Интервью Весь трафик, который генерят партнеры, мы выкупаем» — Алекс, CEO Traffic.Bar об использовании email-маркетинга для дейтинга

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 180
Интервью
Включить нумерованное содержание?
Нет
Аффилиатам, работающим на небольших объемах, может быть непросто продать трафик по выгодным ценам. Объемы — не единственный критерий отбора партнеров для рекламодателей, сюда же можно отнести долгосрочность отношений. По этой причине арбитражники часто присоединяются к партнерским сеткам, но и с ними не всегда просто работать — нужно регулярно сравнивать офферы, выбирать наиболее выгодные из них и впоследствии еще и следить за тем, чтобы не перелить.

Партнерская сеть, которая устраняет эти проблемы и просто выкупает весь нагенеренный вами трафик — Traffic.Bar. Делать это ПП позволяет система фильтрации трафика. Об этой системе в интервью нам рассказал Алекс, СEO Traffic.Bar.

Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика

Из статьи вы также узнаете:
  • Как добывается и продается дейтинг трафик с передачей email;
  • Как долго email-маркетинг способен удерживать пользователя на дейтинг-сайте;
  • В чем преимущество дата шеринга перед выкупом базы данных в email-монетизации.
В чем особенность трафика для «bullshit» индустрии
Привет! Расскажи о вашей технологии email-маркетинга. С какими вертикалями вы работаете?
Алекс: В основном мы специализируемся на трафике для дейтинг-сайтов. Самый главный аспект в дейтинг индустрии — наличие email в передаче клика. Объясню, почему.

Дейтинг — «bullshit» индустрия. Это сайты, на которых не существует никаких знакомств. С юзерами общаются либо боты, либо жители Бангладеша/Филиппин — так создается иллюзия знакомства и среда, где пользователь чувствует, что у него есть девушка.

Проблема в том, что юзер может посещать еще ряд подобных сайтов, и у него нет потребности запоминать конкретный. Возвращать пользователя на сайт можно отправляя ему email-ы — например о том, что от «девушки» ему пришло новое сообщение.

На сайте юзер приобретает подписку и дополнительно оплачивает определенное количество сообщений и фотографий.
1740652703029


То есть механизм работы на этих сайтах схож с MVAS? Пользователь оформляет подписку, с него списывают деньги раз в месяц, и не обязательно, чтобы он заходил на сайт?
Алекс: Почти, но чуть лайтовее. В MVAS юзер биллится оператором, и юзер может этого не замечать. Ребил идет постоянно, пока юзер не отменит подписку через оператора.

В дейтинге иначе. Во-первых, деньги за подписку списывает банк — пользователь всегда может пожаловаться на списания и попросить отключить подписку не только на продукте, но и в банке.

Во-вторых, на сайтах предлагаются разные виды подписок: на месяц, на два, три, год. Средний ребил — 3 месяца, обычно дольше пользователь не живет. Если пользователь живет 6-8 месяцев, значит, у продукта отлично работает email-рассылка.

Как добывается, фильтруется и продается дейтинг трафик
Откуда вы добываете трафик с передачей email?
Алекс: либо с email-рассылок, либо с мемберок, где продукт знает email. Мы также сами создаем такой трафик: покупаем трафик без email и переводим его на наши лендинги, где просим пользователя заполнить поле email. Если юзер уже заполнял где-то email, то иногда мы можем определить его сами с помощью cookies или другими способами.

Весь трафик мы распределяем автоматически в зависимости от:
  • Выплат партнера,
  • Цены, Капы,
  • Качества трафика,
  • Настроек по фильтрации трафика, по таргетингу.
Для адвертайзера мы можем сделать таргетинг по стране, девайсу, городу, штатам — по любым параметрам, которые можно передать в браузере и задетектить. Когда известен пол пользователя, мы можем выстроить таргетинг и по нему. О чем говорили гости на балийском митапе Partnerkin

Мы называемся «Traffic.Bar» потому, что миксуем трафик из множества «ингредиентов» и создаем гарантированно выгодный для рекламодателя.

Из большого количества источников мы собираем и направляем трафик к себе на лендинг-пейдж, и после фильтрации продаем его адвертайзерам.
1740652891606


Как вы фильтруете трафик?
Алекс: Допустим, мы купили попандер трафик и получили 1000 показов. Пользователи попадают на лендинг, состоящий из 3-4 шагов, и на каждом из этапов юзер отвечает на вопросы: есть ли ему 18, интересен ли ему адалт контент и так далее.

На первом этапе мы получаем, условно, 300 кликов, и так клики идут по убывающей. В итоге случается, что из 1000 показов у нас остается всего 50 кликов на выходе, но это уже отфильтрованный, целевой трафик, который мы продаем адверам.

По каким моделям оплаты вы работаете?
Алекс: по совершенно разным: можем закупать трафик за свои косты, по предоплате — все равно.

Можем оплачивать по RevShare. Если этот email-трафик еще и получается длительное время extra-монетизировать, то и паблишер по RevShare будет получать дополнительные деньги.

То же самое с адвертайзерами: можем продавать трафик по CPC, CPL, RevShare — как угодно.

Почему в email монетизации дата шеринг удобнее выкупа базы данных
А используете ли вы в работе еще какие-то интересные инструменты/подходы?
Алекс: отдельный элемент взаимодействия, который мы особо не афишируем — email-монетизация.

У некоторых наших партнеров есть контракты по обработке данных с разными сайтами: они делают рассылку по базе и продают нам такой трафик по RevShare.

Почему по ревшаре получают базу, а не выкупают ее?
Алекс: Потому что те, кто ее продают, пытаются получить от этого максимальную выгоду: они продают ее сразу всем и по максимальной цене.

Во-первых, приходится покупать кота в мешке — неизвестно, что это за дата. Расскажу, как это происходит.

Человек интересуется, готов ли клиент купить его базу и предлагает проверить 10.000 емейлов из нее. Клиент проверяет — база отличная, есть активность, поэтому берет оставшиеся 500.000. Уже на них он видит автогенерацию, причем без особых заморочек. И если американцы продают хотя бы что-то похожее на базу, то индусы, например, не напрягаются: в базах одинаковые поля, города, время, а емейлы — просто рандомные буквы, абракадабра. И таких емейлов тысячи.
1740653068935


Во-вторых, все, кому база продана, начинают по этой базе делать рассылку и заспамливают пользователей. В конце концов юзер может вообще отказаться от этого email-а и зарегистрировать себе другой.

В чем выгода сотрудничества с Traffic.Bar для аффилиатов
По какой системе вы работаете с партнерами? Как проверяете трафик и как быстро направляете его реклам?
Алекс: Допустим, партнер предлагает нам трафик с передачей email, который он гонит с мемберки или email-рассылок. Сначала мы этот трафик направляем на свои лендинги и проверяем его качество. Оцениваем процент прохождения дейтингов и смотрим, устраивает ли трафик адвертайзеров.

Если трафик хороший, то мы переключаем его уже через 1-2 недели тестов напрямую на адверов, и тогда мы даже не теряем 30−40% на лендингах — трафик пойдет напрямую.

У нас огромное количество адверов и офферов, партнеру достаточно вставить нашу смарт-линку — для аффилиата это прямой путь на продажи.

По каким моделям оплаты вы работаете с аффами?
Алекс: Мы либо предлагаем фиксу и выкупаем весь трафик за клик, либо сетапимся по RevShare, если партнер уверен в своем трафике на 100%.

На каких объемах нужно лить, чтобы стать вашим партнером?
Алекс: Объем не важен. Некоторые наши партнеры льют совсем немного — продать этот трафик самостоятельно по хорошим ценам трудно. К международным компания или dating-сайтам аффилиатам из Ru аудитории зайти трудно — получить хорошие цены у них можно только на объеме.

У нас же есть объемы, долгосрочные отношения с компаниями, квоты, выгодные цены. Весь трафик, который генерят партнеры, мы выкупаем.

Аффилиатам даже не надо выбирать офферы. Обычно в сетках их нужно выбирать и постоянно сравнивать по ценам, капам, специфическим настройкам. Нужно стараться не переливать, потому что трафик сверх капы не оплачивается, и все равно время от времени байеры переливают себе в убыток. Мы решаем эту проблему.

То есть выбора в офферах нет никакого совсем?
Алекс: Если партнеру важно, чтобы на продукте не было переходов на адалт сайты, мы можем дать смарт-линку с casual dating офферами.

Возможности аналитики для партнеров Traffic.Bar
Какие данные вы предоставляете партнерам?
Алекс: Мы сделали огромный набор опций, где можно посмотреть абсолютно всю информацию по трафику. Например, какой источник и адвер сконвертил, как трафик работает в разрезе:
  • Страны,
  • Девайса и ОС,
  • Сорса и субсорса и тд.
Адвертайзерам мы тоже передаем всю эту информацию за исключением названия кампании и имен партнеров. Если у адвертайзера не конвертит сорс, то мы его отключаем.

Мы очень вдумчиво подходим к решению всех вопросов относительно трафика и разбираемся во всех деталях.

Допустим, адвер жалуется, что упало качество трафика — где? На каких сорсах? Не бывает так, чтобы трафик упал по всем сразу. Выясняем, например, что по одной стране подключился сорс, который уходит в минуса, и таким образом влияет на всю статистику. Выключаем этот сорс и все становится хорошо. Дальше мы можем либо перестать его брать, либо попробовать продать другому адверу, у которого он будет конвертить. Партнеры могут положиться на нас — мы сделаем все, что в наших силах, для комфортной работы веба.
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
210
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты