Информация и сведения
Содержание
Что это такое, для чего нужны и какие бывают – в сегодняшнем материале.
Дополнительно объясним стоимость рекламы Pre-roll со всеми недостатками и преимуществами и подскажем способы для достижения успеха в этом деле.
Пре-ролл – это
Не путать с midroll и postroll – вставки в середине и конце видеоряда (временами так неправильно называют форматы in-stream). Пре-ролл – это короткий видео промоушен перед началом просмотра, что длится не более 30 секунд.
Целевое назначение такой публикации – увеличение зрительской (клиентской) базы и продвижение бренда. Продвигаемый продукт или услуга органично вставляется в просматриваемый видеоматериал на онлайн-площадках (You Tube…)
Качественный и захватывающий Пре-ролл всегда имеет высокие шансы быть досмотренным до конца – ведь обычная реклама нередко вызывает раздражение, ее часто пропускают.
Видеореклама – виды и типы
Существуют общие видовые правила для всех платформ, такие требования одинаковы – качество ролика и соответствие правилам платформы. Запрещено размещать недобросовестный контент.
Допускается различие в деталях в зависимости от условий конкретной площадки – по длительности или качеству и т.д. пре-ролла. Основное различие – длительность рекламы.
Например, какие могут быть предварительные вставки на You Tube.
Необходимо детально разобраться в публикациях типа Pre-roll для лучшего понимания и применения формата промо.
Основной нюанс – передача рекламы происходит перед показом главного видеоряда, пользователи настроены на будущий просмотр, а значит лучше запоминают и усваивают материал.
Другие преимущества:
Интересно – согласно статистике (29 % от общего количества маркетологов) Pre-roll считается самым действенным способом продвижения товара или услуг на You Tube.
Некоторые недостатки
К отдельным неудобствам относят:
Стоимость публикаций на You Tube
Стоимость размещения прероллов на этой платформе зависит от ГЕО, продолжительности и настроек таргетинга. Средняя стоимость расценок из числа показов:
И даже если ролик можно промотать, профессионалы-креативщики сумеют вставить материал без выделения из основной темы. И его будет интересно смотреть в любом случае несмотря на то, что зритель сознает – это реклама.
Создание ролика Pre-roll – советы и рекомендации
Для того, чтобы вставка понравилась потенциальной аудитории, необходимо придерживаться некоторых правил.
Подача информации должна лаконичной и понятной. Идеально, чтобы в сюжете была интрига, а в первые 5 секунд показа следует отобразить суть.
Кроме того:
Прероллы – это доступный и не слишком дорогой инструмент продвижения рекламы. При грамотном применении отличается высокой эффективностью и легко воспринимается зрительской аудиторией.
Если обеспечить творческий подход при разработке и создании материала – эта короткая вставка рекламного характера принесет в будущем значительные дивиденды и привлечет большое количество зрителей.
Содержание
- Пре-ролл – это?
- Видеореклама – виды и типы
- Плюсы и минусы Pre-roll рекламы
- Стоимость публикаций на You Tube
- Создание ролика Pre-roll – советы и рекомендации
- Выводы (заключение)
Что это такое, для чего нужны и какие бывают – в сегодняшнем материале.
Дополнительно объясним стоимость рекламы Pre-roll со всеми недостатками и преимуществами и подскажем способы для достижения успеха в этом деле.
Пре-ролл – это
Не путать с midroll и postroll – вставки в середине и конце видеоряда (временами так неправильно называют форматы in-stream). Пре-ролл – это короткий видео промоушен перед началом просмотра, что длится не более 30 секунд.
Целевое назначение такой публикации – увеличение зрительской (клиентской) базы и продвижение бренда. Продвигаемый продукт или услуга органично вставляется в просматриваемый видеоматериал на онлайн-площадках (You Tube…)
Качественный и захватывающий Пре-ролл всегда имеет высокие шансы быть досмотренным до конца – ведь обычная реклама нередко вызывает раздражение, ее часто пропускают.
Видеореклама – виды и типы
Существуют общие видовые правила для всех платформ, такие требования одинаковы – качество ролика и соответствие правилам платформы. Запрещено размещать недобросовестный контент.
Допускается различие в деталях в зависимости от условий конкретной площадки – по длительности или качеству и т.д. пре-ролла. Основное различие – длительность рекламы.
Например, какие могут быть предварительные вставки на You Tube.
- Пропускаемые (SKIPPABLE) – такие мини-блоки разрешается прерывать после 5 секундного просмотра. Задача создателей – так подать материал, что бы у зрителей пропало желание пропустить вставку.
- Непропускаемые (UNSKIPPABLE) – отсутствует техническая возможность пропуска. Длительность около 15-20 секунд (это для You Tube), на остальных платформах может отличаться. Но эта особенность не дает гарантии обязательного просмотра – зрители могут просто проигнорировать рекламу. Материал должен вызвать желание досмотреть до конца.
- Заставки (Bumper) – вставки без пропуска с продолжительностью до 6 секунд. Эта дополнительная информация (напоминание) к прошлой рекламе, озвучка бренда. Такую рекламу просматривают автоматически из-за малой длины. Очень важна информативность. Это делается для того, чтобы бренд или услуга запоминались и были узнаваемыми.
Необходимо детально разобраться в публикациях типа Pre-roll для лучшего понимания и применения формата промо.
Основной нюанс – передача рекламы происходит перед показом главного видеоряда, пользователи настроены на будущий просмотр, а значит лучше запоминают и усваивают материал.
Другие преимущества:
- Почти 100 % гарантия, что вся аудитория просмотрит короткую вставку, однако отдельные пользователи рассматривают Pre-roll как пустую трату времени – что бы их заинтересовать, блок должен чем-то заинтриговывать, тогда 90 % зрителей не нажмут кнопку пропуска,
- мгновенная реакция на рекламу – заказ услуги или товара возможен сразу после просмотра (с помощью баннеров, ссылок или кнопок…),
- простота подачи и восприятия видеоряда – только самая суть понятной информации в ограниченный период времени (несколько секунд), в этом выгодное отличие от других типов, где аудитория иногда не понимает, какой конкретный товар или услугу предлагают,
- высокий уровень узнаваемости – короткие вставки запоминаются и повторяются, очень подходит для продвижения брендов,
- высокая релевантность – платформа You Tube и не только дают возможность размещать вставки с учетом тематического таргетинга и ГЕО, но и по ключевым словам, возрасту или задействовании функции поиска, могут учитываться возраст и социальное положение пользователя.
Интересно – согласно статистике (29 % от общего количества маркетологов) Pre-roll считается самым действенным способом продвижения товара или услуг на You Tube.
Некоторые недостатки
К отдельным неудобствам относят:
- необходимо передать суть в ограниченные временные рамки, это сделать достаточно сложно,
- ролик определенной компании может демонстрироваться с нежелательным материалом – случается вставки показывают сразу по две,
- пользователь может пропустить вставку или отойти от экрана.
Стоимость публикаций на You Tube
Стоимость размещения прероллов на этой платформе зависит от ГЕО, продолжительности и настроек таргетинга. Средняя стоимость расценок из числа показов:
- 200+ - 10 долларов США,
- 800+ - 40 долларов США,
- 2000+ - 100 долларов США.
И даже если ролик можно промотать, профессионалы-креативщики сумеют вставить материал без выделения из основной темы. И его будет интересно смотреть в любом случае несмотря на то, что зритель сознает – это реклама.
Создание ролика Pre-roll – советы и рекомендации
Для того, чтобы вставка понравилась потенциальной аудитории, необходимо придерживаться некоторых правил.
Подача информации должна лаконичной и понятной. Идеально, чтобы в сюжете была интрига, а в первые 5 секунд показа следует отобразить суть.
Кроме того:
- отрицательная реакция снижается в зависимости от формата пропускаемых вставок,
- интерактивные элементы для обратной связи необходимо всегда оставлять,
- экономный бюджет обеспечит точная и профессиональная настройка таргетинга.
Прероллы – это доступный и не слишком дорогой инструмент продвижения рекламы. При грамотном применении отличается высокой эффективностью и легко воспринимается зрительской аудиторией.
Если обеспечить творческий подход при разработке и создании материала – эта короткая вставка рекламного характера принесет в будущем значительные дивиденды и привлечет большое количество зрителей.