Интервью «Все стараются снять на тапочек и пихнуть этот контент аудитории», — Игорь Горбатов о контенте для YouTube, инфлюенс-трафике, и конкуренции в нише

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 530
Интервью
knowmoresleepless
FB-killa team

knowmoresleepless

Support
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
2.683
Ответов на вопросы
607
Реакции
518
Включить нумерованное содержание?
Нет
Аффилиаты говорят об инфлюенсе, но мало кто умеет качественно лить траф через блогеров. Одни думают, что достаточно закупить рекламу, дать ТЗ инфлюенсеру и ждать профита, а другие считают, что такой подход не принесет результатов: мол, инфлюенсеров нужно развивать самостоятельно, разрабатывать под них стратегию и пилить только качественный контент.
1716906151947


Так считает и наш эксперт — Игорь Горбатов, co-owner арбитражной команды MG и эксперт в инфлюенс-трафике. В интервью Партнеркину Игорь рассказал о себе и своей команде, ТОП-источниках под инфлюенс-трафик и почему посевы у блогеров — это не инфлюенс-трафик. А еще обсудили, как обстоят дела с YouTube и какая сейчас конкуренция в нише — читайте в нашей статье.

Материал с сайта: partnerkin.com

Привет! Давай знакомиться. Расскажи о себе: как давно ты в арбитраже? В каких вертикалях работал? Над какими проектами сейчас работаешь?
Салют! Меня зовут Игорь Горбатов. Я в трафике с 2017 года.
1716906328309


Поработал много с чем. Начинал с товарки, потом много времени провел в беттинге, даже успел «зацепиться» в адалте. Сейчас сфокусирован на iGaming и Finance вертикалях. Сейчас в работе много проектов: от Production-команды полного цикла для создания собственных инфлюенсеров до FB* и ASO.

Расскажи о своей команде: с чего все начиналось? Что такое Marlerino Group и как вы начали сотрудничество?
Команду мы собрали три года назад, уже в партнерстве с Marlerino. Познакомились на локальном митапе с СЕО Marlerino Group Даниилом. Он рассказал обо мне Владу, овнеру холдинга. Договорились на встречу, я рассказал чем занимаюсь.
1716906384478


Ребята предложили масштабироваться совместно через инвестиции и использование их инфраструктуры. Начиналось все с моих решений и наработок, инвестиций от холдинга и огромного пустого кабинета, где я сидел один.

Сколько человек в твоей команде и как распределены роли? Кто и за что отвечает?
Сейчас нас 36 человек. Мы работаем в офисе, где есть съемочная студия. В ней постоянно перестраиваются локации под съемки. Большая часть офисных сотрудников занимается созданием контента в соцсетях и операционным управлением командой. Есть Google-баинг, FB*-баинг, также удаленно есть команда по ASO.

Каких успехов добились за последний год? На чем сейчас фокусируется команда?
За 2023 год мы выросли в 15 раз по цифрам и в 3 раза по людям. Все это было вокруг YouTube и Influence-трафика. Сейчас фокус мейн-состава направлен на диверсификацию вертикалей и сурсов.

Ты занимаешь исключительно Influence-трафиком? Или есть другие направления, в которых ты работаешь?
Мы стараемся присутствовать во всех сурсах, где можем применить свой креатив и технические решения. Так появился FB*-баинг не с классическими схемными подходами, а проливами на качественный Influence-контент. Так же появился отдел разработки мобильных приложений.

Практически все наши связки — качественный продакшн и контент высшего сорта.

Это то, что мы умеем делать лучше всего и видим в этом светлое будущее всей индустрии.

Насколько популярен сейчас инфлюенс? Большая ли конкуренция в этой нише?
Скажу то же, что и пару лет назад: ситуация не поменялась. Рынок сырой и ленивый. Количество конкурентов растет, в том числе с моей подачи. Но команд, которые заморачиваются над качеством контента и правильной оптимизацией поисковой выдачи, не так уж и много.
1716907323631


Все стараются снять на «тапочек» или намонтировать материал из чужих роликов и пихнуть этот контент аудитории. Но потребление в том же YouTube на другом уровне — люди избалованы качеством.

С каких источников вы льете? Можешь составить ТОП источников, с которыми вы работаете? Почему именно эти источники?
YouTube для нас — ТОП-1 источник. Не могу не упомянуть всеми любимый FB*. Как бы мы не ругали его, это самый объемный и стабильный источник на дистанции. Стрим-платформы тоже хорошо отрабатывают, но все еще не дают столько трафа, сколько YouTube.

Сейчас активно льем ASO. Думаю, скоро приоткрою завесу в одном из своих докладов: мы сейчас там делаем очень интересные вещи с не менее интересными офферами.

С каким источником работать сложнее всего? А какой приносит больше всего профита?
При должном подходе любой источник требует массы усилий. Арбитраж — это не кнопка «бабло». Вопрос только к тебе: пытаешься ли ты собрать связку из говна и палок, а потом ноешь, что «арбитраж — скам», или качественно работаешь с техничкой, креативами и подбором оффера.
1716907406211


Больше всего людей внутри нашей команды трудится над производством YouTube-контента, и больше всего профита несет именно это подразделение.

Ты говорил, что инфлюенс-трафик — это развитие собственных инфлюенсеров, а не закупка рекламы у готовых блогеров. Почему ты так считаешь?
Не люблю считать трафиком неконтролируемые и слабо оптимизируемые процессы. Это просто закупка, посевы. Называйте, как хотите.

В моем понимании инфлюенс трафик — продюсирование инфлюенсера.

Пусть даже существующего. И глубокая работа с аудиторией, аналитикой, привлечением правильной ЦА.

Как развить своего инфлюенсера, чтобы получать с него трафик?
Главное — это позиционирование. Контент не должен быть ради контента. Вы должны вырастить эксперта в нише, которую планируете монетизировать.
1716907482074


В чем сложность работы с инфлюенсерами? С чего нужно начинать? Сколько это требует времени и вложений?
Как и работа с другим источником трафика, работа с инфлюенсером — одна большая сложность. Здесь вы настраиваете не объявления, а человека. Этот самый человеческий фактор — главная настройка вашей рекламной кампании. Нужно уметь работать с психологией как самого актера, так и вашей аудитории через него. Остальное — дело техники и возможностей вашей оборотки. Технические сложности везде плюс-минус похожи.

Есть ли какие-то секреты и фишки, которые помогают быстрее продвигать инфлюенсеров? Можешь поделиться?
Главное и основное — YouTube SEO. Ни одна другая платформа не дает так легко найти вашего инфлюенсера по большому количеству релевантных ключей. Это дает нам не просто органику, а теплую целевую аудиторию.

Какой контент хорошо заходит через инфлюенсеров? Какие офферы подходят для этого?
Оффер должен быть подходящим под образовательный или экспертный контент, потому что главное в контенте — его ценность.
1716907575628


Например, возьмем гемблинг и беттинг. На гемблинге сложно обучать людей, это осложняет создание контента на дистанции. У вас рано или поздно закончатся идеи для роликов, и вы быстро потеряете ценность для аудитории.

Беттинг — широкое поле для образовательного и экспертного контента. Вы можете дать аудитории гипер-аналитику от блогера, который из ролика в ролик будет объяснять аудитории свои решения и давать им механики анализа спортивных событий, методики сбора статистической информации. На такой канал можно снимать бесконечно.

Можешь поделиться самым успешным кейсом за последнее время? Какие были сложности? Как с ними справлялись? Сколько получилось профита?
Самый успешный кейс за последнее время — стрим-канал, запущенный с коленки за 2 недели. Канал сразу залетел в реки и по итогам месяца принес $100 000. Для нас это был самый быстрый запуск проекта.

Как считаешь, изменятся ли подходы в инфлюенсе в ближайшее время? К чему стоит готовиться арбитражникам?
Конечно, изменятся. Мы пропагандируем этот источник и говорим всем, что мы лидируем здесь только за счет качества. Чем больше я об этом говорю, тем больше вижу, как растут мои конкуренты. Вижу как крупные, даже продуктовые холдинги, заходят сюда с большими бюджетами. Скоро начнется большая игра.
1716907661819


Можешь дать пару советов тем, кто хочет поработать с инфлюенс-трафиком? Какие ошибки лучше не допускать на начальных этапах?
Не пытайтесь обогнать самих себя. Делайте все поэтапно и разбирайтесь в каждом вопросе. Это не тот сурс, где можно нажать две кнопки и начать рубить бабло.

Стоит один раз выстроить процессы, потратить на это время и долго зарабатывать серьезные деньги, просто клепая проекты на уже готовой инфраструктуре и навыках.

Ничего не бойтесь. Рынок сырой, а значит — самое время в него ворваться! Всем профита!

Итоги
Инфлюенс-трафик не так прост, как о нем говорят в комьюнити. Развитие собственных инфлюенсеров и добыча трафика — работа в долгую. Главное, на что стоит делать упор — это качество: бесполезный контент больше не интересует аудиторию, поэтому не принесет результатов.

Конкуренция растет, как и качество контента. Но при этом заходить в нишу еще не поздно. Кроме YouTube стоит обращать внимание на FB* и стриминговые площадки. Задача аффилиата, который хочет заработать на инфлюенс-трафике большие деньги и готов трудиться в «долгосрок» — найти целевую аудиторию и принести ей полезный контент.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    58.6 КБ · Просмотры: 246

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты