MakeMoney Залить и не слить деньги: ошибки при работе с SS-офферами

  • Автор темы Andrey MakeMoney TEAM
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 789
MakeMoney
Привет, арбитражники! MakeMoney TEAM работает с разными нутра-офферами. Заливаем трафик как на COD продукты, так и на SS. Неделю назад начали тестировать один оффер с прямой продажей, анализировали креативы в спай-сервисе. Мы заметили, что при заливе на SS-офферы арбитражники допускают ошибки. Решили разобрать наиболее распространенные.

Делать ставку на массовость аккаунтов

Рекламодатели в SS-офферах работают с Tier-1 странам: США, Великобритания, Австралия, Германия и другие. По этим ГЕО высокая конкуренция среди рекламодателей, дорогой трафик, пользователи равнодушно относятся к рекламе.

Также на лендингах указана высокая цена за продукты. Минимальная цена начинается от $40-50 за один товар, а курсы из нескольких продуктов стоят $200-300. Пользователей осторожней относятся к дорогим продуктам. Цена напрямую влияет на конверсию и качество лидов.

1 3


Если при заливе делать акцент на большое количество аккаунтов, а не на высокий спенд, можно слить в минус. Система не успеет проанализировать результаты и найти нужную аудиторию. Рекомендуем использовать качественные аккаунты, которые дадут высокий билл. Мы работаем с такими аккаунтами, а излишки продаем в MakeMoney Shop. Уверены в качестве и знаем, что они отлично подходят под заливы на SS-офферы. С антидетектом тоже рекомендуем не мудрить, а использовать Dolphin{anty}. Команда антика с каждой новой фичей упарывается над надежностью и только в этом антике удобно работать как с соло, так и в тиме.

Продавать, как в интернет-магазине

Основное отличие SS от COD — прямая продажа на лендинге. У рекламодателей нет операторов, которые обрабатывают лиды и повышают средний чек. Вместо этого пользователи на лендинге вводят почтовый адрес, указывают банковскую карту и оплачивают покупку. Сразу после оплаты арбитражника начисляется оплата за лид.

Логично, что нужно привлекать заинтересованных пользователей, которые согласятся оплатить заказ на лендинге. При этом без заниженной цены, оплаты после получения и других тезисов. Здесь можно совершить ошибку — продавать только товар, как в интернет-магазине.

3 2


Когда в креативах показывать только продукт, можно сильно сузить целевую аудиторию. Можно охватить людей, кто ищет похожие средства, хочет купить аналоги, рассматривал продукцию от разных брендов. Пользователи с определенным проблема пропустят объявления, т.к. не увидят решение. Например, люди с лишним весом не узнают о возможностях похудеть только по баночке. Поэтому необходимо использовать подходы, показывающие результат и решение.

Примеры тезисов для средств для похудения:
  • Похудеть на N-кг за N-дней;
  • Избавиться от личшнего веса без диет и голодовки;
  • Фотографии и видео в формате «До/После»;
  • Советы известных людей;
  • Рекомендации диетологов.
Вместе с этим необходимо указывать, какое средство поможет в решение проблемы, можно писать цену и скидки, рассказывать о комплексах. Такая информация поможет пользователям понять, сколько необходимо потратить для получения результата, какая скидка при заказе нескольких банок средства. Рассмотрим на примерах из спай-сервиса.

4


Прямая продажа + решение проблемы, кадры из аптеки

5


Формат «До/После»

6


Фрагменты со средств в формате «До/После»

7


В тексте затрагивают проблемы человека и их решение с помощью продаваемого средства

Обещания, которые снижают конверсию

В нутре есть тезисы, которые повышают кликабельность объявлений и конверсию лендингов. Например, одна баночка мармелада поможет похудеть на 10-15 кг. Но для SS-офферов такие посылы могут ухудшить результаты. Рассмотрим на примерах:
  • За $30 станете стройными. На лендинге может быть товар за такую цену, , но есть 3-4 дорогих тарифа. Возможно, с таким тезисом будет много конверсий. Только, если пользователи будут заказывать дешевые варианты, упадет качество трафика и конверсий. Рекламодателям выгодно, чтобы заказывали не только дешевые варианты, но и по средним и высоким ценам.
  • Хватит одной баночки, чтобы избавиться от лишнего веса. Как и с предыдущим вариантом, тезис охватывает только дешевый вариант.
  • Оплата после получения. Видели такой тезис на нескольких прелендингах. Поэтому не стоит копировать текст под COD в SS-офферы.
  • Бесплатное решение. На лендинге могут быть бесплатные бонусы, как на примере, а курс платный.
8


Бонусы на лендинге

Используйте подходы, обещающие быстрые результаты без усилий, но при покупке полного курса или нескольких продуктов. Например, для потенции используются следующие тезисы:
  • Используйте средство перед каждым сексом;
  • Комплекса хватит на 2-3 месяца. Закажите, чтобы не остаться без средства для повышения потенции;
  • Ежедневно занимаемся сексом, как в молодости. Заказываем коробками, чтобы был запас.
Image1 3


Отзывы под потенцию

В таких подходах пользователи понимают, что нужно заказывать курс, дорогой вариант продукта.

Вывод

При работе с SS-офферами необходимо привлекать и стимулировать продажи дорогих вариантов и продуктов. Не нужно уходить в крайность и акцентировать внимание только на продукте, или давать ложные обещания для высокой конверсии креатива. Необходимо балансировать — давить на проблемы, предлагать решение и продавать дорогие варианты. Используйте расходники с хорошими биллами, чтобы система обучалась и находила качественный трафик по приемлемой цене.

Заходите в чат, расскажите о своем опыте залива на SS-офферы. Конечно, подписывайтесь на блог в Телеграме. Там мы делимся опытом и фишками по заливу с ФБ.
 

Вложения

  • обложка.png
    обложка.png
    822.6 КБ · Просмотры: 381
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты