Интервью «За месяц отливаю $30 000 в FB» – интервью с Романом Корчаком

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 197
Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
2.230
Ответов на вопросы
603
Реакции
422
Включить нумерованное содержание?
Нет
Работа с Facebook занимает много времени и нервных клеток. Некоторым вебам не удается адаптироваться под штормы и обновления алгоритмов, поэтому они переходят в другие сорсы. Но есть и те, кто работает с FB ежедневно и получают стабильный профит.

Сегодня у нас интересный разговор с Романом Корчаком – одним из самых известных таргетологов в арбитражной нише. Поговорили о заливах из FB и предстоящем выступлении на конференции в сентябре.

Привет! Многие в нише тебя знают, но можешь дать свою краткую биографию для новичков?
Привет! С Facebook работаю с 2018 года. Есть белые проекты, где работаю соло, а также командные проекты под арбитраж. Веду свой Телеграмм-канал, учу людей таргетам.

Есть ли сезонность у FB? Замечал ли штормы во время выборов в США?
Сезонность касается не только Facebook, но если говорить о выборах в США, то они, конечно, оказывают большое влияние на CPM, особенно в США.

Как ты строишь воронку привлечения клиентов через FB?
Если это касается бизнеса или арбитража, я никогда не останавливаюсь, пока не протестую все доступные варианты: квиз, директ, лидформа, WhatsApp. Все воронки анализируются, лендосы, УТП и креосы улучшаются плюс постоянная обратная связь от отдела продаж.


Сколько трафика и лидов наливаешь в месяц?
Каждый месяц по-разному все зависит от масштаба проектов. В среднем через меня проходит в месяц от $30 000, по лидам могу сказать персональный рекорд – 9 500 лидов в месяц.

Как у тебя дела с заливом из-за Инсты?