- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Аффилиатам, работающим на небольших объемах, может быть непросто продать трафик по выгодным ценам. Объемы — не единственный критерий отбора партнеров для рекламодателей, сюда же можно отнести долгосрочность отношений. По этой причине арбитражники часто присоединяются к партнерским сеткам, но и с ними не всегда просто работать — нужно регулярно сравнивать офферы, выбирать наиболее выгодные из них и впоследствии еще и следить за тем, чтобы не перелить.
Партнерская сеть, которая устраняет эти проблемы и просто выкупает весь нагенеренный вами трафик — Traffic.Bar. Делать это ПП позволяет система фильтрации трафика. Об этой системе в интервью нам рассказал Алекс, СEO Traffic.Bar.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Из статьи вы также узнаете:
Привет! Расскажи о вашей технологии email-маркетинга. С какими вертикалями вы работаете?
Алекс: В основном мы специализируемся на трафике для дейтинг-сайтов. Самый главный аспект в дейтинг индустрии — наличие email в передаче клика. Объясню, почему.
Проблема в том, что юзер может посещать еще ряд подобных сайтов, и у него нет потребности запоминать конкретный. Возвращать пользователя на сайт можно отправляя ему email-ы — например о том, что от «девушки» ему пришло новое сообщение.
На сайте юзер приобретает подписку и дополнительно оплачивает определенное количество сообщений и фотографий.
То есть механизм работы на этих сайтах схож с MVAS? Пользователь оформляет подписку, с него списывают деньги раз в месяц, и не обязательно, чтобы он заходил на сайт?
Алекс: Почти, но чуть лайтовее. В MVAS юзер биллится оператором, и юзер может этого не замечать. Ребил идет постоянно, пока юзер не отменит подписку через оператора.
В дейтинге иначе. Во-первых, деньги за подписку списывает банк — пользователь всегда может пожаловаться на списания и попросить отключить подписку не только на продукте, но и в банке.
Во-вторых, на сайтах предлагаются разные виды подписок: на месяц, на два, три, год. Средний ребил — 3 месяца, обычно дольше пользователь не живет. Если пользователь живет 6-8 месяцев, значит, у продукта отлично работает email-рассылка.
Как добывается, фильтруется и продается дейтинг трафик
Откуда вы добываете трафик с передачей email?
Алекс: либо с email-рассылок, либо с мемберок, где продукт знает email. Мы также сами создаем такой трафик: покупаем трафик без email и переводим его на наши лендинги, где просим пользователя заполнить поле email. Если юзер уже заполнял где-то email, то иногда мы можем определить его сами с помощью cookies или другими способами.
Весь трафик мы распределяем автоматически в зависимости от:
Как вы фильтруете трафик?
Алекс: Допустим, мы купили попандер трафик и получили 1000 показов. Пользователи попадают на лендинг, состоящий из 3-4 шагов, и на каждом из этапов юзер отвечает на вопросы: есть ли ему 18, интересен ли ему адалт контент и так далее.
На первом этапе мы получаем, условно, 300 кликов, и так клики идут по убывающей. В итоге случается, что из 1000 показов у нас остается всего 50 кликов на выходе, но это уже отфильтрованный, целевой трафик, который мы продаем адверам.
По каким моделям оплаты вы работаете?
Алекс: по совершенно разным: можем закупать трафик за свои косты, по предоплате — все равно.
Можем оплачивать по RevShare. Если этот email-трафик еще и получается длительное время extra-монетизировать, то и паблишер по RevShare будет получать дополнительные деньги.
То же самое с адвертайзерами: можем продавать трафик по CPC, CPL, RevShare — как угодно.
Почему в email монетизации дата шеринг удобнее выкупа базы данных
А используете ли вы в работе еще какие-то интересные инструменты/подходы?
Алекс: отдельный элемент взаимодействия, который мы особо не афишируем — email-монетизация.
У некоторых наших партнеров есть контракты по обработке данных с разными сайтами: они делают рассылку по базе и продают нам такой трафик по RevShare.
Почему по ревшаре получают базу, а не выкупают ее?
Алекс: Потому что те, кто ее продают, пытаются получить от этого максимальную выгоду: они продают ее сразу всем и по максимальной цене.
Во-первых, приходится покупать кота в мешке — неизвестно, что это за дата. Расскажу, как это происходит.
Человек интересуется, готов ли клиент купить его базу и предлагает проверить 10.000 емейлов из нее. Клиент проверяет — база отличная, есть активность, поэтому берет оставшиеся 500.000. Уже на них он видит автогенерацию, причем без особых заморочек. И если американцы продают хотя бы что-то похожее на базу, то индусы, например, не напрягаются: в базах одинаковые поля, города, время, а емейлы — просто рандомные буквы, абракадабра. И таких емейлов тысячи.
Во-вторых, все, кому база продана, начинают по этой базе делать рассылку и заспамливают пользователей. В конце концов юзер может вообще отказаться от этого email-а и зарегистрировать себе другой.
В чем выгода сотрудничества с Traffic.Bar для аффилиатов
По какой системе вы работаете с партнерами? Как проверяете трафик и как быстро направляете его реклам?
Алекс: Допустим, партнер предлагает нам трафик с передачей email, который он гонит с мемберки или email-рассылок. Сначала мы этот трафик направляем на свои лендинги и проверяем его качество. Оцениваем процент прохождения дейтингов и смотрим, устраивает ли трафик адвертайзеров.
Если трафик хороший, то мы переключаем его уже через 1-2 недели тестов напрямую на адверов, и тогда мы даже не теряем 30−40% на лендингах — трафик пойдет напрямую.
У нас огромное количество адверов и офферов, партнеру достаточно вставить нашу смарт-линку — для аффилиата это прямой путь на продажи.
По каким моделям оплаты вы работаете с аффами?
Алекс: Мы либо предлагаем фиксу и выкупаем весь трафик за клик, либо сетапимся по RevShare, если партнер уверен в своем трафике на 100%.
На каких объемах нужно лить, чтобы стать вашим партнером?
Алекс: Объем не важен. Некоторые наши партнеры льют совсем немного — продать этот трафик самостоятельно по хорошим ценам трудно. К международным компания или dating-сайтам аффилиатам из Ru аудитории зайти трудно — получить хорошие цены у них можно только на объеме.
У нас же есть объемы, долгосрочные отношения с компаниями, квоты, выгодные цены. Весь трафик, который генерят партнеры, мы выкупаем.
Аффилиатам даже не надо выбирать офферы. Обычно в сетках их нужно выбирать и постоянно сравнивать по ценам, капам, специфическим настройкам. Нужно стараться не переливать, потому что трафик сверх капы не оплачивается, и все равно время от времени байеры переливают себе в убыток. Мы решаем эту проблему.
То есть выбора в офферах нет никакого совсем?
Алекс: Если партнеру важно, чтобы на продукте не было переходов на адалт сайты, мы можем дать смарт-линку с casual dating офферами.
Возможности аналитики для партнеров Traffic.Bar
Какие данные вы предоставляете партнерам?
Алекс: Мы сделали огромный набор опций, где можно посмотреть абсолютно всю информацию по трафику. Например, какой источник и адвер сконвертил, как трафик работает в разрезе:
Допустим, адвер жалуется, что упало качество трафика — где? На каких сорсах? Не бывает так, чтобы трафик упал по всем сразу. Выясняем, например, что по одной стране подключился сорс, который уходит в минуса, и таким образом влияет на всю статистику. Выключаем этот сорс и все становится хорошо. Дальше мы можем либо перестать его брать, либо попробовать продать другому адверу, у которого он будет конвертить. Партнеры могут положиться на нас — мы сделаем все, что в наших силах, для комфортной работы веба.
Партнерская сеть, которая устраняет эти проблемы и просто выкупает весь нагенеренный вами трафик — Traffic.Bar. Делать это ПП позволяет система фильтрации трафика. Об этой системе в интервью нам рассказал Алекс, СEO Traffic.Bar.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Из статьи вы также узнаете:
- Как добывается и продается дейтинг трафик с передачей email;
- Как долго email-маркетинг способен удерживать пользователя на дейтинг-сайте;
- В чем преимущество дата шеринга перед выкупом базы данных в email-монетизации.
Привет! Расскажи о вашей технологии email-маркетинга. С какими вертикалями вы работаете?
Алекс: В основном мы специализируемся на трафике для дейтинг-сайтов. Самый главный аспект в дейтинг индустрии — наличие email в передаче клика. Объясню, почему.
Дейтинг — «bullshit» индустрия. Это сайты, на которых не существует никаких знакомств. С юзерами общаются либо боты, либо жители Бангладеша/Филиппин — так создается иллюзия знакомства и среда, где пользователь чувствует, что у него есть девушка.
Проблема в том, что юзер может посещать еще ряд подобных сайтов, и у него нет потребности запоминать конкретный. Возвращать пользователя на сайт можно отправляя ему email-ы — например о том, что от «девушки» ему пришло новое сообщение.
На сайте юзер приобретает подписку и дополнительно оплачивает определенное количество сообщений и фотографий.
То есть механизм работы на этих сайтах схож с MVAS? Пользователь оформляет подписку, с него списывают деньги раз в месяц, и не обязательно, чтобы он заходил на сайт?
Алекс: Почти, но чуть лайтовее. В MVAS юзер биллится оператором, и юзер может этого не замечать. Ребил идет постоянно, пока юзер не отменит подписку через оператора.
В дейтинге иначе. Во-первых, деньги за подписку списывает банк — пользователь всегда может пожаловаться на списания и попросить отключить подписку не только на продукте, но и в банке.
Во-вторых, на сайтах предлагаются разные виды подписок: на месяц, на два, три, год. Средний ребил — 3 месяца, обычно дольше пользователь не живет. Если пользователь живет 6-8 месяцев, значит, у продукта отлично работает email-рассылка.
Как добывается, фильтруется и продается дейтинг трафик
Откуда вы добываете трафик с передачей email?
Алекс: либо с email-рассылок, либо с мемберок, где продукт знает email. Мы также сами создаем такой трафик: покупаем трафик без email и переводим его на наши лендинги, где просим пользователя заполнить поле email. Если юзер уже заполнял где-то email, то иногда мы можем определить его сами с помощью cookies или другими способами.
Весь трафик мы распределяем автоматически в зависимости от:
- Выплат партнера,
- Цены, Капы,
- Качества трафика,
- Настроек по фильтрации трафика, по таргетингу.
Мы называемся «Traffic.Bar» потому, что миксуем трафик из множества «ингредиентов» и создаем гарантированно выгодный для рекламодателя.
Из большого количества источников мы собираем и направляем трафик к себе на лендинг-пейдж, и после фильтрации продаем его адвертайзерам.
Как вы фильтруете трафик?
Алекс: Допустим, мы купили попандер трафик и получили 1000 показов. Пользователи попадают на лендинг, состоящий из 3-4 шагов, и на каждом из этапов юзер отвечает на вопросы: есть ли ему 18, интересен ли ему адалт контент и так далее.
На первом этапе мы получаем, условно, 300 кликов, и так клики идут по убывающей. В итоге случается, что из 1000 показов у нас остается всего 50 кликов на выходе, но это уже отфильтрованный, целевой трафик, который мы продаем адверам.
По каким моделям оплаты вы работаете?
Алекс: по совершенно разным: можем закупать трафик за свои косты, по предоплате — все равно.
Можем оплачивать по RevShare. Если этот email-трафик еще и получается длительное время extra-монетизировать, то и паблишер по RevShare будет получать дополнительные деньги.
То же самое с адвертайзерами: можем продавать трафик по CPC, CPL, RevShare — как угодно.
Почему в email монетизации дата шеринг удобнее выкупа базы данных
А используете ли вы в работе еще какие-то интересные инструменты/подходы?
Алекс: отдельный элемент взаимодействия, который мы особо не афишируем — email-монетизация.
