Case Заявки из Инстаграм по тематике EMS, Альфа Гравити, Банджи. В среднем лид - 215 рублей. Фитнес с использованием костюмов мышечной стимуляции.

  • Автор темы matrosov
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 2.000
Всем доброго времени суток. Не скажу, что здесь показываю какой-то филигранный кейс по настройке в Инста. Скорее хочу поинтересоваться у других специалистов, насчет того, насколько была успешно проведена кампания за последний месяц работы с клиентом.

По итогам встречи по итогам последнего месяца мы в неблагоприятной форме отношения прервали. Аргумент клиента - заявок должно было быть в 10 раз больше, ну и в целом накопившиеся противоречия в работе, и, в частности, отношение клиента к работе по настройке рекламы.

Не хочу называть проект, просто скажу, что это город Омск.
Работал с проектом в течение 7 месяцев. 6 месяцев в студии было только направление EMS - услуга для города дорогая. Например, абонемент на 8 посещений стоит 14400. Индивидуальные тренировки, вы в зале одни с тренером, своя раздевалка, душевая, парковочное место в цоколе торгового центра. За это время я пробовал разные варианты, но вот форму лиды ранее не использовать. Конверсий не касался, потому что долгое время перерабатывался сайта, а в последний месяц работы примерно 2 недели не был оплачен то ли домен, то ли еще какие-то проблемы, но пиксель на сайте стоял, но затем по нему работать я уже не смог (потому что отношения мы прекратили)

Постараюсь не лить воду, но не обещаю. Если пишу подобные материалы, то обычно они выходят на 15 минут чтения.
Итак, на рекламу в Инста за месяц было потрачено 8152 рубля (ну и плюс 20% налог), из них получено 38 лидов со средней стоимость 215 рублей за лид. Бюджет на Инста за месяц - не более 10000 рублей.
1

На что вели рекламы? Я выше описал, что ранее было только EMS, затем появились Альфа Гравити и Банджи Фитнес. В этих двух направлениях занятия уже не индивидуальные, а в группах до 6 человек. Стоимость за абонемент за 8 занятий вроде были 4400. Не хочу копаться в более точной цифре, в группу заходить не хочу.

В рекламе раскрывались разные блоки информации по направлениям. Информативные посты, продающие. Лента и сторис Инста.
ВСЕ РЕКЛАМЫ БЫЛИ МОТИВОМ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ. Каждое пробное занятие по 500 рублей. Ближе к концу месяца уже ввели дополнительное условие - Альфа и Банджи пробное за 250 рублей. По ЕМС можно было прийти хоть тут же. По Альфа и Банджи задача была собрать заявки заранее, чтобы к открытию уже повторно менеджеры обзвонили людей и предложили удобное время на пробное занятие.

Более крупно разбивка по группам объявлений. Банджи сторис, Альфа лента, Банджи лента, ЕМС лента и сторис, Альфа сторис.
2      1

3      2

Видны сразу некоторые упущения:
- не отключил Альфа Сторис, получив один лид
- общая частота показывается как 3, но по группам объявлений частота в среднем была 2, что еще не критично.
- CTR 1,1% отнюдь не высокий
- разница между кликами по ссылке и просто кликами огромная. Здесь причину не знаю.
- стоимость за лид в ЕМС 600 рублей при пробном занятии в 500 рублей, и получено с рекламы 4 лида, но в целом есть определенное выгорание аудитории за все время работы с проектом.
4   CTR

Это сами объявления. Было создано 12 объявлений в разрезе всех групп объявлений.
По стоимости лида от меньшего к большему объявления выглядят так: картинки почему-то не прогрузились, поэтому кажется, будто одна картинка:)
5

В данный момент доступа к странице ФБ не имею, поэтому скрины по форме лидов показать не могу, ранее себе их не сохранял.
Итак, мы видим, что стоимость лида 215 рублей напрямую через показ по Лидам.

В данном проекте дизайнер сделал 20 сторис, которые публиковались в течение месяца и еще я публиковал контент в ленте, обрабатывал запросы и заявки. Запрос (обращение) - когда просто задавали вопрос. Заявка - когда получен номер телефона, имя, ну и если есть, то предпочтения по времени тренировки.

Забегая вперед скажу, что всего в Инста и ВК было потрачено на рекламу 8150 (+налог) и 5780.
Вконтакте - 5780 рублей, 214 кликов, 21 рубль - стоимость клика.
ВК совсем не выстрелил, хотя оттуда также шли вопросы, но не так, как в Инста.


СЕЙЧАС БУДЕМ НЕМНОГО ЗАПУТАННО: я не разделял все заявки, откуда они пришли. Это было упущением. Зато есть общая цифра, что примерно (в обеих соц.сетях в сумме) потрачено на Банджи - 4700, ЕМС - 4300, Альфа - 4000,
Количество обращений и заявок: Банджи 40 обращений/36 заявок, ЕМС 21/12, Альфа 21/17.
Всего за месяц получено 82 обращений и 65 заявок.
Если писали в Директ Инста или в группе ВК, то я вел диалог и старался добиться написания телефона от потенциального гостя для студии.

Лиды (они же заявки в общем) через рекламу Инста Лиды - 38, и еще 27 лидов - через рекламу ВК и просто за счет контента, других активностей.

МОЖНО ОЧЕНЬ ГРУБО ПОСЧИТАТЬ, ЧТО ЗА 14000 РУБЛЕЙ ПОЛУЧЕНО 65 ЗАЯВОК. ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКАЯ ЖЕ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ 215 РУБЛЕЙ (РОВНО), КАК ЕСЛИ БЫ МЫ ВЗЯЛИ ТОЛЬКО ИНСТАГРАМ ПО ФОРМЕ ЛИДЫ.
И вот тут появляется краеугольный камень в конфликте с клиентом.


Когда на встрече я показал, какие группы интересов брал, то заказчик сказал, что я ничего не умею. Банджи - то, что стрельнуло круче всего. 36 заявок в сумме. Я брал такие категории интересов на банджи:
6   2

Клиент сказал, что это за херня вообще? Что такое Bungee Trampoline. Если что, то Банджи Фитнес - это ну максимально близкое к этому термину.
9

И так было по каждой категории интересов. Альфа Гравити - это крайне близкий фитнес к йоге в гамаках, воздушной йоге и так далее. Мы запускали это в первый раз, я решил сначала взять тех, кто интересуется всеми видами йоги. Клиент тут выбрал несколько направлений и сказал, что вот эти виды йоги - херня.
7   2

В общем, и так далее...
И тут я хочу спросить у читателей этого кейса по работе. Суммарно с потраченных 14 т.р. на рекламу в Инста и ВК, с учетом контента нормально ли получить 65 телефонов девушек в Омске, которые изъявили желание прийти на пробное занятие?
В конце месяца на Альфа и Банджи стоимость на пробное снизилась, но в целом я считаю, что 65 заявок - это минимум 65*500=32500 рублей, которые студия получит от пробников. Затем уже работа администраторов, инструкторов, которые на пробном должны допродать абонементы. Я думаю, что ну процентов 25 бы точно купили абонементы. А там уже дальнейшие LTV и прочие ROI можно считать по истечении приток такого количества заявок.

Но даже 32500 рублей бы почти полностью окупили траты на рекламу и на мою работу в сумме по рекламе, контенту, обработке заявок. Здесь не разделял отдельно стоимость за настройку рекламы, а работа была в комплексе.

В итоге, работу прекратили, потому что клиент, как я считаю, изначально был настроен на негатив и такое общение. Посмотрев группы объявлений, мне сказали, что заявок должно было быть не 65, а 600. И что моя работа - это херня... При том, что студия существует 2 года, а я работал с ними 7 месяцев, до меня работали за полтора года 4 или 5 разных исполнителей. Продержался дольше всех.

Даже если бы я поставил категории интересов "строитель, пожарник, богаты родители, бедные дети, китайский новый год и прочие", но я не оценивал просто по кликам, а были готовые номера телефонов. Поэтому тут лишь риторический вопрос - если всё херня и делал херню, а когда-то было лучше, то зачем так долго работали со мной!?

После такого конфликта я остался в уверенности, что моя работа стоила свеч и себя оправдала: консультации, обратная связь, интереснейший контент и прочие. А вы что думаете?


Ниже пара примеров моих креативов:
Screenshot 10 1 2

Screenshot 12 2 2

Screenshot 13 2 2


ССЫЛКИ НА МОИ КОНТАКТЫ:
https://www.amatrosov.ru/
https://vk.com/matrosovartem
https://www.instagram.com/artmatrosov/
 
Последнее редактирование:
Я бы не сказал, что твоя работа херня и ты ничего не умеешь. В посте все логично описано (те или иные причины, или гипотезы для запуска рекламы). Считаю результат адекватным.
Но это на взгляд арбитражника, который льет только а широкую))
 
Я бы не сказал, что твоя работа херня и ты ничего не умеешь. В посте все логично описано (те или иные причины, или гипотезы для запуска рекламы). Считаю результат адекватным.
Но это на взгляд арбитражника, который льет только а широкую))
Спасибо за ваш комментарий:)
Да, я и сам понимаю, что это не херня. Конечно, не фонтан, но на своем участке сделал то, что мог.

Можно было бы аудиторию разбивать хоть до бесконечности. Также тестировать еще больше форматов, задействовать Фейсбук (для дорогой услуги, хоть и Омск), динамических креативов, но стоимость за работу определяю так: сколько клиент платит, столько трудочасов и трачу, найдя удобоваримое решение. Может, и такой подход неверный:rolleyes:

Я вот задумывался об арбитраже. Мне пока что еще нравится работать едва ли не за руку с пользователем. Да и на этом участке еще море всего, что можно улучшать и развивать
 
Вы норм делали, я сейчас продолжаю делать ваш проект Омский. Проблема была в оффере, скорее всего + аудитории другие немного. Отчеты ваши видела, вы молодец, не расстраивайтесь, бывает просто так с клиентами
 
У меня оффер 250 руб сейчас на все направления, потратила 1500-1700 примерно сейчас, заявок 45 было вчера итоговая сумма лидов и ещё несколько в комментариях. Возможно, дело в креативах, аудитории я бы тоже посмотрела, могла дать обратную связь. Формат сторис там не заходит, да. Тоже был один или два Лида, я даже пока и не запускаю. Фото ваши у меня не грузятся в статье.
 
Последнее редактирование:
Вы норм делали, я сейчас продолжаю делать ваш проект Омский. Проблема была в оффере, скорее всего + аудитории другие немного. Отчеты ваши видела, вы молодец, не расстраивайтесь, бывает просто так с клиентами
Ух ты, как быстро через данный форум нашлась обратная связь:)))
Спасибо, я правда не расстраиваюсь. Мне было интересно мнение других людей. В данном проекте просто все перегорели по разным причинам, поэтому наша последняя встреча с клиентом была просто финальным сигналом
 
Вы норм делали, я сейчас продолжаю делать ваш проект Омский. Проблема была в оффере, скорее всего + аудитории другие немного. Отчеты ваши видела, вы молодец, не расстраивайтесь, бывает просто так с клиентами
И как тесен интернет-мир:)
 
И как тесен интернет-мир:)
Я короч не правильно сказала, 50 Лидов, вместе с тестами потрачено 6к
Это был не тот проект) зашла просмотрела
Стоимость Лида вышла около 120
 
Материал не стандартный, спасибо. Особой ценности не вижу в плане рабочих схем или опыта налива, а вот выбор тематики и предварительная договоренность с заказчиком иногда становиться действительно важным пунктом. Учтем) Успехов в дальнейшей работе!
 
Материал не стандартный, спасибо. Особой ценности не вижу в плане рабочих схем или опыта налива, а вот выбор тематики и предварительная договоренность с заказчиком иногда становиться действительно важным пунктом. Учтем) Успехов в дальнейшей работе!
С одной стороны спасибо за пожелание успехов, с другой стороны, материал не заценили в плане схемы. А мне понравилась вся работа, и проект, и направление!:)
Но тут и бюджет ограниченный, и направлений масса. И еще вдобавок после успешного, на мой взгляд, месяца, работу прервали из-за какой-то ерунды со стороны клиента:) С клиентом ранее была договоренность, но кто ж знал, что он захочет посмотреть настройки кабинета, причем настройки, которые давали лиды, и сделать вывод себе на уме?!:(
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты