Источник
Продолжаем отвечать на вопросы подписчиков! ?
На вопросы отвечает ВЛАДИМИР АРБИТРАЖ.
Как правильно масштабироваться и при этом сохранить стоимость лида на приемлемом уровне?
Прежде чем отвечать на вопрос, я хотел бы разделить это действие на два вида:
а) Масштабирование 50+ лимитными аккаунтами.
б) Масштабирование 250+ лимитными аккаунтами.
Стратегию масштабирования следует выбирать, исходя из того, насколько ваша связка имеет «запас ROI». Что подразумевается под этим понятием? Наверняка многие подписчики сталкивались с ситуацией, когда при запуске какого-то количества 50-лимитных кабинетов CPA на всех кабинетах была приемлемой и давала неплохой ROI, но как только происходил перенос этих рабочих подходов на 250+ лимитные акки, ROI становился околонулевым.
Рассчитать ROI можно в калькуляторе FB-killa.
Объяснение этому есть. ФБ не может найти достаточное количество дешевой аудитории на эти креативы при заданном 250+ бюджете. Вариантов работы при таких раскладах немного:
— Постоянно добавлять новые крео в адсеты, чтобы ИИ ФБ постоянно искал заново аудиторию.
— Растить бюджет постепенно, например со $100, непременным образом надеясь на оптимизацию.
Чтобы сделать правильный выбор при масштабировании, нужно чувствовать свою связку и понимать ее «запас ROI».
Используете ли при этом дублирование адсетов или стратегию цены за результат?
Лично я дублирование адсетов не применяю. Здесь следует выделить две стратегии:
а) Работа с перебором аудитории — сюда относится понятие дублирования. Основная мысль в том, что в той или иной аудитории найдется дешевый CPA или дубль от успешного адсета/кампании, который даст тот же положительный результат. Вполне возможно, что ФБ изучил ТОПовые крео и знает, кому их показывать. ФБ даже сам раздавал такие советы в справке.
б) Работа с крео внутри самого адсета. Приверженцы этой стратегии принимают во внимание то, что при качественном крео ФБ в любом случае найдет нужный пласт аудитории. Такая стратегия работы ничем не хуже первой и успешно применяется, доказывая тот факт, что при наличии ТОПового подхода ФБ хоть при 1-1-1, хоть при 1-3-1 найдет нужную ЦА.
Какой вариант работы лучше — покажут ваши тесты.
Есть ли зависимость бюджета адсета и стоимости лидов, подбираемых ФБ?
Да, определенно зависимость имеется. Чем больше бюджет — тем дороже лиды. О чем мы и говорили в ответе на первый вопрос. Однако здесь следует отметить две момента:
а) Работать можно с лоу-бюджетами, но при этом, чтобы дать объем, потребуется немалое количество адсетов/кабинетов. Такой вид работы со связкой подойдет при раскладах, когда она доживает и дает маленький ROI.
б) Работать с нормальными бюджетами, пренебрегая опасениями, что связка будет минусить. Думаю, понятно, что такой формат подходит только для тех связок, которые имеют хороший запас ROI.
P. S. Частенько на некоторых кабах получается реанимировать адсеты путем понижения бюджета — ФБ начинает давать лиды по более дешевой цене.
Продолжаем отвечать на вопросы подписчиков! ?
На вопросы отвечает ВЛАДИМИР АРБИТРАЖ.

Прежде чем отвечать на вопрос, я хотел бы разделить это действие на два вида:
а) Масштабирование 50+ лимитными аккаунтами.
б) Масштабирование 250+ лимитными аккаунтами.
Стратегию масштабирования следует выбирать, исходя из того, насколько ваша связка имеет «запас ROI». Что подразумевается под этим понятием? Наверняка многие подписчики сталкивались с ситуацией, когда при запуске какого-то количества 50-лимитных кабинетов CPA на всех кабинетах была приемлемой и давала неплохой ROI, но как только происходил перенос этих рабочих подходов на 250+ лимитные акки, ROI становился околонулевым.
Рассчитать ROI можно в калькуляторе FB-killa.
Объяснение этому есть. ФБ не может найти достаточное количество дешевой аудитории на эти креативы при заданном 250+ бюджете. Вариантов работы при таких раскладах немного:
— Постоянно добавлять новые крео в адсеты, чтобы ИИ ФБ постоянно искал заново аудиторию.
— Растить бюджет постепенно, например со $100, непременным образом надеясь на оптимизацию.
Чтобы сделать правильный выбор при масштабировании, нужно чувствовать свою связку и понимать ее «запас ROI».

Лично я дублирование адсетов не применяю. Здесь следует выделить две стратегии:
а) Работа с перебором аудитории — сюда относится понятие дублирования. Основная мысль в том, что в той или иной аудитории найдется дешевый CPA или дубль от успешного адсета/кампании, который даст тот же положительный результат. Вполне возможно, что ФБ изучил ТОПовые крео и знает, кому их показывать. ФБ даже сам раздавал такие советы в справке.
б) Работа с крео внутри самого адсета. Приверженцы этой стратегии принимают во внимание то, что при качественном крео ФБ в любом случае найдет нужный пласт аудитории. Такая стратегия работы ничем не хуже первой и успешно применяется, доказывая тот факт, что при наличии ТОПового подхода ФБ хоть при 1-1-1, хоть при 1-3-1 найдет нужную ЦА.
Какой вариант работы лучше — покажут ваши тесты.

Да, определенно зависимость имеется. Чем больше бюджет — тем дороже лиды. О чем мы и говорили в ответе на первый вопрос. Однако здесь следует отметить две момента:
а) Работать можно с лоу-бюджетами, но при этом, чтобы дать объем, потребуется немалое количество адсетов/кабинетов. Такой вид работы со связкой подойдет при раскладах, когда она доживает и дает маленький ROI.
б) Работать с нормальными бюджетами, пренебрегая опасениями, что связка будет минусить. Думаю, понятно, что такой формат подходит только для тех связок, которые имеют хороший запас ROI.
P. S. Частенько на некоторых кабах получается реанимировать адсеты путем понижения бюджета — ФБ начинает давать лиды по более дешевой цене.
Вложения
Последнее редактирование модератором: