Решено При запуске списывается сумма ПБ, вернутся мне деньги?

  • Автор темы xFeaRDom
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 513
  • Теги
    холд
xFeaRDom

xFeaRDom

Регистрация
20 Июл 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Включить нумерованное содержание?
Нет
Всем привет! Скажу сразу, что я пока новичек в арбитраже фб траффика, поэтому могу некоторых моментов не знать \ не понимать, но мне интересно изучать эту тему)

На данный момент я не могу разобраться и понять, всё ли делаю правильно, а конкретно теряю ли деньги из-за холда или всё окей и они мне вернуться. Теперь более детально:

Вот чистый первобил, где уже привязана карта, без списаний и холда, можно сразу крутить рекламу ничего не оплачивая:
1721823746707


Тут холд:
1721823841555


После привязки карты из скрина выше, списываются деньги с карты (холд) и далее можно крутить рекламу по лимиту, после чего банк возвращает деньги, вот как выглядит страница биллинга после привязки карты:

1721823897861


Всё это понятно и всем известно, расписал просто для сравнения с моей ситуцией.
У меня же, работает так, что до привязки карты всё без холда, каких-либо ошибок, всё в порядке. После привязки карты страница выглядит как чистый первобилл - как будто бы можно крутить рекламу без реальных списаний и всё будет окей. Однако, после того как я запускаю рекламу, с карты всё-таки списываются деньги (сумма билла), автоматически, после чего реклама запускается.

И я вот пытаюсь понять, с одной стороны это не чистый, так как списание есть. С другой и не холд, так как до привязки карты всё без ошибок + списывается автоматом при запуске рекламы. Вообщем не могу понять в чем прикол и как с этим разобраться.

Вот пример одного из акков, где до привязки всё было пусто, после привязки выгядит как чистый первобилл, а после запуска списалось 2 доллара с карты, теперь уже докрутило до лимита:
1721824178786