Привет, арбитражники! MakeMoney TEAM работает с разными нутра-офферами. Заливаем трафик как на COD продукты, так и на SS. Неделю назад начали тестировать один оффер с прямой продажей, анализировали креативы в спай-сервисе. Мы заметили, что при заливе на SS-офферы арбитражники допускают ошибки. Решили разобрать наиболее распространенные.
Также на лендингах указана высокая цена за продукты. Минимальная цена начинается от $40-50 за один товар, а курсы из нескольких продуктов стоят $200-300. Пользователей осторожней относятся к дорогим продуктам. Цена напрямую влияет на конверсию и качество лидов.
Если при заливе делать акцент на большое количество аккаунтов, а не на высокий спенд, можно слить в минус. Система не успеет проанализировать результаты и найти нужную аудиторию. Рекомендуем использовать качественные аккаунты, которые дадут высокий билл. Мы работаем с такими аккаунтами, а излишки продаем в MakeMoney Shop. Уверены в качестве и знаем, что они отлично подходят под заливы на SS-офферы. С антидетектом тоже рекомендуем не мудрить, а использовать Dolphin{anty}. Команда антика с каждой новой фичей упарывается над надежностью и только в этом антике удобно работать как с соло, так и в тиме.
Логично, что нужно привлекать заинтересованных пользователей, которые согласятся оплатить заказ на лендинге. При этом без заниженной цены, оплаты после получения и других тезисов. Здесь можно совершить ошибку — продавать только товар, как в интернет-магазине.
Когда в креативах показывать только продукт, можно сильно сузить целевую аудиторию. Можно охватить людей, кто ищет похожие средства, хочет купить аналоги, рассматривал продукцию от разных брендов. Пользователи с определенным проблема пропустят объявления, т.к. не увидят решение. Например, люди с лишним весом не узнают о возможностях похудеть только по баночке. Поэтому необходимо использовать подходы, показывающие результат и решение.
Примеры тезисов для средств для похудения:
Прямая продажа + решение проблемы, кадры из аптеки
Формат «До/После»
Фрагменты со средств в формате «До/После»
В тексте затрагивают проблемы человека и их решение с помощью продаваемого средства
Бонусы на лендинге
Используйте подходы, обещающие быстрые результаты без усилий, но при покупке полного курса или нескольких продуктов. Например, для потенции используются следующие тезисы:
Отзывы под потенцию
В таких подходах пользователи понимают, что нужно заказывать курс, дорогой вариант продукта.
Заходите в чат, расскажите о своем опыте залива на SS-офферы. Конечно, подписывайтесь на блог в Телеграме. Там мы делимся опытом и фишками по заливу с ФБ.
Делать ставку на массовость аккаунтов
Рекламодатели в SS-офферах работают с Tier-1 странам: США, Великобритания, Австралия, Германия и другие. По этим ГЕО высокая конкуренция среди рекламодателей, дорогой трафик, пользователи равнодушно относятся к рекламе.Также на лендингах указана высокая цена за продукты. Минимальная цена начинается от $40-50 за один товар, а курсы из нескольких продуктов стоят $200-300. Пользователей осторожней относятся к дорогим продуктам. Цена напрямую влияет на конверсию и качество лидов.
Если при заливе делать акцент на большое количество аккаунтов, а не на высокий спенд, можно слить в минус. Система не успеет проанализировать результаты и найти нужную аудиторию. Рекомендуем использовать качественные аккаунты, которые дадут высокий билл. Мы работаем с такими аккаунтами, а излишки продаем в MakeMoney Shop. Уверены в качестве и знаем, что они отлично подходят под заливы на SS-офферы. С антидетектом тоже рекомендуем не мудрить, а использовать Dolphin{anty}. Команда антика с каждой новой фичей упарывается над надежностью и только в этом антике удобно работать как с соло, так и в тиме.
Продавать, как в интернет-магазине
Основное отличие SS от COD — прямая продажа на лендинге. У рекламодателей нет операторов, которые обрабатывают лиды и повышают средний чек. Вместо этого пользователи на лендинге вводят почтовый адрес, указывают банковскую карту и оплачивают покупку. Сразу после оплаты арбитражника начисляется оплата за лид.Логично, что нужно привлекать заинтересованных пользователей, которые согласятся оплатить заказ на лендинге. При этом без заниженной цены, оплаты после получения и других тезисов. Здесь можно совершить ошибку — продавать только товар, как в интернет-магазине.
Когда в креативах показывать только продукт, можно сильно сузить целевую аудиторию. Можно охватить людей, кто ищет похожие средства, хочет купить аналоги, рассматривал продукцию от разных брендов. Пользователи с определенным проблема пропустят объявления, т.к. не увидят решение. Например, люди с лишним весом не узнают о возможностях похудеть только по баночке. Поэтому необходимо использовать подходы, показывающие результат и решение.
Примеры тезисов для средств для похудения:
- Похудеть на N-кг за N-дней;
- Избавиться от личшнего веса без диет и голодовки;
- Фотографии и видео в формате «До/После»;
- Советы известных людей;
- Рекомендации диетологов.
Прямая продажа + решение проблемы, кадры из аптеки
Формат «До/После»
Фрагменты со средств в формате «До/После»
В тексте затрагивают проблемы человека и их решение с помощью продаваемого средства
Обещания, которые снижают конверсию
В нутре есть тезисы, которые повышают кликабельность объявлений и конверсию лендингов. Например, одна баночка мармелада поможет похудеть на 10-15 кг. Но для SS-офферов такие посылы могут ухудшить результаты. Рассмотрим на примерах:- За $30 станете стройными. На лендинге может быть товар за такую цену, , но есть 3-4 дорогих тарифа. Возможно, с таким тезисом будет много конверсий. Только, если пользователи будут заказывать дешевые варианты, упадет качество трафика и конверсий. Рекламодателям выгодно, чтобы заказывали не только дешевые варианты, но и по средним и высоким ценам.
- Хватит одной баночки, чтобы избавиться от лишнего веса. Как и с предыдущим вариантом, тезис охватывает только дешевый вариант.
- Оплата после получения. Видели такой тезис на нескольких прелендингах. Поэтому не стоит копировать текст под COD в SS-офферы.
- Бесплатное решение. На лендинге могут быть бесплатные бонусы, как на примере, а курс платный.
Бонусы на лендинге
Используйте подходы, обещающие быстрые результаты без усилий, но при покупке полного курса или нескольких продуктов. Например, для потенции используются следующие тезисы:
- Используйте средство перед каждым сексом;
- Комплекса хватит на 2-3 месяца. Закажите, чтобы не остаться без средства для повышения потенции;
- Ежедневно занимаемся сексом, как в молодости. Заказываем коробками, чтобы был запас.
Отзывы под потенцию
В таких подходах пользователи понимают, что нужно заказывать курс, дорогой вариант продукта.
Вывод
При работе с SS-офферами необходимо привлекать и стимулировать продажи дорогих вариантов и продуктов. Не нужно уходить в крайность и акцентировать внимание только на продукте, или давать ложные обещания для высокой конверсии креатива. Необходимо балансировать — давить на проблемы, предлагать решение и продавать дорогие варианты. Используйте расходники с хорошими биллами, чтобы система обучалась и находила качественный трафик по приемлемой цене.Заходите в чат, расскажите о своем опыте залива на SS-офферы. Конечно, подписывайтесь на блог в Телеграме. Там мы делимся опытом и фишками по заливу с ФБ.
Вложения
Последнее редактирование модератором: