
CSC_Alex
- Регистрация
- 3 Июн 2025
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 2
Всем привет! 
В диалогах наших менеджеров часто постает вопрос касательно типов аккаунтов фейсбук - что они из себя представляют и чем отличаются. Сегодня наш тимлид фейсбук отдела ответит на эти вопросы для того чтобы расставить точки над и.
Начнем с того что существует несколько вариантов аккаунтов и сервисов.
Первый - провайдинг
Если вы вбираете провайдинг как формат сотрудничества с агентством, то выдача аккаунтов происходит в антике, зачастую это AdsPower. При провайдинге возможен подбор таймзоны, так же предоставляется ФП, пиксель, все компоненты запуска предоставляются под ключ, баер просто заходит в профиль и начинает запуск кампании, не забивая себе голову лишними движениями по поиску того или иного расходника. Комиссия варьируется от 4-8% в зависимости от трат в месяц. На самом деле это самый распространенный вариант быстрого и легкого запуска оффера который нужно отлить прям здесь и сейчас.
Кредитная линия
Что касается агентских аккаунтов Facebook с кредитной линией: в этом случае создается новый аккаунт с подходящей клиенту таймзоной (важно понимать что это не логи, а свежесозданный кабинет), каждый акк проходит премодерацию на вайт, который закрепляется за отдельно взятым аккаунтом. В случае если вы запускаетесь с клошкой - от вас потребуется вайт, если без - линк на блэк. Ссылку изменять на аккаунте нельзя, в случае если оффер отлетел или по каким-либо другим причинам вам нужна замена - мы открываем новый аккаунт.
По расходникам: предоставляется только ФП, сам же аккаунт шарится на Ваш новый, чистый БМ, то есть Вам нужно иметь соц и БМ.
В чем плюс кредитной линии? По законам логики кредитная линия Facebook дает больше траста вашей кампании, так как реклама отливается с платежки верифированого рекламодателя, но как показывает практика все зависит от того, как и что запускать, в нашей практике встречались много кейсов где кампании на логах давали куда лучший результат при одинаковых исходных.
Какой итог?
Не попробуешь - не узнаешь. Считаю что каждому нужно попробовать оба формата аккаунтов и выделить для себя плюсы и минусы каждого, после чего делать выводы о более предпочтительном конкретно для вас.

В диалогах наших менеджеров часто постает вопрос касательно типов аккаунтов фейсбук - что они из себя представляют и чем отличаются. Сегодня наш тимлид фейсбук отдела ответит на эти вопросы для того чтобы расставить точки над и.
Начнем с того что существует несколько вариантов аккаунтов и сервисов.

Если вы вбираете провайдинг как формат сотрудничества с агентством, то выдача аккаунтов происходит в антике, зачастую это AdsPower. При провайдинге возможен подбор таймзоны, так же предоставляется ФП, пиксель, все компоненты запуска предоставляются под ключ, баер просто заходит в профиль и начинает запуск кампании, не забивая себе голову лишними движениями по поиску того или иного расходника. Комиссия варьируется от 4-8% в зависимости от трат в месяц. На самом деле это самый распространенный вариант быстрого и легкого запуска оффера который нужно отлить прям здесь и сейчас.

Что касается агентских аккаунтов Facebook с кредитной линией: в этом случае создается новый аккаунт с подходящей клиенту таймзоной (важно понимать что это не логи, а свежесозданный кабинет), каждый акк проходит премодерацию на вайт, который закрепляется за отдельно взятым аккаунтом. В случае если вы запускаетесь с клошкой - от вас потребуется вайт, если без - линк на блэк. Ссылку изменять на аккаунте нельзя, в случае если оффер отлетел или по каким-либо другим причинам вам нужна замена - мы открываем новый аккаунт.
По расходникам: предоставляется только ФП, сам же аккаунт шарится на Ваш новый, чистый БМ, то есть Вам нужно иметь соц и БМ.
В чем плюс кредитной линии? По законам логики кредитная линия Facebook дает больше траста вашей кампании, так как реклама отливается с платежки верифированого рекламодателя, но как показывает практика все зависит от того, как и что запускать, в нашей практике встречались много кейсов где кампании на логах давали куда лучший результат при одинаковых исходных.

Не попробуешь - не узнаешь. Считаю что каждому нужно попробовать оба формата аккаунтов и выделить для себя плюсы и минусы каждого, после чего делать выводы о более предпочтительном конкретно для вас.