Многие арбитражники, создавая креативы, думают, что важно сделать его красивым и “цепляющим”, порой не обращая внимания на еще один важнейший нюанс — цвет.
На первый взгляд можно подумать — а какое это вообще имеет значение, когда нужно передать суть продукта и его ценность.
Но человек выбирает товар не только умом и логикой. З
Зачастую важную роль играет психология, которая в креативах проявляется именно благодаря цвету.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО: УМЕСТНЫЙ ЦВЕТ
При выбора цвета креатива всегда нужно учитывать тип вашего оффера.
Например, если льёте на свипстейки, то лучше сделать максимально яркий креатив, вызывающий у пользователя ощущение радости и победы.
А если льете на натуральную похудалку — выбирайте природные оттенки, подчеркивающие натуральный состав.
ВТОРОЕ ПРАВИЛО: ЦВЕТ ВЛИЯЕТ НА НАСТРОЕНИЕ
Вы можете при надобности менять настроение аудитории благодаря цвету.
Каждый из шести основных цветов имеет свой информационный посыл, а именно:
ЦВЕТ КРЕАТИВА
КРАСНЫЙ
Красный цвет предупреждает про опасность, срочность, а также означает силу, любовь и страсть.
Поэтому данный цвет отлично зайдет в гемблинге, товарке и адалте.
К тому же, он хорошо провоцирует на случайные покупки, поэтому часто кнопки CTA выделяют именно красным цветом.
СИНИЙ
Синий цвет ассоциируется со спокойствием, стабильностью и уверенностью.
Креативы с преобладанием синего цвета отлично подходят для финансовых офферов, криптобинарок, нутры и кредитных офферов.
ЗЕЛЕНЫЙ
Данный цвет означает гармонию и спокойствие, экологичность и свежесть.
К тому же зеленый цвет призывает к покупке.
Психологически он как будто разрешает юзеру совершить лид.
Вообще, это самый универсальный цвет в арбитражных креативах, помимо черного и белого.
Он призывает активно действовать, поэтому подходит практически под любые офферы.
ФИОЛЕТОВЫЙ
Этот цвет является символом достатка, благополучия и в некоторой степени роскоши.
Фиолетовые креативы подойдут под женские офферы, ведь по статистике 77% женщин любят данный цвет, в отличие от 28% у мужчин.
ОРАНЖЕВЫЙ
Хороший цвет для того, чтобы показать позитивность и приветливость, акцентирует внимание на молодости и энергичности.
Он смотрится ярко и контрастно на фоне любого оттенка.
Поэтому оранжевый цвет подойдет для игровых офферов, нутры на потенцию и омоложение.
ЖЕЛТЫЙ
Желтый цвет побуждает креативить, действовать, дарит ощущение тепла и счастья и радости.
Такой цвет подойдет для игровых офферов, товарки, свипстейков и похудалок, но важно использовать именно теплый оттенок.
Даже если у вас не конвертит какой-то креатив, вы всегда сможете использовать его еще раз, просто сменив цветовой визуал картинки.
Поэтому экспериментируйте и смело используйте различные цвета, и в конце концов вы обязательно добьетесь успеха.
Источник
На первый взгляд можно подумать — а какое это вообще имеет значение, когда нужно передать суть продукта и его ценность.
Но человек выбирает товар не только умом и логикой. З
Зачастую важную роль играет психология, которая в креативах проявляется именно благодаря цвету.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО: УМЕСТНЫЙ ЦВЕТ
При выбора цвета креатива всегда нужно учитывать тип вашего оффера.
Например, если льёте на свипстейки, то лучше сделать максимально яркий креатив, вызывающий у пользователя ощущение радости и победы.
А если льете на натуральную похудалку — выбирайте природные оттенки, подчеркивающие натуральный состав.
ВТОРОЕ ПРАВИЛО: ЦВЕТ ВЛИЯЕТ НА НАСТРОЕНИЕ
Вы можете при надобности менять настроение аудитории благодаря цвету.
Каждый из шести основных цветов имеет свой информационный посыл, а именно:
- фиолетовый, синий и зеленый снижают количество импульсивных действий;
- желтый, оранжевый, красный — увеличивают их.
ЦВЕТ КРЕАТИВА
КРАСНЫЙ
Красный цвет предупреждает про опасность, срочность, а также означает силу, любовь и страсть.
Поэтому данный цвет отлично зайдет в гемблинге, товарке и адалте.
К тому же, он хорошо провоцирует на случайные покупки, поэтому часто кнопки CTA выделяют именно красным цветом.
СИНИЙ
Синий цвет ассоциируется со спокойствием, стабильностью и уверенностью.
Креативы с преобладанием синего цвета отлично подходят для финансовых офферов, криптобинарок, нутры и кредитных офферов.
ЗЕЛЕНЫЙ
Данный цвет означает гармонию и спокойствие, экологичность и свежесть.
К тому же зеленый цвет призывает к покупке.
Психологически он как будто разрешает юзеру совершить лид.
Вообще, это самый универсальный цвет в арбитражных креативах, помимо черного и белого.
Он призывает активно действовать, поэтому подходит практически под любые офферы.
ФИОЛЕТОВЫЙ
Этот цвет является символом достатка, благополучия и в некоторой степени роскоши.
Фиолетовые креативы подойдут под женские офферы, ведь по статистике 77% женщин любят данный цвет, в отличие от 28% у мужчин.
ОРАНЖЕВЫЙ
Хороший цвет для того, чтобы показать позитивность и приветливость, акцентирует внимание на молодости и энергичности.
Он смотрится ярко и контрастно на фоне любого оттенка.
Поэтому оранжевый цвет подойдет для игровых офферов, нутры на потенцию и омоложение.
ЖЕЛТЫЙ
Желтый цвет побуждает креативить, действовать, дарит ощущение тепла и счастья и радости.
Такой цвет подойдет для игровых офферов, товарки, свипстейков и похудалок, но важно использовать именно теплый оттенок.
Даже если у вас не конвертит какой-то креатив, вы всегда сможете использовать его еще раз, просто сменив цветовой визуал картинки.
Поэтому экспериментируйте и смело используйте различные цвета, и в конце концов вы обязательно добьетесь успеха.
Источник