В дополнение к этому YouTube также предоставляет более подробную информацию о том, как новые и вернувшиеся зрители взаимодействуют с вашим контентом отдельно, что является еще одним полезным фактором для вашего планирования.
Прежде всего, о новых и вернувшихся зрителях. YouTube добавил новый элемент в аналитику Studio, который будет предоставлять отдельные показатели для каждой группы зрителей, что поможет вам понять, что смотрят новые зрители.
Как объяснил YouTube :
«До запуска этой новой функции авторы могли видеть только количество новых или вернувшихся зрителей или количество просмотров от всех зрителей. Но теперь у авторов есть возможность видеть, как разные сегменты аудитории смотрят их контент. Это означает, что создатели теперь могут видеть, сколько просмотров они получили от новых зрителей, и сравнивать их с количеством просмотров от вернувшихся зрителей».
Это может быть полезно при планировании контента, поскольку вы хотите расширить свою аудиторию. Зная, сколько новых зрителей приходит на каждый из ваших клипов, вы можете лучше планировать, исходя из того, что интересует этих посетителей.
YouTube также добавил вкладку «Новые и вернувшиеся зрители», которая предоставит создателям специальное пространство для анализа эффективности их контента на основе сегментов аудитории.
Расширенные возможности сортировки данных предоставят больше контекста относительно того, что движет просмотрами в каждом сегменте, что даст вам больше контекста планирования и может стать ключевым руководством в вашем процессе.
YouTube также продолжает расширять свои аналитические карты: новые карты данных дают представление о членстве в каналах.
Как видите, новые карточки дают больше информации об общем количестве участников, а также о том, какие из ваших видео привлекают больше подписок. Это еще одна точно настроенная точка данных для понимания поведения аудитории, поэтому вы можете проанализировать, что именно в каждом клипе имеет больший (или меньший) резонанс для платящих участников.
YouTube также добавляет новую карточку, которая объяснит, почему люди решают отменить свое членство.
«Когда участник отменяет свое членство, ему теперь будет предложено указать причину отказа посредством дополнительного опроса. Эти данные будут собраны и отображены на отдельной карточке на чипе членства. Понимая причины, по которым участники отменяют свое членство, авторы могут получить ценную информацию о потенциальных улучшениях или изменениях в своем контенте или предложениях членства».
Это может быть еще одним ценным руководством, которое поможет повысить привлекательность вашего канала для самой ценной аудитории.
Также читайте наш обзор о Монетизации на YouTube.
Последнее редактирование модератором: