Влияние цвета на конверсию: как правильно выбрать

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 2.671
Многие арбитражники, создавая креативы, думают, что важно сделать его красивым и “цепляющим”, порой не обращая внимания на еще один важнейший нюанс — цвет.

На первый взгляд можно подумать — а какое это вообще имеет значение, когда нужно передать суть продукта и его ценность.

Но человек выбирает товар не только умом и логикой. З

Зачастую важную роль играет психология, которая в креативах проявляется именно благодаря цвету.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!


ПЕРВОЕ ПРАВИЛО: УМЕСТНЫЙ ЦВЕТ

При выбора цвета креатива всегда нужно учитывать тип вашего оффера.

Например, если льёте на свипстейки, то лучше сделать максимально яркий креатив, вызывающий у пользователя ощущение радости и победы.

А если льете на натуральную похудалку — выбирайте природные оттенки, подчеркивающие натуральный состав.


ВТОРОЕ ПРАВИЛО: ЦВЕТ ВЛИЯЕТ НА НАСТРОЕНИЕ

Вы можете при надобности менять настроение аудитории благодаря цвету.

Каждый из шести основных цветов имеет свой информационный посыл, а именно:
  • фиолетовый, синий и зеленый снижают количество импульсивных действий;
  • желтый, оранжевый, красный — увеличивают их.

ЦВЕТ КРЕАТИВА

КРАСНЫЙ

Красный цвет предупреждает про опасность, срочность, а также означает силу, любовь и страсть.

Поэтому данный цвет отлично зайдет в гемблинге, товарке и адалте.

К тому же, он хорошо провоцирует на случайные покупки, поэтому часто кнопки CTA выделяют именно красным цветом.

СИНИЙ

Синий цвет ассоциируется со спокойствием, стабильностью и уверенностью.

Влияние цвета на конверсию: как правильно выбрать


Креативы с преобладанием синего цвета отлично подходят для финансовых офферов, криптобинарок, нутры и кредитных офферов.

ЗЕЛЕНЫЙ

Данный цвет означает гармонию и спокойствие, экологичность и свежесть.

К тому же зеленый цвет призывает к покупке.

Психологически он как будто разрешает юзеру совершить лид.

Вообще, это самый универсальный цвет в арбитражных креативах, помимо черного и белого.

Он призывает активно действовать, поэтому подходит практически под любые офферы.

ФИОЛЕТОВЫЙ

Этот цвет является символом достатка, благополучия и в некоторой степени роскоши.

Фиолетовые креативы подойдут под женские офферы, ведь по статистике 77% женщин любят данный цвет, в отличие от 28% у мужчин.

ОРАНЖЕВЫЙ

Хороший цвет для того, чтобы показать позитивность и приветливость, акцентирует внимание на молодости и энергичности.

Он смотрится ярко и контрастно на фоне любого оттенка.

Поэтому оранжевый цвет подойдет для игровых офферов, нутры на потенцию и омоложение.

ЖЕЛТЫЙ

Желтый цвет побуждает креативить, действовать, дарит ощущение тепла и счастья и радости.

Влияние цвета на конверсию: как правильно выбрать


Такой цвет подойдет для игровых офферов, товарки, свипстейков и похудалок, но важно использовать именно теплый оттенок.

Даже если у вас не конвертит какой-то креатив, вы всегда сможете использовать его еще раз, просто сменив цветовой визуал картинки.

Поэтому экспериментируйте и смело используйте различные цвета, и в конце концов вы обязательно добьетесь успеха.

Источник
 
Норм инфа. Больше бы картинок но суть понятна. Спасибо
 

Похожие темы

stalkerok
Ответы
0
Просмотры
1.709
stalkerok
stalkerok
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
1.015
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Smetanablack
Ответы
0
Просмотры
512
Smetanablack
Smetanablack
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты