Взлеты и факапы в гембле: доклад Александра Слобоженко с MAC

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 4.829
Maria
FB-killa Plus

Maria

Sales-manager
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.347
Реакции
825
Как делать объемы в бурже даже во время “шторма” Facebook и других внешних факторов? Реальные проблемы, с которыми сталкивается команда Traffic Devils, одна из лидеров рынка гемблинга, в штате которой более 100 человек, имеет 2 офиса (Киев и Санкт Петербург, и собираются открыть 3 в Москва-сити), заливают более 50к депозитов/месяц.

Источники трафика: Facebook, Google, UAC, PCC, inApp.

Запись и краткая выжимка из доклада Александра Слобоженко - овнера команды Traffic Devils за 5 минут. Поехали!


Работа с партнерами
Найти прямого рекламодателя - не проблема. Проблема найти прямого рекламодателя, который будет согласен принимать большой объем трафика. Нужно понимать, что арбитражный трафик - это не SEO и не контекст, качество здесь ниже, на уровне среднего, и динамично - может быть чуть выше, или чуть ниже, поэтому не каждый рекламодатель будет готов выплачивать по CPA и огромные объемы, беря на себя риски. Особенно в бурже.

Мы начинали свою деятельность, работая с партнерками, даже сейчас приходится раскидывать трафик через пп, когда упираемся в кап от реклов. 90% трафика идет напрямую реклам. Найти прямого рекла - не проблема, особенно в СНГ.

Постоянно тестируйте новые офферы. Для многих арбитраж - это зарабатывание здесь и сейчас, но всегда смотрите дальше, ориентируйтесь на дистанцию… У нас был кейс в ноябре прошлого года, когда мы полгода лили по Украине только PinUp - все шло круто, конверт огонь, с выплатами проблем не было. В связи с этим и перекладывали тесты новых офферов на потом - деньги-то идут сейчас, зачем расфокусироваться? А потом Пинап начинает отключать нас, отключать наши потоки и мы просто садимся на жопу, потому что лить нам нечего, мы жили одним оффером… поэтому всегда смотрите наперед и постоянно тестируйте новое.

Сейчас, имея большой объем, мы можем договариваться о компенсациях - либо работа по предоплате, либо компенсация, если продукт имеет проблемы, которые сказываются на конверте.

Особенности работы в бурже и СНГ
Бурж:
  • больше выплаты
  • свежее аудитория
  • легче найти приватный оффер (он будет реально приватный, а не просто лучше условия)
  • 80% рекламодателей просят бейслайн
  • дорогой инсталл, высокий cpm
  • длинная форма регистрации
СНГ:
  • 99% офферов можно лить по минимальному депозиту
  • дешевые ГЕО и инсталл
  • подходит для новичков
  • выжатое ГЕО (особенно РУ с ФБ)
  • большая конкуренция
  • проблема с качеством трафика (РФ перегрето - зачастую трафик низкого качества)
Небольшой вывод: СНГ - ниже порог входа, лучше для новичков, но рекомендуем не лезть в RU. Бурж - выше порог входа, свежее аудитория (больше ГЕО) и шире выбор офферов, но хорошие условия получить сложнее.

Разница в таргетинге аудитории
Бурж:
  • М/Ж 25-27+ (уже давно не используют таргетинг только на мужчин)
  • плейсменты: Instagram, Лента фейсбук, Audience Network (уменьшает цену инсталла, но качество трафика хуже, чем в ленте)
  • часто используем интересы

СНГ:
  • М/Ж 21+
  • автоплейсмент
  • не используем интересы
Работа с креативами
90% успеха связки в гемблинг-вертикали зависит от креатива. Таргет - второстепенен.

Разница между СНГ и бурж подходами:
  1. В СНГ все хотят заработать, эмоции их не интересуют, поэтому работает подход “играй и выигрывай”
  2. Бурж - это всегда “играй и получай удовольствие, эмоции”, поэтому заходят реакции на выигрыш.
Свежие креативы сильно влияют на цену инсталла и ROI. Поэтому нужно постоянно тестить новые подходы, разные сюжеты, наборы кадров.

Уникализация креативов перед каждым запуском обязательна!

Хорошо шел новостной подход на СНГ, то же самое мы повторили на бурж - хорошо конвертило, пока подход не исчерпал себя. Весь секрет успеха - в переозвучке и красивом продакшене.

прилы под гемблинг


Креативы в полном формате смотрите в видеозаписи доклада :)

Работа с приложениями
Сейчас мы используем только собственные сфармленные аккаунты. Раньше хорошо себя показывали покупные акки на дедиках, но в последнее время у многих селлеров они начали быстро отваливаться, поэтому перешли на собственный фарм. Это потребовало значительного количества времени и затрат, но, как показывает практика, хорошо прогретый собственный фарм работает лучше всего. В дополнение используем статические прокси, мультилогин, Indigo.

В плане оформления приложений - максимально нативные казиношные подходы, используются персонажи игр, монетки, “семерки”.

прилы под гемблинг


Приложения Android
Плюсы:
  • Больше охват
  • Следовательно, цена инсталла в аукционе ниже
  • Легче проходить модерацию (по сравнению с Appstore)
  • Подходит под все ГЕО
Минусы:
  • Среднее качество трафика
  • Постоянные чистки и баны со стороны стора
  • Переполненный аукцион Facebook (из-за большого количества пользователей)

Приложения iOS
Плюсы:
  • Платежеспособная аудитория, которую хотят все рекламодатели
  • Качественный трафик
  • Конверт выше
  • Прилы живут до года
  • Выплаты выше
Минусы:
  • Сложная модерация (использовать шаблонные подходы в разы сложнее, должно быть максимально уникальное приложение)
  • Цена инсталла выше, соответственно, выше порог входа
  • Ниже охват
  • Подходят не под все ГЕО

Небольшой кейс: 350000 инсталлов на одно приложение
После того, как 17 марта Google отправил своих сотрудников на удаленку, модерация увеличилась до 7 дней, стор начало штормить. Аукцион был пустой. Конкуренции практически не было, так как в рамках огромной чистки приложения остались мало у кого.

Поэтому с сохранившихся 4 прилок лили огромные объемы с ROI >200 в течение месяца.

прилы под гемблинг




Хорошо работайте с отделом разработки, работайте над клоакой и обфускацией кода - тогда ваши прилы будут жить долго.

Пуш-уведомления
Всегда уникализируйте и делайте пуши под плюшки и акции, которые дает сам оффер. Это сильно влияет на ретенш и конверт, в то время как от “общих” пушей все отписываются. Проработанные пуши для прил - это огромный козырь. Мы можем дожимать игрока, улучшать качество трафика и увеличивать долет за счет грамотных пушей.

Кейс: Parimatch India
В карантин Индия была в полупривате. Это результат 1 баера за 2 месяца слива.

прилы под гемблинг


прилы под гемблинг


Индия - очень дешевое ГЕО с низкой ценой уника, но надо учитывать, что за счет этого быстро шкварятся приложения.

В качестве крео - реакция девушки, ничего необычного.

прилы под гемблинг


Креатив в полном формате смотрите в видеозаписи доклада :)

Источник
 
Боже, ну и дермище. Обо всем и ни о чем. Взагалі по загалям. лучше б про разборки с СБУ уже рассказал)
 
Нормально и прилы делает, и траф, офисы просто так не открываются в минус себе, значит оборотка растет
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты