Proxytunnel.
- Регистрация
- 21 Сен 2023
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 0
Как получить больше профита, продвигая кампании в новогодние и
рождественские праздники
Праздничный сезон — отличное время для аффилиат-маркетинга! В
нашем гайде мы расскажем, как использовать такой повод как
Рождество и Новый Год, в своих кампаниях.
Советы по продвижению
1. Тематические акции
Создайте специальные предложения или скидки на офферы,
связанные с Новым Годом. Подчеркните ограниченное время: акция
действует только в первые дни Нового года.
2. Контент о подарках
Поделитесь контентом, какие товары можно подарить близким на
Новый Год. Это могут быть обзоры, идеи для сюрпризов. Такой контент
будет прогревать аудиторию и стимулировать конверсии.
3. Поддержка рождественского настроения
Создайте атмосферу праздника: публикуйте новогодние фотографии,
видео и статьи, праздничные поздравления и истории.
4. Использование хэштегов
Не забывайте использовать праздничные тематические хэштеги в своих
постах Instagram и TikTok.
5. Email-маркетинг
Если есть база подписчиков по электронной почте, самое время
использовать её для праздничных рассылок и целевых писем про акции.
6. Анализ результатов и оптимизация
Не забывайте отслеживать показатели эффективности каждой кампании.
Используйте аналитику для определения наиболее успешных
стратегий и оптимизации.
Советы по дизайну креативов
Цветовая палитра: красный, зелёный и белый. Эти цвета
традиционно ассоциируются с Рождеством и Новым Годом. Добавление
золотистых и серебряных оттенков придаст креативам элегантности и
блеска.
Праздничные символы: ёлочные шары, гирлянды, еловые ветви,
снеговики, олени, Санта-Клаус, изображения подарков, бантиков,
коробочек.
Типографика и шрифты: специальные праздничные шрифты или
стилизация обычных шрифтов с добавлением снежинок или украшений,
выделение скидок, подарков более яркими шрифтами.
Анимации и эффекты: падающие снежинки, мерцающие огоньки
или анимации с праздничными символами.
Фон и композиция: зимние пейзажи, новогодние украшения,
снежинки, композиции с праздничными товарами, упаковками подарков
или символами праздника.
Вместо заключения: что ещё важно учесть?
Масштабировать кампании, тестировать разные новогодние подходы в
креативах можно легко, когда в работе несколько аккаунтов.
Важно заранее приобрести качественные прокси: мобильные,
статические, резидентские, 5G. Мы в Proxytunnel заинтересованы в
том, чтобы ваши кампании прошли успешно, регулярно обновляем базу
IP-адресов, а у нас их более 1,5 млн в 100 гео.
Желаем вам профитных кампаний и праздничного настроения!