- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Facebook* — сложный, но потенциально прибыльный источник трафика для адалт-офферов. В этой статье мы подробно разберем, какие подходы и креативы действительно работают, как правильно настроить рекламные кампании и какие лендинги использовать для максимального конверта.
Залив трафика на адалт — одно из самых сложных и одновременно прибыльных направлений в нутре. Facebook*, несмотря на строгие правила, остается лучшим источником качественного трафика, но требует особого подхода. Успешный залив на адалт с Facebook* зависит от множества факторов: правильного выбора лендинга, цепляющих креативов, тонкой настройки таргетинга и умения обходить баны. В этой статье мы подробно разберем каждый из этих моментов, предоставив конкретные примеры и практические рекомендации, которые помогут вам начать эффективно заливать трафик, разберем один из свежих кейсов на потенцию, а также своим экспертным мнением поделится Павел Швецов, овнер команды по нутре с более чем 5 летним опытом и Владимир Арбитраж, автор большинства статей и мануалов на темы работы с нутрой.
Что касается гео, то обратите внимание на Tier 3 страны, где подобные оффера часто пользуются спросом. Но важно таргетироваться на крупные города и избегать маленьких сел и деревень. В больших городах лиды будут дороже, но при этом более качественными, что позволит избежать ненужных затрат бюджета.
Немного информации по ГЕО:
Для борьбы с треш лидами или отклонами можно использовать стандартный метод, такой как скрипт против дублей. Это поможет избежать повторных заявок от одного и того же пользователя.
Несмотря на совет "начать с Tier-3 гео", не стоит полностью игнорировать более дорогие гео, особенно в европейских странах. Там тоже есть целевая аудитория, способная помочь вам заработать, но для работы с богатыми гео все же нужен определенный опыт работы, если заходить "с ноги", есть риск просто слить бюджет.
Что касается подходов к рекламе, их существует множество, но я выделил бы несколько основных:
В частности, трафик заливался на такие страны, как Эстония, Латвия, Германия и Литва. Как и отмечал Павел Шевцов, работа с редкими гео, такими как Германия, может приносить отличные результаты, этот кейс тому пример. Вебмастеру удалось заработать 8к$ чистой прибыли, добившись ROI 60%.
В данном кейсе использовался тизерный подход к рекламе, который оказался весьма эффективным. Для русскоговорящей аудитории создание креативов не вызвало особых трудностей. Также можно подметить, что при заливе на СНГ-шную аудиторию тизерные форматы, включающие различные ассоциации с половым органом (например, болты, бананы, огурцы и тд.), работают очень хорошо. Этот кейс пример того, что не стоит следовать общепринятым стандартам, которые навязывают медиа или другие коллеги по цеху, старайтесь тестить все подходы и вы точно найдете “тот самый”.
Использование пикселей на фото: размывайте откровенные части изображения или видео, оставляя намек для пользователей, но скрывая суть от модерации.
Маскировать текст: используйте черный слой или более сложный шрифт, чтобы текст накладывался на изображение, чтобы модерации было тяжелее понять что написано, но при этом было понятно пользователям.
Разбавлять адалт нейтральным контентом: вставляйте в видео нейтральные изображения или белый экран каждые пару секунд, чтобы разбить адалт-контент и запутать алгоритмы.
С тизерной рекламой часто случается так: лидов много, но выкупают единицы. Рекламодатель в итоге теряет деньги и остается недоволен. Поэтому, если хотите стабильно работать с адалтом на Facebook*, лучше отказаться от устаревших методов и использовать более качественные подходы к созданию креативов и лендов.
*Facebook - запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской
Залив трафика на адалт — одно из самых сложных и одновременно прибыльных направлений в нутре. Facebook*, несмотря на строгие правила, остается лучшим источником качественного трафика, но требует особого подхода. Успешный залив на адалт с Facebook* зависит от множества факторов: правильного выбора лендинга, цепляющих креативов, тонкой настройки таргетинга и умения обходить баны. В этой статье мы подробно разберем каждый из этих моментов, предоставив конкретные примеры и практические рекомендации, которые помогут вам начать эффективно заливать трафик, разберем один из свежих кейсов на потенцию, а также своим экспертным мнением поделится Павел Швецов, овнер команды по нутре с более чем 5 летним опытом и Владимир Арбитраж, автор большинства статей и мануалов на темы работы с нутрой.
Примеры креативов
В тех креативах, что щас активно льют судя по спаю, можно выделить несколько популярных подходов, которые эффективно привлекают внимание аудитории, ниже вы можете узнать про каждый из подходов и посмотреть примеры креативов.- Товарный подход: простая визуализация товара в банке с акцентом на 100% качество. В таких креативах важно указать “плюшки” продукта и рассказать о результатах, которые можно получить от его приема.
- Врачебный подход: использование образа врача и банки на фоне создает дополнительный уровень доверия у пользователей и усиливает ассоциацию с качеством товара. В таких креативах полезно упомянуть о скидках и преимуществах, которые получит покупатель.
- Тизерный подход: менее распространенный, но интересный подход, где изображена некая жидкость/фрукты или овощи с намеком на “народное средство”. Такие креативы сразу дают понять, о каком продукте идет речь и что он сможет вылечить.
Примеры лендингов
В основном можно выделить все также три основных типа лендинга, ниже расскажем про каждый:- Товарный подход: лендинги с прямым указанием на улучшение потенции и призывом к немедленному заказу, пока товар есть в наличии. Визуализация предполагаемых изменений полового органа также может быть эффективной, так как это привлекает внимание и создает интерес.
- Врачебный подход: истории пожилых врачей, рассказывающих о восстановлении мужской силы с помощью БАД, вызывают доверие у мужчин благодаря опыту и авторитету врача. Новостные сюжеты о людях, восстановивших потенцию в преклонном возрасте, также создают доверие, особенно среди старшего поколения.
- Тизерный подход: использование провокационных визуализаций, таких как изображения с намеком на улучшение половой функции или рассказ о “чудо средстве” менее популярен на адалте. Этот подход может привлечь внимание и вызвать интерес, но требует аккуратности в подаче информации, так как по итогу человек в конце статьи увидит БАДы и предложение их заказать, а не народное средство.
Какие настройки использовать в таргете
Рекомендуется настраивать таргетинг на мужчин в возрасте от 35 до 65 лет. В этом возрасте мужчины чаще сталкиваются с проблемами потенции и могут проявлять интерес к продуктам, связанным с увеличением полового члена. Выбор более молодой аудитории может привести к большему количеству заявок и низкому уровню конверсии, так как молодые люди реже заинтересованы в таких товарах.Что касается гео, то обратите внимание на Tier 3 страны, где подобные оффера часто пользуются спросом. Но важно таргетироваться на крупные города и избегать маленьких сел и деревень. В больших городах лиды будут дороже, но при этом более качественными, что позволит избежать ненужных затрат бюджета.
Какой подход выбрать
На основе проведенного мониторинга спая MTWSPY можно выделить несколько ключевых тенденций в креативах для рекламных кампаний в адалт-нише.- Снижение популярности тизерного подхода: в последние годы наблюдается тенденция к уменьшению использования тизерных креативов. Все реже встречаются креативы с элементами сексуализации, такими как изображения голых девушек или откровенные намеки. Чаще всего это связано не только с тем, что на таких креатив низкое качество трафика и апрув, но и с плохим % прохождения модерации.
- Возрастание товарного и врачебного подходов: в настоящее время на первый план выходят креативы, акцентирующие внимание на товаре и его преимуществах. Арбитражники все чаще используют креативы, в которых показываются цены на товары с учетом скидок, что создает ощущение выгодного предложения. Такой подход позволяет привлекать внимание людей и повышать конверсию.
- Использование экспертного мнения: креативы с врачами, которые делятся своим мнением о препаратах или рассказывают о их преимуществах также хорошо заходят, судя по спаю. Такие креативы придают дополнительный уровень доверия к продукту.
Мнение Павла Швецова
В адалт-арбитраже можно выделить два основных подхода:- Адалт с "намеками": высокий CTR и низкая стоимость лида. Хорошо разгоняется. Минусы: много трэша, некачественных заявок, низкий аппрув, лучше всего заливать через каталоги.
- "Медицинский" подход: презентация товара (средства для потенции и т.п.) через образ врача, рекомендации, обещания эффекта. Более "белый" и серьезный. Плюсы: лучше работает, выше аппрув, качественнее трафик.
Немного информации по ГЕО:
- Европа: много трэша, мало свежих офферов, нужно много перебирать подходов. Италия, Испания, Франция хорошо проливается у большинства реклов, но нужно собирать качественные воронки и прям запариваться над заливом. кто-то знаю, что работает через WhatsApp, вручную обрабатывает заявки и передает реклам.
- Азия: хорошие аппрувы, меньше конкуренции. Сингапур, Индонезия. среди стран, можно выделить только специфический подход: некрасивые лендинги, тизерные креативы.
- СНГ: похоже на Европу по трафику.
- Африка: сейчас очень мало ПП принимают Африку, так как гео само по себе сложное в плане доставки и логистики, но апрув там очень хороший.
- Латам: высокая конкуренция. Перспектива в заливах будет, если лить на: Бразилию, гео показывает хороший конверт стабильно
- Редкие гео: низкая конкуренция. Норвегия, Финляндия, Германия, Китай. Выплаты высокие, как и апрув, сложность только в поиске подходящего подхода.
- Польша: отличное гео, много встречал кейсов среди знакомых, последние 2 года стабильно есть часть трафика на это гео.
Мнение Владимир Арбитраж
Наиболее перспективным вариантом для начала работы с адалтом будет Tier-3 гео, где можно получить низкую цену за клик. Такой способа залива позволит собрать значительное количество данных при минимальных затратах. Однако стоит учитывать, что на таких рынках может быть много некачественных лидов. Чаще всего это связано с тем, что на Tier-3 гео уже могли работать другие арбитражники, а сама аудитория в адалте зачастую менее заинтересована.Для борьбы с треш лидами или отклонами можно использовать стандартный метод, такой как скрипт против дублей. Это поможет избежать повторных заявок от одного и того же пользователя.
Несмотря на совет "начать с Tier-3 гео", не стоит полностью игнорировать более дорогие гео, особенно в европейских странах. Там тоже есть целевая аудитория, способная помочь вам заработать, но для работы с богатыми гео все же нужен определенный опыт работы, если заходить "с ноги", есть риск просто слить бюджет.
Что касается подходов к рекламе, их существует множество, но я выделил бы несколько основных:
- Стандартный подход — простое перечисление свойств продукта.
- Банка плюс селеба — использование известных личностей для привлечения внимания.
- Банка плюс врач — привлечение авторитета в области медицины.
- Порно-подход — акцент на откровенности контента.
- Новостные подходы — актуальные темы, но с осторожностью, так как они могут быть менее релевантны для адалт-сегмента.
Разбор свежего кейса
Мы решили разобрать интересный кейс, который выделяется среди прочих по нескольким причинам. Во-первых, он довольно свежий. Во-вторых, его уникальность заключается в том, что трафик настраивался на русскоязычную аудиторию, проживающую в европейских странах. Это направление становится все более актуальным, так как многие русскоговорящие люди переезжают в Европу.В частности, трафик заливался на такие страны, как Эстония, Латвия, Германия и Литва. Как и отмечал Павел Шевцов, работа с редкими гео, такими как Германия, может приносить отличные результаты, этот кейс тому пример. Вебмастеру удалось заработать 8к$ чистой прибыли, добившись ROI 60%.
В данном кейсе использовался тизерный подход к рекламе, который оказался весьма эффективным. Для русскоговорящей аудитории создание креативов не вызвало особых трудностей. Также можно подметить, что при заливе на СНГ-шную аудиторию тизерные форматы, включающие различные ассоциации с половым органом (например, болты, бананы, огурцы и тд.), работают очень хорошо. Этот кейс пример того, что не стоит следовать общепринятым стандартам, которые навязывают медиа или другие коллеги по цеху, старайтесь тестить все подходы и вы точно найдете “тот самый”.
Как обмануть модерацию
Обход модерации Facebook* для показа адалт-офферов — задача непростая, но есть несколько приемов, которые могут помочь:Использование пикселей на фото: размывайте откровенные части изображения или видео, оставляя намек для пользователей, но скрывая суть от модерации.
Маскировать текст: используйте черный слой или более сложный шрифт, чтобы текст накладывался на изображение, чтобы модерации было тяжелее понять что написано, но при этом было понятно пользователям.
Разбавлять адалт нейтральным контентом: вставляйте в видео нейтральные изображения или белый экран каждые пару секунд, чтобы разбить адалт-контент и запутать алгоритмы.
Заключение
Лить адалт-трафик с Facebook* — задача не из легких. Баны здесь прилетает гораздо чаще, чем в других направлениях нутры. Да, вы будете видеть часто высокий CTR, который может доходить до 20-30%, но подтвержденных лидов при этом обычно мало в трекере. Многие арбитражники до сих пор используют тизерные подходы, хотя уже давно существуют более эффективные методы: врачебный и товарный, апрув выше, аудитория более качественная, но при этом и цена лида дороже.С тизерной рекламой часто случается так: лидов много, но выкупают единицы. Рекламодатель в итоге теряет деньги и остается недоволен. Поэтому, если хотите стабильно работать с адалтом на Facebook*, лучше отказаться от устаревших методов и использовать более качественные подходы к созданию креативов и лендов.
*Facebook - запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской
Последнее редактирование модератором: