Мы уже писали об увеличении прибыли в соцсетях, благодаря разработке скрипта продаж. Еще одна действенная маркетинговая модель для роста дохода – это воронка продаж, в которой потенциального клиента надо вовлечь, привлечь, прогреть и смотивировать оформить заказ.
В сегодняшней статье вы узнаете о том, что такое воронка продаж и зачем она нужна бизнесу. А также получите пошаговую инструкцию по созданию воронки продаж в Instagram.
Особенности воронки продаж
Воронка продаж представляет собой путь клиента от знакомства с вашим предложением до совершения покупки. Ее модель основана на формуле AIDA: внимание – интерес – желание – действие. Возможность отслеживания конверсии каждого этапа воронки продаж позволяет понять, когда именно вы упускаете свою целевую аудиторию. Соответственно, тщательно проработав воронку продаж в Инстаграм, бизнесмен научится доводить потенциальных заказчиков до целевого действия, сможет в разы увеличить получаемый доход. К слову, подобная воронка будет полезна не только коммерческим аккаунтам: с ее помощью можно анализировать эффективность раскрутки, отслеживая конверсию фолловеров.
Воронка продаж позволяет узнать:
Как создать воронку продаж в Instagram
Учтите: перед созданием воронки вам придется упаковать бизнес: заполнить аккаунт, выбрав запоминающийся никнейм и прописав УТП, опубликовать 15-20 постов, актуальных для потенциальных клиентов.
А теперь давайте разберем каждый из этапов воронки продаж.
Этап №1. Вовлечение
Изначально ваша первостепенная задача – привлечение внимания целевой аудитории и получение максимального охвата.
Четыре способа получить платный охват:
Этап №2. Привлечение/погружение
После того как пользователь Инстаграм заметил вас и перешел на страницу, он погружается в ваши публикации, изучает описание профиля и истории.
Чтобы ЦА не покинула воронку на данном этапе, необходимо предоставить:
Этап №3. Прогрев
Некоторые представители ЦА могут совершить целевое действие еще на предыдущем этапе воронки продаж, но остальным требуется время на подготовку к покупке. Ваша задача – рассеять сомнения и убедить в своей экспертности при помощи контента и разных маркетинговых приемов.
Этап №4. Продажи
На последнем этапе осуществляются прямые продажи. Чтобы дожать целевую аудиторию, сделайте выгодное предложение (подарите скиду или бесплатную доставку).
Не хотите терять потенциальных клиентов? Тогда проверьте, насколько удобно пользователям связаться с вами и оформить заказ. Рекомендуем указать в шапке профиля несколько каналов быстрой связи, а также сделать возможным совершение покупки в пару кликов.
Заключение
Создание воронки продаж с грамотной проработкой всех шагов и дальнейшим отслеживанием статистики позволит вам обойти конкурентов, существенно увеличить продажи. Старайтесь делать все, чтобы на каждом этапе терять минимум потенциальных покупателей – в таком случае конверсии будут максимально высокими.
Источник
В сегодняшней статье вы узнаете о том, что такое воронка продаж и зачем она нужна бизнесу. А также получите пошаговую инструкцию по созданию воронки продаж в Instagram.
Особенности воронки продаж
Воронка продаж представляет собой путь клиента от знакомства с вашим предложением до совершения покупки. Ее модель основана на формуле AIDA: внимание – интерес – желание – действие. Возможность отслеживания конверсии каждого этапа воронки продаж позволяет понять, когда именно вы упускаете свою целевую аудиторию. Соответственно, тщательно проработав воронку продаж в Инстаграм, бизнесмен научится доводить потенциальных заказчиков до целевого действия, сможет в разы увеличить получаемый доход. К слову, подобная воронка будет полезна не только коммерческим аккаунтам: с ее помощью можно анализировать эффективность раскрутки, отслеживая конверсию фолловеров.
Воронка продаж позволяет узнать:
- самый эффективный источник трафика;
- наиболее убедительные аргументы в пользу покупки;
- имеются ли в вашей модели ненужные звенья;
- что мешает ЦА совершить покупку;
- как получить больше прибыли.

Как создать воронку продаж в Instagram
Учтите: перед созданием воронки вам придется упаковать бизнес: заполнить аккаунт, выбрав запоминающийся никнейм и прописав УТП, опубликовать 15-20 постов, актуальных для потенциальных клиентов.
А теперь давайте разберем каждый из этапов воронки продаж.
Этап №1. Вовлечение
Изначально ваша первостепенная задача – привлечение внимания целевой аудитории и получение максимального охвата.
Четыре способа получить платный охват:
- Настройка таргетинговой рекламы.
- Заказ рекламы у инфлюенсеров.
- Запуск промоакций.
- Гостевые посты на странице с вашими потенциальными клиентами.

Этап №2. Привлечение/погружение
После того как пользователь Инстаграм заметил вас и перешел на страницу, он погружается в ваши публикации, изучает описание профиля и истории.
Чтобы ЦА не покинула воронку на данном этапе, необходимо предоставить:
- Эстетическое удовольствие. Визуал так и остается королем Instagram, поэтому все изображения обязаны быть привлекательными, уникальными. В идеале нужно оформить ленту согласно выбранной концепции и с учетом приоритетной цветовой гаммы.
- Причину совершить целевое действие. Как уже говорилось ранее, в шапке аккаунта должно быть ваше уникальное торговое предложение. Дайте пользователям понять, чем вы можете быть для них полезны – это простой и результативный способ увеличить конверсию.
- Ответы на все вопросы. Посетители страницы должны без труда найти любую нужную им информацию: цену товара, варианты оплаты и доставки. Советуем сразу закрепить FAQ в актуальных историях.
Этап №3. Прогрев
Некоторые представители ЦА могут совершить целевое действие еще на предыдущем этапе воронки продаж, но остальным требуется время на подготовку к покупке. Ваша задача – рассеять сомнения и убедить в своей экспертности при помощи контента и разных маркетинговых приемов.
- Обработка возражений. Поймите, что именно может смущать потенциальных заказчиков и проработайте такие возражения. Например, высокую стоимость товара можно обработать, благодаря публикации с обоснованием цены (напишите о долговечном материале, лимитированной серии и проверенном качестве).
- Акцент на боль ЦА. В деталях расскажите о проблемах, которые способен решить товар. Для большего убеждения публикуйте отзывы и истории довольных клиентов, демонстрируя, как ваш продукт изменил их жизни в лучшую сторону и решил проблемы.
- Создание лид-магнита. Для сбора базы данных и получения подписки предлагайте пользователям какой-либо бесплатный продукт. Это может быть чек-лист, запись вебинара или электронная книга.

Этап №4. Продажи
На последнем этапе осуществляются прямые продажи. Чтобы дожать целевую аудиторию, сделайте выгодное предложение (подарите скиду или бесплатную доставку).
Не хотите терять потенциальных клиентов? Тогда проверьте, насколько удобно пользователям связаться с вами и оформить заказ. Рекомендуем указать в шапке профиля несколько каналов быстрой связи, а также сделать возможным совершение покупки в пару кликов.
Заключение
Создание воронки продаж с грамотной проработкой всех шагов и дальнейшим отслеживанием статистики позволит вам обойти конкурентов, существенно увеличить продажи. Старайтесь делать все, чтобы на каждом этапе терять минимум потенциальных покупателей – в таком случае конверсии будут максимально высокими.
Источник