1.Рекламный аккаунт.
Запустить рекламу можно непосредственно из интерфейса страницы, не заходя в Менеджер рекламы. На странице расположено несколько кнопок, предлагающих создать рекламную кампанию. Жмякаем любую из них и начинаем.
В данный момент Фейсбук предлагает на выбор 8 целей. Цель нужна не только для выбора формата объявления, но и для того, чтобы соцсеть автоматически оптимизировала рекламную кампанию, показывая ваше объявление людям, которые скорее всего совершат нужные вам действия.
Я для свое кампании выбираю цель "Трафик" (Еще недавно она называлась Клики на сайт).
Далее выбираем настройки для рекламного аккаунта - Страну и валюту, и придумываем название аккаунта. На этом подробно останавливаться не будем, тут все ясно.
2. Группа объявлений.
Группа объявлений содержит наибольшее количество различных настроек. Рекламные кампании в Фб оптимизируются, в первую очередь, на уровне групп объявлений.
Даже если вы создадите две одинаковые группы объявлений, с одинаковыми настройками/таргетингами, с одинаковыми объявлениями в них, и запустите их в одно время, Фейсбук может показывать рекламу совершенно разным людям (в рамках ваших таргетингов), и цены на клики/показы/конверсии в них могут значительно отличаться.
Это важный момент, повторю еще раз: "Кампании оптимизируются на уровне групп объявлений".
На уровне группы объявлений вы выбираете на какую аудиторию вы будете показывать рекламные объявления и где они будут размещены. Рекомендую в одной кампании размещать от 2 до 4 групп объявлений, чтобы избежать путаницы и конкуренции ваших объявлений между собой.
Сначала выбираем параметры аудитории, которой мы хотим показать объявления.
На этом этапе выбираем местонахождение, пол, возраст, язык, поведение и интересы нашей аудитории. Тут давольно много настроек, есть возможности узкого и достаточно точного таргетинга, если вам это необходимо.
Следующим шагом вы выбираете где будет показываться ваше объявления. Я советую делить группы объявлений по плейсментам, чтобы видеть, с какой площадки лучше результаты, а какую стоит отключить или отредактировать.
При выборе плейсментов не забудьте учесть, адаптирован ли ваш лендинг для мобильных устройств.
Следующий шаг - выбор способа оптимизации. За что платить будем?
Однозначного совета тут нет, для каждого офера надо тестировать варианты. Иногда выгоднее выходит с оплатой за клик, иногда за показы. Если в начале создания кампании выбрали цель "Конверсии на сайт", то оплата будет за конверсии ( для этого нужно установить пиксель, об этом поговорим в следующий раз).
Так же на этапе настройки группы объявлений нужно установить дневной лимит затрат для этой группы. От него напрямую зависит охват аудитории, изменение которого при установлении суммы лимита вы можете наблюдать в правой колонке кабинета.
3. Создание объявления.
Теперь переходим к самому интересному - созданию объявлений.
Загружаем ссылку на сайт/лендинг, рекламное изображения или видео, пишем текст. У Фейсбука есть определенные требования к изображениям и тексту объявлений. Как будет время, напишу отдельную статью об этом, а пока читаем правила размещения рекламы Фейсбук
Не советую использовать партнерску ссылку в объявлении, Фейсбук их не любит, поэтому банит крайне быстро. Так же, увы, не спасают редиректы через TDS или 302 редирект - хитрая система сразу прочекивает весь путь. Поэтому советую использовать свой чистый домен, забирая лендинг на свой хостинг.
Когда объявление готово, остается только определиться с методом оплаты.
Важное правило: для каждого нового аккаунта - свой способ оплаты.
Самое главное отличие оплаты на Фейсбуке от других социальных сетей — в пост-оплатной системе. Вы сначала крутите рекламу, потом Фейсбук списывает с вас деньги.
По началу списания будут практически ежедневно и через каждую тысячу рублей,но чем больше вы тратите на рекламу, тем больше у Фейсбука для вас «кредитная линия». То есть увеличивается сумма, которую нужно потратить до того, как ФБ спишет ее с вашей карты.
Поэтому, привязывая карту, не забывайте выставлять лимиты аккаунта, чтобы вашу карту не загнали в минуса.
Помимо оплаты с карты так же есть возможность использовать PayPall и Qiwi (только для РФ).
При использовании QIWI счет пополняется заранее и деньги списываются по факту открутки. Тут есть так же свои плюсы и минусы: главный плюс - у вас не спишут больше, чем вы рассчитывали потратить на рекламу. Жирный минус - в случае бана кабинета неоткрученный баланс остается на радость Цукербергу, и вернуть его уже не получится.
Запустить рекламу можно непосредственно из интерфейса страницы, не заходя в Менеджер рекламы. На странице расположено несколько кнопок, предлагающих создать рекламную кампанию. Жмякаем любую из них и начинаем.
В данный момент Фейсбук предлагает на выбор 8 целей. Цель нужна не только для выбора формата объявления, но и для того, чтобы соцсеть автоматически оптимизировала рекламную кампанию, показывая ваше объявление людям, которые скорее всего совершат нужные вам действия.
Я для свое кампании выбираю цель "Трафик" (Еще недавно она называлась Клики на сайт).
Далее выбираем настройки для рекламного аккаунта - Страну и валюту, и придумываем название аккаунта. На этом подробно останавливаться не будем, тут все ясно.
2. Группа объявлений.
Группа объявлений содержит наибольшее количество различных настроек. Рекламные кампании в Фб оптимизируются, в первую очередь, на уровне групп объявлений.
Даже если вы создадите две одинаковые группы объявлений, с одинаковыми настройками/таргетингами, с одинаковыми объявлениями в них, и запустите их в одно время, Фейсбук может показывать рекламу совершенно разным людям (в рамках ваших таргетингов), и цены на клики/показы/конверсии в них могут значительно отличаться.
Это важный момент, повторю еще раз: "Кампании оптимизируются на уровне групп объявлений".
На уровне группы объявлений вы выбираете на какую аудиторию вы будете показывать рекламные объявления и где они будут размещены. Рекомендую в одной кампании размещать от 2 до 4 групп объявлений, чтобы избежать путаницы и конкуренции ваших объявлений между собой.
Сначала выбираем параметры аудитории, которой мы хотим показать объявления.
На этом этапе выбираем местонахождение, пол, возраст, язык, поведение и интересы нашей аудитории. Тут давольно много настроек, есть возможности узкого и достаточно точного таргетинга, если вам это необходимо.
Следующим шагом вы выбираете где будет показываться ваше объявления. Я советую делить группы объявлений по плейсментам, чтобы видеть, с какой площадки лучше результаты, а какую стоит отключить или отредактировать.
При выборе плейсментов не забудьте учесть, адаптирован ли ваш лендинг для мобильных устройств.
Следующий шаг - выбор способа оптимизации. За что платить будем?
Однозначного совета тут нет, для каждого офера надо тестировать варианты. Иногда выгоднее выходит с оплатой за клик, иногда за показы. Если в начале создания кампании выбрали цель "Конверсии на сайт", то оплата будет за конверсии ( для этого нужно установить пиксель, об этом поговорим в следующий раз).
Так же на этапе настройки группы объявлений нужно установить дневной лимит затрат для этой группы. От него напрямую зависит охват аудитории, изменение которого при установлении суммы лимита вы можете наблюдать в правой колонке кабинета.
3. Создание объявления.
Теперь переходим к самому интересному - созданию объявлений.
Загружаем ссылку на сайт/лендинг, рекламное изображения или видео, пишем текст. У Фейсбука есть определенные требования к изображениям и тексту объявлений. Как будет время, напишу отдельную статью об этом, а пока читаем правила размещения рекламы Фейсбук
Не советую использовать партнерску ссылку в объявлении, Фейсбук их не любит, поэтому банит крайне быстро. Так же, увы, не спасают редиректы через TDS или 302 редирект - хитрая система сразу прочекивает весь путь. Поэтому советую использовать свой чистый домен, забирая лендинг на свой хостинг.
Когда объявление готово, остается только определиться с методом оплаты.
Важное правило: для каждого нового аккаунта - свой способ оплаты.
Самое главное отличие оплаты на Фейсбуке от других социальных сетей — в пост-оплатной системе. Вы сначала крутите рекламу, потом Фейсбук списывает с вас деньги.
По началу списания будут практически ежедневно и через каждую тысячу рублей,но чем больше вы тратите на рекламу, тем больше у Фейсбука для вас «кредитная линия». То есть увеличивается сумма, которую нужно потратить до того, как ФБ спишет ее с вашей карты.
Поэтому, привязывая карту, не забывайте выставлять лимиты аккаунта, чтобы вашу карту не загнали в минуса.
Помимо оплаты с карты так же есть возможность использовать PayPall и Qiwi (только для РФ).
При использовании QIWI счет пополняется заранее и деньги списываются по факту открутки. Тут есть так же свои плюсы и минусы: главный плюс - у вас не спишут больше, чем вы рассчитывали потратить на рекламу. Жирный минус - в случае бана кабинета неоткрученный баланс остается на радость Цукербергу, и вернуть его уже не получится.