
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Сейчас нет активного пользователя интернета, который бы не слышал о FaceApp. Волна хайпа поднялась неделю назад, и некоторые бренды уже подхватили горячий инфоповод и выпустили рекламные публикации по теме, чем привлекли огромные объемы трафика и внимания к своей компании.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
В чем хайп FaceApp?
Приложение стало популярным во всем мире за несколько дней благодаря состаривающему фильтру. В один момент FaceApp ворвался в ТОП-чарты в AppStore и Google Play Market, а фотографии состаренных людей, особенно звезд, стали появляться в интернете пачками и собирать массу реакций.
На фоне этого использование в своих креативах ассоциаций, связанных с FaceApp, становится эффективным: вы сможете собрать виральный охват и привлечь дополнительное внимание пользователей к своим объявлениям и повысить показатели кликабельности.
Итак, давайте разберемся, в каком контексте можно использовать тему с FaceApp для рекламы товарных и нутровых офферов.
Как FaceApp можно использовать для рекламы?
За счет того, что основная фишка FaceApp, которая разлетелась по интернету, — состаривание объектов, то ассоциативно эффект фильтра можно использовать несколькими способами:
Тут все просто: показывайте коллажи с упором на приложение. Так, например, сделала Nivea, чем привлекла огромное внимание к своей компании:
Это далеко не единственный пример, некоторые варианты легко можно найти в таргете Facebook:
Аналогичное видео от косметического бренда Eucerin:
А вот Skin Food использовал второй подход, который, ко всему прочему, соединен с фотографией Ангелы Меркель (в зависимости от аудитории можно использовать любую звезду).
Пример малазийской рекламы, в которой использован подход от обратного. До и после нет, потому что его просто не существует: девушка использует средство, но с годами не меняется.
Реклама товарных офферов
Тренд с FaceApp подходит не только для рекламы бьюти-офферов, с ним неплохо можно рекламировать товары, у которых важным преимуществом является надежность и долговечность.
Некоторые бренды использовали этот подход, показывая, что товар не меняется со временем, также как и отношение людей к нему.
Пример тому рекламное объявление от Lego:
Или Coca-Cola, у которой с годами не меняется ни упаковка, ни отношение покупателей:
Реклама пива, которая показывает, что время будет идти, а пиво останется частью компании:
Это картинка из таргета Facebook, и несмотря на то, что реклама алкоголя противоречит правилам, модерация ее пропустила.
А вот так, например, можно показать долговечность товара:
Как видите, на видеокреативе человек стареет, а инструмент остается целым, невредимым и на том же месте.
Поле для фантазии не ограничено. Конечно, реклама товарных офферов отличается от продвижения на рынке брендов, но тестировать объявления на основе трендов все-таки стоит. К тому же, эти подходы можно использовать для развития темы «До и после» без привязки к приложению. Модерацию они проходят!
Напоследок несколько забавных картинок от компаний, которые решили поучаствовать в челлендже:
Old Spice
KFC
Mr. Clean (Мистер Проппер)
McDonald’s
Burger King
Да пребудет с вами Профит!
Источник
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
В чем хайп FaceApp?

Приложение стало популярным во всем мире за несколько дней благодаря состаривающему фильтру. В один момент FaceApp ворвался в ТОП-чарты в AppStore и Google Play Market, а фотографии состаренных людей, особенно звезд, стали появляться в интернете пачками и собирать массу реакций.
На фоне этого использование в своих креативах ассоциаций, связанных с FaceApp, становится эффективным: вы сможете собрать виральный охват и привлечь дополнительное внимание пользователей к своим объявлениям и повысить показатели кликабельности.
Итак, давайте разберемся, в каком контексте можно использовать тему с FaceApp для рекламы товарных и нутровых офферов.
Как FaceApp можно использовать для рекламы?
За счет того, что основная фишка FaceApp, которая разлетелась по интернету, — состаривание объектов, то ассоциативно эффект фильтра можно использовать несколькими способами:
- коллаж “до и после”: как вашу внешность предсказывает приложение и какой она будет, если вы будете пользоваться рекламируемым средством,
- привлекать внимание состаренными лицами/объектами с упором на то, что пользователя ждет это в будущем, если он не воспользуется средством,
- показать статичность какого-либо объекта на протяжении большого количества времени, то есть отсутствие эффекта приложения, когда оно должно быть.
Тут все просто: показывайте коллажи с упором на приложение. Так, например, сделала Nivea, чем привлекла огромное внимание к своей компании:

Это далеко не единственный пример, некоторые варианты легко можно найти в таргете Facebook:

Аналогичное видео от косметического бренда Eucerin:
А вот Skin Food использовал второй подход, который, ко всему прочему, соединен с фотографией Ангелы Меркель (в зависимости от аудитории можно использовать любую звезду).
Пример малазийской рекламы, в которой использован подход от обратного. До и после нет, потому что его просто не существует: девушка использует средство, но с годами не меняется.

Реклама товарных офферов
Тренд с FaceApp подходит не только для рекламы бьюти-офферов, с ним неплохо можно рекламировать товары, у которых важным преимуществом является надежность и долговечность.
Некоторые бренды использовали этот подход, показывая, что товар не меняется со временем, также как и отношение людей к нему.
Пример тому рекламное объявление от Lego:

Или Coca-Cola, у которой с годами не меняется ни упаковка, ни отношение покупателей:

Реклама пива, которая показывает, что время будет идти, а пиво останется частью компании:

Это картинка из таргета Facebook, и несмотря на то, что реклама алкоголя противоречит правилам, модерация ее пропустила.
А вот так, например, можно показать долговечность товара:
Как видите, на видеокреативе человек стареет, а инструмент остается целым, невредимым и на том же месте.
Поле для фантазии не ограничено. Конечно, реклама товарных офферов отличается от продвижения на рынке брендов, но тестировать объявления на основе трендов все-таки стоит. К тому же, эти подходы можно использовать для развития темы «До и после» без привязки к приложению. Модерацию они проходят!
Напоследок несколько забавных картинок от компаний, которые решили поучаствовать в челлендже:
Old Spice

KFC

Mr. Clean (Мистер Проппер)

McDonald’s

Burger King

Да пребудет с вами Профит!
Источник