- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Look-a-like - если просто то это возможность скормить ФБ свою конвертящую аудиторию, а ФБ попытается найти подобных людишек с такими же паттернами поведения и интересами. По сути это расширение охвата без серьезного падения качества.
Это нам дает следующие плюшки:
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
Источники для формирования seed аудитории
1. Конечно же пиксель.
Он фиксирует самые различные события от просмотров страницы до покупок, для начала хватит и 100 событий, но чем больше тем лучше, так же качество - чем глубже ивент (покупка , а не просмотр например) тем жирнее результат.
Важно делать отдельные сиды под каждую цель, регистрации/ покупки/ лиды - мешать все в одну кашу - bad story (нихуя я англичанин).
2. Активность внутри ФБ.
Сюда входит все от лайков до просмотров видео - это работает, но уже не так тепло).
3. Клиентские базы.
Базы эмейл адресов , номера мобилок апдейты из CRM и другие данные юзеров (например, от КЦ).
Далее нам нужно будет выбрать % схожести.
Если мы ставим:
Пиши, что думаешь, ниже в комментариях.
Это нам дает следующие плюшки:
- Масштабирование без карколомного падения конверсии.
- Реализуется тактика из белого маркетинга и позволяет слегка белить связку продлевая ее нелегкую жизнь.
- Стабильность при грамотной настройке и возможность иметь ощутимые РОИчанские.
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
Источники для формирования seed аудитории
1. Конечно же пиксель.
Он фиксирует самые различные события от просмотров страницы до покупок, для начала хватит и 100 событий, но чем больше тем лучше, так же качество - чем глубже ивент (покупка , а не просмотр например) тем жирнее результат.
Важно делать отдельные сиды под каждую цель, регистрации/ покупки/ лиды - мешать все в одну кашу - bad story (нихуя я англичанин).
2. Активность внутри ФБ.
Сюда входит все от лайков до просмотров видео - это работает, но уже не так тепло).
3. Клиентские базы.
Базы эмейл адресов , номера мобилок апдейты из CRM и другие данные юзеров (например, от КЦ).
Далее нам нужно будет выбрать % схожести.
Если мы ставим:
- 1% - человечки будут максимально похожи на сид аудиторию , но может быть маленькая база.
- 3-6% - обычно золотая середина и оптимальный выбор, здесь размер гармонирует с схожестью.
- 10% - база максимально широкая , но сходство зачастую оставляет желать лучшего.
- Качество сид аудитории - чем лучше ЦА на входе - тем лучше на выходе.
- Комбо с ретаргетом - поскольку ЦА холодная, то прогрев и ретаргет мастхев.
- Регулярное обновление сид ЦА - это как растение которое нужно постоянно поливать новыми данными хотя бы раз в месяц, а лучше каждые 2 недели.
- Связки под цель - если ты хочешь маштабить покупки, то кормить нужно покупками, а не регистрациями.
- Следи за Overlap - не стоит лить 3 LAL аудитории которые пересекаются на 90%, это просто сожжет бюджет и не даст никакого масштаба.
- Не строй иллюзий - LAL не магия, а дополнение. Она не спасет мертвой связки, а лишь продлит жизнь хорошей.
Пиши, что думаешь, ниже в комментариях.
Последнее редактирование: