Case Закупы рекламы и трафика в телеграм: кейс по работе с каналом о недвижимости

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 720
Сегодня расскажем, как работали и продолжаем работать над привлечением подписчиков в телеграм-канал через закупку рекламы: в кейсе наше сотрудничество разобьем на определенные периоды, чтобы было удобнее воспринимать информацию и оценивать периоды работы с заказчиком.

Дано
Телеграм канал : Илья Самарин. Новостройки СПБ
«Авторский канал Ильи Самарина о недвижимости Питера под соусом из экспертности и легкого юморка. Польза. Жизнь. Крутые квартиры»
Период работы: март 23 – декабрь 23

Case2


Часть 1. Тест​

В начале марта канал пришел к нам в работу с определенными запросами: цена подписки до 100 руб. Проведя бриф заказчика и анализ ниши, мы приступили к подбору каналов.
В двух словах, как ведем работу с проектом и как проходит 1-ый месяц сотрудничества:
  • анализ ниши / анализ канала / анализ конкурентов,
  • подбор каналов по интересующей нас тематике,
  • отсев по условиям и отбор подходящих,
  • этап договоренностей и размещения рекламы,
  • подведение итогов и результатов интеграций.
источник: vc.ru

По итогу все это выглядит следующим образом:
1700136137045


Первые 3 пункта по списку выше достаточно затратные по времени и могут занимать от 2 до 3 недель в зависимости от сложности проекта: в данном случае мы опирались на информацию от Ильи по интересам его аудитории и подобрали каналы по следующим тематикам:
  • бизнес и предпринимательство,
  • финансы и инвестиции,
  • новостные и тематические каналы города,
  • туризм и путешествия.
Составили креативы с упором на УТП канала, а именно: полезные подборки, выгодные условия для покупателей и юмор, который позволяет проще воспринимать информацию о такой непростой теме
1700136257109

Все каналы удалили рекламные посты, не можем найти и показать с красивой фотографией

В конце марта приступили к размещениям и прошли они достаточно успешно: определили, что каналы про бизнес и инвестиции приносят хороших и недорогих подписчиков, а вот каналы про путешествия – совсем не наша тема.

По результатам первого месяца
  • провели размещения в 15 телеграм-каналах,
  • приросли на 779 подписчиков,
  • цена каждого 94 рубля.
Получили данный результат с учетом тестов и большого числа каналов, которые просто не попали в аудиторию. При этом Илья решает взять паузу в сотрудничестве. Но, как мы понимаем – ненадолго.

Часть 2. Успешный ретест​

В июле Илья вновь приходит к нам за услугой по закупам рекламы: почему именно к нам не уточняли, но вероятно цена и объем подписчиков, которые удалось привести ранее – оказался все-таки приемлемым, и мы снова взялись за работу. Но почему же эта часть статьи называется ретест? Потому что прошло 3 месяца как, и со старыми креативами вновь идти по аудиториям будет совсем неактуально.
Какую стратегию мы выбрали:
  1. Провести повторные размещения в прошлых успешных каналах,
  2. Сосредоточиться на каналах бизнес-тематики, т.к они успешно зашли в первый месяц,
  3. Подключить новые каналы для дополнительных тестов с новым креативом
1700136430478


В этот раз Илья включился в работу со своей идеей и предложил вести аудиторию с определенным постом на определенный триггер: “Как вас обманывают застройщики?”. Согласитесь, интригует – и совсем не хочется попасть на такую удочку!
1700136472856


Собственно с этим креативом пошли закупать рекламу и в период июль-август:
  • провели интеграции в 28 каналах
  • привели 1411 подписчиков
  • стоимость каждого 114 руб
Повторили хороший результат с учетом удержания бюджета и привлечения рекламу новых каналов. Теперь остается масштабировать результат на бОльший бюджет. Цель Ильи – открутить 150.000 рублей на закуп и прирасти в подписчиках максимально скоро, и тут наступает но…

Часть 3. Обновления в законе о маркировке рекламы и нашествие ботов​

Мы активно подбирали каналы в течение месяца и время «с просадкой» на подбор было минимизировано до 1 недели и интеграции проходили регулярно с одним важным обновлением: в рекламном посте теперь присутствовал токен и пометка РЕКЛАМА. Как думаете, сократилось ли число желающий перейти в канал и остаться? Конечно, и цена подписки за сентябрь выросла на 46%
1700136546234


В начале месяца приняли решение, что в некоторых интеграциях будем делать репосты и привлекать аудиторию в канал таким образом: становится сложнее отслеживать эффективность каждого канала, при этом реклама становится более нативной
  • Ремарка: в каждый рекламный пост мы зашиваем пригласительную ссылку, чтобы отслеживать уникальный приход/уход подписчиков по каждому каналу, и чтобы было прозрачно понятно, к каким каналам можно будет вернуться через 4-6 месяцев.
1700136619418


  • Большая неприятность этого месяца: боты. Какой-то из каналов начал активно гнать ботов по пригласительной ссылке через репост и за день у нас пришло порядка +500 ботов на канал, что негативно влияет на общий рейтинг и статистику канала, и сначала резкий рост всех показателей по подписке, охватам и просмотрам, а через неделю такой же мощный откат
1700136645265


По результатам сентября:
  • проведена 21 интеграция,
  • привлечено 670 подписчиков,
  • реализовано 112 тыс рублей.
Мы масштабировались в бюджете, но вышли за целевые пределы стоимости подписчика, при этом продолжили работу в октябре, т.к. смогли наладить процесс закупа и проведения аналитики нужных нам каналов.

Часть 4. Оптимизация и дальнейшая работа​

В октябре продолжили подбор каналов, что стало уже не так просто – число активных и интересных тг-каналов не бесконечно, а идти во все подряд совсем не наша стратегия: во-первых, это стратегически невыгодно, во-вторых неперспективно, поэтому команда наших специалистов тратила много времени на подбор и поиск каналов в самых разных источниках
В ходе работ октября мы сохранили работу с репостами и продолжили маркировать рекламу в сотрудничество по договорам, в результате чего
  • провели 17 размещений,
  • снизили стоимость подписки до 150 руб,
  • привели в канал 554 подписчика.
1700136684679


В ноябре продолжаем подбор с учетом той информации и статистики, которой владеем: сохраняем упор на целевые каналы, тестируем новые офферы, пробуем вырасти в бюджете и подключаем к поиску дополнительных сотрудников, и чуть позже обязательно поделимся результатами в свежем кейсе.

Резюмируем:
  • Закладывайте время на поиск и отбор целевых тг-каналов,
  • Тестируйте разные тематики и оставляйте эффективные,
  • Пробуйте разные креативы для выбора лучших,
  • В креативы зашивайте уникальные пригласительные ссылки,
  • Пробуйте привлекать аудиторию через прямую рекламу и через репосты.
 
Назад
Верх