У некоторых наших партнеров есть контракты по обработке данных с разными сайтами: они делают рассылку по базе и продают нам такой трафик по RevShare.
Почему по ревшаре получают базу, а не выкупают ее?
Алекс: Потому что те, кто ее продают, пытаются получить от этого максимальную выгоду: они продают ее сразу всем и по максимальной цене.
Во-первых, приходится покупать кота в мешке — неизвестно, что это за дата. Расскажу, как это происходит.
Человек интересуется, готов ли клиент купить его базу и предлагает проверить 10.000 емейлов из нее. Клиент проверяет — база отличная, есть активность, поэтому берет оставшиеся 500.000. Уже на них он видит автогенерацию, причем без особых заморочек. И если американцы продают хотя бы что-то похожее на базу, то индусы, например, не напрягаются: в базах одинаковые поля, города, время, а емейлы — просто рандомные буквы, абракадабра. И таких емейлов тысячи.
Во-вторых, все, кому база продана, начинают по этой базе делать рассылку и заспамливают пользователей. В конце концов юзер может вообще отказаться от этого email-а и зарегистрировать себе другой.
В чем выгода сотрудничества с Traffic.Bar для аффилиатов
По какой системе вы работаете с партнерами? Как проверяете трафик и как быстро направляете его реклам?
Алекс: Допустим, партнер предлагает нам трафик с передачей email, который он гонит с мемберки или email-рассылок. Сначала мы этот трафик направляем на свои лендинги и проверяем его качество. Оцениваем процент прохождения дейтингов и смотрим, устраивает ли трафик адвертайзеров.
Если трафик хороший, то мы переключаем его уже через 1-2 недели тестов напрямую на адверов, и тогда мы даже не теряем 30−40% на лендингах — трафик пойдет напрямую.
У нас огромное количество адверов и офферов, партнеру достаточно вставить нашу смарт-линку — для аффилиата это прямой путь на продажи.
По каким моделям оплаты вы работаете с аффами?
Алекс: Мы либо предлагаем фиксу и выкупаем весь трафик за клик, либо сетапимся по RevShare, если партнер уверен в своем трафике на 100%.
На каких объемах нужно лить, чтобы стать вашим партнером?
Алекс: Объем не важен. Некоторые наши партнеры льют совсем немного — продать этот трафик самостоятельно по хорошим ценам трудно. К международным компания или dating-сайтам аффилиатам из Ru аудитории зайти трудно — получить хорошие цены у них можно только на объеме.
У нас же есть объемы, долгосрочные отношения с компаниями, квоты, выгодные цены. Весь трафик, который генерят партнеры, мы выкупаем.
Аффилиатам даже не надо выбирать офферы. Обычно в сетках их нужно выбирать и постоянно сравнивать по ценам, капам, специфическим настройкам. Нужно стараться не переливать, потому что трафик сверх капы не оплачивается, и все равно время от времени байеры переливают себе в убыток. Мы решаем эту проблему.
То есть выбора в офферах нет никакого совсем?
Алекс: Если партнеру важно, чтобы на продукте не было переходов на адалт сайты, мы можем дать смарт-линку с casual dating офферами.
Возможности аналитики для партнеров Traffic.Bar
Какие данные вы предоставляете партнерам?
Алекс: Мы сделали огромный набор опций, где можно посмотреть абсолютно всю информацию по трафику. Например, какой источник и адвер сконвертил, как трафик работает в разрезе:
- Страны,
- Девайса и ОС,
- Сорса и субсорса и тд.
Мы очень вдумчиво подходим к решению всех вопросов относительно трафика и разбираемся во всех деталях.
Допустим, адвер жалуется, что упало качество трафика — где? На каких сорсах? Не бывает так, чтобы трафик упал по всем сразу. Выясняем, например, что по одной стране подключился сорс, который уходит в минуса, и таким образом влияет на всю статистику. Выключаем этот сорс и все становится хорошо. Дальше мы можем либо перестать его брать, либо попробовать продать другому адверу, у которого он будет конвертить. Партнеры могут положиться на нас — мы сделаем все, что в наших силах, для комфортной работы веба.