал для привлечения клиентов.

AD_4nXe2q_YnnTmwXcz4H5lglZXJ-5H3B3iQw7fCAQeq9bPxo5N-35tjpTLsRnodgUZ2ExiK9QzxvFVSGZRlBl13Gsb8OR357E_rKpCpdmUURlQ9Y5yRoTNboxZgxemuKMjcAxXQj_jSSUpOM5O6v-xspAwjgehg


Варикоз – это не сезонное заболевание. Он возникает из-за проблем с клапанами в венах и не зависит от погоды. Однако, симптомы варикоза могут быть более заметны летом, когда жарко. Это значит, что, хотя летом спрос на лечение варикоза может быть выше, рекламу и продажи можно вести круглый год.

Целевая аудитория

  • Пол: Основная аудитория – женщины, исходя из различных исследований. Хотя варикоз может быть и у мужчин. Исследования показывают, что именно женщины чаще покупают средства для борьбы с этой проблемой. Это связано с особенностями строения организма: женщины более склонны к варикозной болезни.
  • Возраст: Оптимальный возраст для таргетинга – 30-60 лет, именно эта группа наиболее активно покупает средства от варикоза.
Нюансы по возрасту:
  1. БАДы (таблетки, мази) для лечения или профилактики варикоза: Лучше ориентироваться на аудиторию от 30 до 45 лет.
  2. Если речь в креативе и на лендинге идет для снятия симптомов, то оптимальный возраст для таргетинга – 45–60 лет.
AD_4nXdOLrtmMwlAaFHioEpFTDsiripo2zuMcUuzhM49SbYpjQvVdeUpHygiBCeHJTTpDf5SS-c4z6nxdoN579ghBM9WDUA_oncQtrEZtLYmxUYSnSvs9yhx-OmLjN0xV_mYSzNPIWOY6b3pWM5ufKgleYSm1_c


В таргетинге можно использовать интересы, связанные со здоровьем, красотой, фитнесом, спортом, активным образом жизни, путешествиями. Можно настроить таргетинг на людей, которые уже интересовались средствами от варикоза, посещали сайты с медицинской тематикой, читали статьи о варикозе. Тут уже смотря с какого источника вы льете трафик и есть ли в нем такая возможность. Хоть большинство исследований и пишут, что основная аудитория женщины, но не стоит забывать о мужчинах. Хотя они менее склонны к варикозу, все же определенный процент мужчин тоже нуждается в средствах от этой проблемы.

Также не забывайте, что люди, которые ведут сидячий образ жизни тоже склонны к варикозу. Физический труд, наоборот, может служить профилактикой, поэтому тир 3-4 страны возможно не лучшие гео для рекламы, так как в этих странах работа чаще более подвижная.

AD_4nXfcR9baBDJGk2JFO6Yqlr7f6HpJoJS8PLo7gQVaQQ4kpBoPdsnHGYIlVxsEzCAIOr3jYNyh0SZAK_JY1PkkF5egxrOSFxpMCsffLLFi3bMTj3tLEgkl6Xh4A15wamfwY_6FMovhjB3nsLvs6N1Togo_tfM


Примеры креативов

Рекламируя средства от варикоза, важно правильно выбрать формат рекламы, который будет привлекать внимание целевой аудитории.

Существуют разные виды средств от варикоза:
  • Традиционные: Таблетки и мази.
  • Инновационные: Массажеры и специальные вещи для ног (например, компрессионные чулки).
Выбор формата рекламы зависит от нескольких факторов:

Целевая аудитория:
  • Возраст: Для пожилых людей (45+) лучше использовать рекламу, акцентирующую внимание на снятии боли и симптомов, так как они понимают, что полностью избавиться от варикоза в их возрасте сложно. Для более молодой аудитории (30-45) можно акцентировать внимание на профилактике, улучшении внешнего вида ног и предотвращении возникновения варикоза.
Источник трафика:
  • Пуш-уведомления: Здесь важны яркие заголовки, которые привлекают внимание, а также использование "страшных" картинок вен на ногах.
  • Facebook: Здесь можно использовать разные форматы – фото, видео. Главное, чтобы реклама была интересной и соответствовала вашей прокле.
Примеры эффективных форматов рекламы:
  • Жизненные ассоциации: Например, изображение девушки в туфлях на каблуке, которая устала от боли в ногах. Такая реклама привлекает внимание даже тех, у кого нет проблем с варикозом, но кто вполне может столкнуться с ними в будущем.
  • Пугающие фото вен: Демонстрируют больные вены, эффективно привлекая внимание людей, которые ищут лечение симптомов.
  • Простой товарный подход: Подходит для всех случаев, как для лечения, так и для профилактики. Можно использовать для широкой аудитории, достаточно добавить описание плюсов средства.
AD_4nXfJZlu8Ao2eYrllA9q_zz4Ron_v8McSUgxyW8SomyD-UD7Uh2hT5hg35dCxJkCoGmRzEU6dXZilkhFsLRzkswoAe1Nv9H4DUgG01thJD-aUWsr-oeCUAz65pRLfSBJUvAYlyh1t4XW0LWMfubKl4un7gu7G


AD_4nXeo5eldXg7uVWYnVXxGfIK3iM3z4ALPOKTSSSzruXUN7zWj-7BbIaGVK_e3ZFXteRGqyFeo0_Ndhpdijg9ZwS0tbqbGmlqNBhJzK10PWHTDjuUjZKSTGSLrh25HGQTOPInZg1qt6-PDYQwzhVeEE8Zj4bE


AD_4nXeRHk9Jo8rJbMkGU409CWwdkhatuIjzD39mt1qikJNlWG1vosgQLKLZ1x6xVFBqsJ4-Y5rqH1Ik7xX_82x0agaVxOguuK-3_YLpA0rVm4Np_RQAX92LhLxkjpqGi_MegYc0xNcS9mmBQ710gIY4JZ_W2NIR


AD_4nXe4x3ZCiadYrZmV6dD1WKIDjAETC0PlSO_IaMAKeolYTOrH9us3LAF8x7Uz2arLSExD6PNZzI3bz33Geh2GfFGLfx9ibhZ5bECOxinC-A5GNKEAlBXu7YaQakjIb2cwFrbN-0eVRNON7t7JuDuTFuZ-cK6Y


AD_4nXc2zyDJ2-Dx1OTXjq1p6zP-wdEbdM_WZRBYElJxh_qgqkbLCEr21GoqrjN_79P6PordQIsnAoXC7ZlUgj69gQ0nw29961_rN-CZhh6OlDJXlDe3V4xbXRrg7yEPNxgXYeZe_q0-X7zFdZNIvWXx_RmV5cjB


AD_4nXfVyWNCvumAXZHpYt2JIfL10bGQCULUTXs72CDuW2ABUs8vNAZSC6wJ6je1OoMSMsu3yWNwPpEUlyP-Yn-jgz5GXltDclHZsleESeIUjzorRF4rNWd-EBQo4VMqdqEpOdlBJ7XRi7K-7yT6JZLdaffe9fM


Примеры лендингов

Реклама средств от варикоза часто использует прелендинги, чтобы привлечь внимание людей. Прелендинг – это страница, которая появляется перед основной страницей с товаром.
Вот некоторые популярные подходы к созданию прелендингов:

Мнение эксперта
На прелендинге размещается статья или видео с якобы известным экспертом, который рассказывает о варикозе, о его опасности и предлагает решение – именно то средство, которое продается на основной странице.

AD_4nXee637Ofed1BWpMX3Nu_XZFKVj5d7EurDSZwJvxX4MqTUQKrhdaJAkLg8__8n_yWw1eCA7N3o5XQZ5iWdy8Wd6phJkd1iSY4AtH-xwUVb2APgPgjREB2kfILO12eKi-MWBqnDsJT0claBITfUou7qG66Ks


Шок-сенсация
Прелендинг использует провокационные заголовки, например: "Врачи скрывают правду о варикозе!", "Существующие методы лечения неэффективны!". Цель – вызвать недоверие к традиционным методам и заинтересовать человека в новом, "чудесном" средстве.

AD_4nXcqryZ-9bpMzEcqI8gfu3KM-3w4vyZQlC5jUXW9rdJjwPkYnpTQa93k_6xpN7fI5bNFqMhY7GDvNvZJZMfH5alcy0jIrmhjGgMCQbUozOwENcFQJaQ_EFzlm3kUKv87vbPB4D6mYX19-DLoyiPVlwZsmIvE


Личная история
Прелендинг рассказывает реальную или выдуманную историю человека, который страдал от варикоза и нашел решение – именно это средство. Цель – вызвать сочувствие, показать, что проблема реальна и ее можно решить.

AD_4nXcfltvrT4rl4GqnZe9ivEgV51ZWemQ0JzADOQKrYOFoDEdaCP5UR7z0lBzZNAogs8SRTXu_8SNtriH3u1vSDc0lSbeRtRMbTpx2QwjXmA6G8MpxWGVErzG946zwj2FaDydoRWfExuo01Vah0xlDWfLnc9p0


На самих лендингах обычно подробно описывают преимущества товара, добавляют кнопку "Купить" и положительные отзывы, чтобы создать впечатление эффективности.

AD_4nXclrgmfHbqrQsSRs7RcwbnKrbeozcBiSpg9yZHttSUk1pqtyalApdqGGjKKkaD_dGM8v2MAxw_klsKmtxV67mnI1YS8cy291WIF7IUrUqyYda6a9XzSdH5qSu4wepfzxkLJK6W2LA2wYYBVo79lv3g1v0Uw


Ничего нового пока умы арбитражников еще не придумали, поэтому все подходы в целом те же, что и раньше.

На какие гео лучше лить варикоз

Варикозное расширение вен – это проблема, которая встречается во всем мире. Но ее распространенность зависит от образа жизни людей. В странах, где жители ведут активный образ жизни, меньше сидят и больше двигаются, варикоз встречается реже.

Например, в той же Африке, от варикоза страдает менее 10% населения. Это связано с тем, что люди в этих странах часто занимаются физическим трудом, ходят пешком, и ведут более активный образ жизни.
В то же время, в развитых странах, таких как США, варикоз встречается гораздо чаще. Официальная статистика в США показывает, что от варикоза страдает каждый второй житель. В Европе ситуация похожа.

AD_4nXf8YmP1UhmvHNbLHAPAPg9TZ3iq_X_Pk4XAsu-f1lUvew2p8GTIbkEUB6DOLaxgSxbv5bpHgE-pWzksQS5G3L8C4_qg884XBk57ZicfQCbuD46TUI8RGvJxOkxlexTZj-D9waVCQ3ctTRLJu5vc0nV7OaA

Статистика заболеваний в США, более 30 миллионов человек страдают варикозом

В странах СНГ официальная статистика несколько лучше, чем на Западе. Но многие люди просто не обращаются к врачам, пока варикоз не начинает проявляться серьезными симптомами. Поэтому, при выборе гео для рекламы средств от варикоза, следует учитывать информацию выше, чтобы как можно точнее определить гео для залива рекламы.

А также стоит прочитать ещё одну статью про варикоз с углубление в креативы: Варикоз в нутре: крео, подходы и боли ЦА

Заключение

Варикоз – это серьезная проблема, которая затрагивает все больше людей по всему миру. Это делает средства от варикоза очень востребованным товаром и спрос на них будет только расти в будущем. Конечно, работа с этим направлением в нутре требует определенных знаний и опыта, но правильный подход может принести хорошие результаты.

В заключение хочется сказать, что если вы ищете новые направления для работы (к примеру, надоело лить похудалку или гипер) и готовы уделить время изучению особенностей данного направления, то варикоз может стать отличным выбором для вас.
 
Последнее редактирование модератором:
спасибо за статью топ
 

Похожие темы

Andrey MakeMoney TEAM
Ответы
0
Просмотры
784
Andrey MakeMoney TEAM
Andrey MakeMoney TEAM
Andrey MakeMoney TEAM
Ответы
0
Просмотры
558
Andrey MakeMoney TEAM
Andrey MakeMoney TEAM
Andrey MakeMoney TEAM
Ответы
0
Просмотры
339
Andrey MakeMoney TEAM
Andrey MakeMoney TEAM
Andrey MakeMoney TEAM
Ответы
0
Просмотры
488
Andrey MakeMoney TEAM
Andrey MakeMoney TEAM
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты