Всем привет, на связи MakeMoney TEAM! Пока мы рассуждаем о спаинге у себя на канале, а в нашем чате идут дискуссии, кто-то очень жирно конвертит варикозные офферы. У нас по этой теме выходила статья год назад и там мы рассказали про основные моменты, и привели пару своих кейсов.
Пришла пора поделиться свежей инфой по этому вопросу. Ведь судя по spy-tools, варикоз — ниша хайповая во многих гео. Новые объявления под него запускают сотнями каждый день. Возможно именно из-за хайпа и больших профитов про варикозные офферы стараются молчать.
Только за 28 мая 2024 в Facebook Ad Library вышло около сотни объявлений о варикозе только по странам СНГ (исключая Кавказ, Прибалтику и Молдову).
Поэтому мы решили поговорить о варикозе вновь. И если год назад тему креативов мы затронули мельком, то здесь мы сделаем на ней упор, чтобы вам было понятно, с чего начинать.
Что по статистике?
Чтобы понять, где наиболее востребованы препараты от варикоза, обратимся к статистике по разным странам. По разным источникам наиболее страдают от варикоза жители:- США — 54% женщин в возрасте 30-50 лет, и 23% мужчин (в возрасте старше 50 лет — 64.2 и 42% соответственно);
- Россия и СНГ — 40% у женщин и 20% у мужчин;
- Европа — у женщин — 32 %, у мужчин — 16 %.
- Индия — более 25% (пол не уточняют);
- Остальные регионы (Африка, ЛатАм, Юго-Восточная Азия) подвержены варикозу гораздо меньше — 10-15% жителей старше 50 лет.
Подходы и крео
Мы рассмотрели свежие креативы не только в Facebook, но и в пуш-рекламе для полноты картины. На основании них выделили несколько популярных и стабильно работающих подходов:- Готовый результат;
- Краткое пояснение;
- Ссылка на авторитет;
- Обещание с гарантией;
- “Светлое будущее”;
- Простой способ;
- Природное средство.
Готовый результат
В этом подходе сообщается, что варикоз прошёл благодаря тому-то и тому. Для усиления эффекта можно обозначить сроки избавления от недуга.Краткое пояснение
Подход заключается в том, что вы кратко описываете средство, а иногда и суть лечения.Ссылка на авторитет
В этом подходе ссылаются на известного врача, клинику, ученого или научно-исследовательский институт.Флеболог рекомендует! Вот что применять для варикозных вен.
Обещание с гарантией
Пользователю гарантируют полное избавление от варикоза.В Кыргызстане единственное средство! Если болезнь суставов зашла далеко, это средство исцелит их на 100%!
“Светлое будущее”
Здесь подход состоит в том, что пользователю показывают, как легко ему будет после избавления от варикоза.На картинке справа использован немного шоковый подход — пугающая картинка, которая больше напоминает разросшиеся кондиломы. Он хорош тем, что цепляет внимание и удерживает его за счёт страха.
Простой способ
Подход состоит в том, что вы обещаете избавиться от варикоза с помощью очень простого средства и метода лечения."Варикоз может исчезнуть навсегда с помощью простого крема"
Текст под изображением продукта:
"Варикоз будет исчезать каждый раз, когда вы будете его использовать"
Природное средство
Этот подход состоит в том, что вы делаете упор на натуральный состав, который помогает избавиться от варикоза.Откройте для себя силу природы с кремом от варикозного расширения вен! Инновация и совершенный баланс натуральных ингредиентов предложат тем, кто страдает от варикоза. Заметное улучшение кожи уже после первой недели использования!
И второй крео: Присоединяйся к здоровому продукту! Продукт для регулирования варикоза вен.
Что изобразить на креативах?
Все подходы выше можно комбинировать и сочетать в одном креативе, а также ставить их на сплит-тесты. Из примеров выше мы видим, что на крео можно изображать:- Само средство;
- Ноги;
- Сосуды;
- Врача;
- Мыло, фрукты и другие “народные” средства.
Прелендинги и лендинги
На варикозные офферы трафик льют преимущественно через прелединги — прямой залив встречается реже. И подходы на них примерно такие же, как были описаны в нашей прошлогодней статье:- Мнение и статья эксперта на известном новостном портале;
- Шок-сенсация о врачебной деятельности.
Подход на прелендинге: мнение эксперта.
Шок-подход на прелендинге в духе “вас обманывали”.
Но помимо этих подходов в теме варикоза по Европе активно используют и другие преленды.
Прелендинг стилизован под личный блог жителя Словакии.
Личная история, причём, даже не стилизованная под какой-либо известный портал Европы.
Стилизация под известный новостной портал Румынии.
Что касается лендингов, то как правило на них подробно расписывают эффект средства, везде добавляют кнопку “Купить” и добавляют “положительные отзывы в комментариях”. Да, эта тема, как мы видим, до сих пор работает.
Реже ставят лендинги с изображением средства, ценой, кнопкой покупки и “отзывами”.
В последнем примере пользователя сильно прогревают на прелендинге, после чего он готов сделать покупку даже на такой странице.
Небольшой бонус
Палим оффер, на который льём сейчас сами, причём, весьма успешно. Оффер — Levicose GEL EU - VARICOSIS REMEDY. Доступен в партнёрке CPAgetti. Дефолтные ставки по ГЕО:
- Греция — 20$
- Хорватия — 22$
- Испания — 22$.
В заключение
Тема варикоза всесезонная. А значит, начать её отливать можно в любой момент. И выше мы дали креативы, прелендинги и лендинги, которые будут актуальны всегда. Потому что в нише варикоза существенных изменений мало — просто добавилось несколько подходов в крео, а всё остальное по-старому.Так что подбирайте варикозный оффер, тестируйте его и заливайтесь. А мы поможем с аккаунтами. Также подписывайтесь на наш канал и добавляйтесь в чат. Больших вам профитов!