YouTube внедряет несколько новых инструментов для улучшения партнерского маркетинга, сделав его более эффективным и удобным.
Эти новшества включают в себя временные метки продуктов в видеороликах, возможность быстрой маркировки большого количества партнерских продуктов и предоставление более подробных данных о том, насколько успешны спонсорские упоминания.
Первая важная новинка — это временные метки в видеороликах. Теперь вы можете явно указать, когда в видео появляются определенные продукты, чтобы зрители могли легко найти интересующий их момент в видео.
Этот процесс обеспечит более конкретное сопоставление и отображение при воспроизведении, а также поможет пользователям перейти к соответствующему обсуждению.
источник: socialmediatoday.com
Как объяснил YouTube :
« Добавьте временные метки к помеченным продуктам, чтобы более заметно продемонстрировать конкретный продукт на экране в нужное время! Кнопка покупки появится в соответствующих местах вашего видео — например, на снимке крупным планом вашего любимого технического гаджета или набора для макияжа, который вы просматриваете. Это сделает ваш контент более полезным для поклонников и увеличит взаимодействие с отмеченными вами продуктами».
Это более оперативный способ продемонстрировать каждый продукт, что также приводит к увеличению откликов. YouTube сообщает, что в ходе тестирования зрители, которые видели видео с тегами и временными метками, нажимали на отмеченные продукты в два раза чаще, чем на видео без маркеров.
В дополнение к этому YouTube также добавляет возможность массово помечать партнерские продукты в вашей видеотеке на основе продуктов, которые вы добавили в описание. Фактически это означает, что вы сможете монетизировать не только будущие упоминания указанного продукта, но и прошлые упоминания, которые вы также включили в свои видео.
Это может расширить ваш потенциальный доход от партнерских сделок, в зависимости от трафика на ваш старый контент.
Наконец, YouTube также добавляет новую информацию в Studio Analytics, которая покажет, какие партнерские продукты приносят наибольший доход вашему каналу.
Сезон праздничных покупок быстро приближается, и, хотя YouTube пока не удалось стимулировать значительную покупательскую активность в потоковом режиме, его дополнительные инструменты отображения продуктов и партнерского маркетинга обеспечивают больший потенциал дохода для авторов, что может быть важным фактором в этом случае. период.
А для брендов это также может стать еще одним способом привлечь целевую аудиторию определенных каналов YouTube за счет одобренных сделок через партнерство с соответствующими авторами.
Подробнее о последних обновлениях партнерского маркетинга YouTube можно прочитать здесь .
Эти новшества включают в себя временные метки продуктов в видеороликах, возможность быстрой маркировки большого количества партнерских продуктов и предоставление более подробных данных о том, насколько успешны спонсорские упоминания.
Первая важная новинка — это временные метки в видеороликах. Теперь вы можете явно указать, когда в видео появляются определенные продукты, чтобы зрители могли легко найти интересующий их момент в видео.
Этот процесс обеспечит более конкретное сопоставление и отображение при воспроизведении, а также поможет пользователям перейти к соответствующему обсуждению.
источник: socialmediatoday.com
Как объяснил YouTube :
« Добавьте временные метки к помеченным продуктам, чтобы более заметно продемонстрировать конкретный продукт на экране в нужное время! Кнопка покупки появится в соответствующих местах вашего видео — например, на снимке крупным планом вашего любимого технического гаджета или набора для макияжа, который вы просматриваете. Это сделает ваш контент более полезным для поклонников и увеличит взаимодействие с отмеченными вами продуктами».
Это более оперативный способ продемонстрировать каждый продукт, что также приводит к увеличению откликов. YouTube сообщает, что в ходе тестирования зрители, которые видели видео с тегами и временными метками, нажимали на отмеченные продукты в два раза чаще, чем на видео без маркеров.
В дополнение к этому YouTube также добавляет возможность массово помечать партнерские продукты в вашей видеотеке на основе продуктов, которые вы добавили в описание. Фактически это означает, что вы сможете монетизировать не только будущие упоминания указанного продукта, но и прошлые упоминания, которые вы также включили в свои видео.
Это может расширить ваш потенциальный доход от партнерских сделок, в зависимости от трафика на ваш старый контент.
Наконец, YouTube также добавляет новую информацию в Studio Analytics, которая покажет, какие партнерские продукты приносят наибольший доход вашему каналу.
Сезон праздничных покупок быстро приближается, и, хотя YouTube пока не удалось стимулировать значительную покупательскую активность в потоковом режиме, его дополнительные инструменты отображения продуктов и партнерского маркетинга обеспечивают больший потенциал дохода для авторов, что может быть важным фактором в этом случае. период.
А для брендов это также может стать еще одним способом привлечь целевую аудиторию определенных каналов YouTube за счет одобренных сделок через партнерство с соответствующими авторами.
Подробнее о последних обновлениях партнерского маркетинга YouTube можно прочитать здесь .