FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.684
- Ответов на вопросы
- 608
- Реакции
- 516
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Работа с Facebook занимает много времени и нервных клеток. Некоторым вебам не удается адаптироваться под штормы и обновления алгоритмов, поэтому они переходят в другие сорсы. Но есть и те, кто работает с FB ежедневно и получают стабильный профит.
Сегодня у нас интересный разговор с Романом Корчаком – одним из самых известных таргетологов в арбитражной нише. Поговорили о заливах из FB и предстоящем выступлении на конференции в сентябре.
Привет! Многие в нише тебя знают, но можешь дать свою краткую биографию для новичков?
Привет! С Facebook работаю с 2018 года. Есть белые проекты, где работаю соло, а также командные проекты под арбитраж. Веду свой Телеграмм-канал, учу людей таргетам.
Есть ли сезонность у FB? Замечал ли штормы во время выборов в США?
Сезонность касается не только Facebook, но если говорить о выборах в США, то они, конечно, оказывают большое влияние на CPM, особенно в США.
Как ты строишь воронку привлечения клиентов через FB?
Если это касается бизнеса или арбитража, я никогда не останавливаюсь, пока не протестую все доступные варианты: квиз, директ, лидформа, WhatsApp. Все воронки анализируются, лендосы, УТП и креосы улучшаются плюс постоянная обратная связь от отдела продаж.
Сколько трафика и лидов наливаешь в месяц?
Каждый месяц по-разному все зависит от масштаба проектов. В среднем через меня проходит в месяц от $30 000, по лидам могу сказать персональный рекорд – 9 500 лидов в месяц.
Как у тебя дела с заливом из-за Инсты?
Я заливаю трафик через Instagram, но для этого должна быть хорошо продумана воронка. У меня, к примеру, сходу закрывается три направления: Instagram, Telegram и новенькая контентная платформа под арбитражников.
Какие самые эффективные плейсменты и форматы по твоим наблюдениям?
Нет универсального решения – все индивидуально и зависит от проекта. Взрослая ЦА выбирает Facebook, молодая аудитория лучше реагирует на Instagram.
Зачем посещаешь почти все арбитражные инвенты в столице?
Мне нравится атмосфера на ивентах, особенно когда их организуют с душой. Ну и, конечно, интересно послушать спикеров, завести новые знакомства и понетворить.
На конференции Sempro ты будешь выступать с докладом о факапах. Как пришел к выступлению?
Многие считают, что Facebook – это магический инструмент, и в какой-то степени это так, но есть база, на которой часто совершают ошибки. Следует понимать, что за успешными кейсами часто стоят ошибки и факапы.
Нервничаешь перед выступлением? Какие хуки для аудитории придумал?
Волнуюсь, конечно. У меня есть опыт выступлений перед большой аудиторией, но только онлайн, а здесь первое офлайн выступление, и сразу на Sempro.
Что касается хуков, то планирую рассказывать реальные истории, немного статистики по проектам, провокационные вопросы по техническим аспектам Facebook - таким образом хочу взаимодействовать с аудиторией.
Расскажи какой-нибудь интересный факап во время твоей работы с FB.
Не хочу раскрывать многое, но из интересного: мы отлили $30 000, получили лиды по $7, и только после такого объема начали анализировать воронку.
Сегодня у нас интересный разговор с Романом Корчаком – одним из самых известных таргетологов в арбитражной нише. Поговорили о заливах из FB и предстоящем выступлении на конференции в сентябре.
Привет! Многие в нише тебя знают, но можешь дать свою краткую биографию для новичков?
Привет! С Facebook работаю с 2018 года. Есть белые проекты, где работаю соло, а также командные проекты под арбитраж. Веду свой Телеграмм-канал, учу людей таргетам.
Есть ли сезонность у FB? Замечал ли штормы во время выборов в США?
Сезонность касается не только Facebook, но если говорить о выборах в США, то они, конечно, оказывают большое влияние на CPM, особенно в США.
Как ты строишь воронку привлечения клиентов через FB?
Если это касается бизнеса или арбитража, я никогда не останавливаюсь, пока не протестую все доступные варианты: квиз, директ, лидформа, WhatsApp. Все воронки анализируются, лендосы, УТП и креосы улучшаются плюс постоянная обратная связь от отдела продаж.
Сколько трафика и лидов наливаешь в месяц?
Каждый месяц по-разному все зависит от масштаба проектов. В среднем через меня проходит в месяц от $30 000, по лидам могу сказать персональный рекорд – 9 500 лидов в месяц.
Как у тебя дела с заливом из-за Инсты?
Я заливаю трафик через Instagram, но для этого должна быть хорошо продумана воронка. У меня, к примеру, сходу закрывается три направления: Instagram, Telegram и новенькая контентная платформа под арбитражников.
Какие самые эффективные плейсменты и форматы по твоим наблюдениям?
Нет универсального решения – все индивидуально и зависит от проекта. Взрослая ЦА выбирает Facebook, молодая аудитория лучше реагирует на Instagram.
Зачем посещаешь почти все арбитражные инвенты в столице?
Мне нравится атмосфера на ивентах, особенно когда их организуют с душой. Ну и, конечно, интересно послушать спикеров, завести новые знакомства и понетворить.
На конференции Sempro ты будешь выступать с докладом о факапах. Как пришел к выступлению?
Многие считают, что Facebook – это магический инструмент, и в какой-то степени это так, но есть база, на которой часто совершают ошибки. Следует понимать, что за успешными кейсами часто стоят ошибки и факапы.
Нервничаешь перед выступлением? Какие хуки для аудитории придумал?
Волнуюсь, конечно. У меня есть опыт выступлений перед большой аудиторией, но только онлайн, а здесь первое офлайн выступление, и сразу на Sempro.
Что касается хуков, то планирую рассказывать реальные истории, немного статистики по проектам, провокационные вопросы по техническим аспектам Facebook - таким образом хочу взаимодействовать с аудиторией.
Расскажи какой-нибудь интересный факап во время твоей работы с FB.
Не хочу раскрывать многое, но из интересного: мы отлили $30 000, получили лиды по $7, и только после такого объема начали анализировать воронку.