- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Исследование показало, насколько важны наши настройки таргетинга в эпоху алгоритмической доставки рекламы Meta. Тест, проведенный Джоном Лумером, раскрыл, как Meta распределяет рекламу между аудиториями ремаркетинга и поиска новых клиентов, используя алгоритмы.
Контекст
Ранее таргетинг был простым и основывался на пользовательских аудиториях, похожих аудиториях и детализированном таргетинге. Но с введением Advantage+ алгоритмы начали играть большую роль, расширяя аудитории и автоматизируя процесс.
Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только
Тест
Лумер протестировал три варианта таргетинга: Advantage+ без подсказок, с подсказками и оригинальные аудитории с включенной функцией Advantage Custom Audience. В результате выяснилось, что:



Вывод
Основной вывод заключается в том, что распределение рекламы между аудиториями ремаркетинга и новыми аудиториями почти не зависит от выбранного подхода.
Подробнее про исследование читай в блоге.