Женская ЦА — полный гайд по возрасту

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 1.638
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Сегодня во всех партнерках существует огромное количество офферов для девушек. И это вполне логично, женщины привыкли уделять внимание красоте, моде, стильным вещам, а их импульсивность способствует хорошим продажам. Но нужно понимать, кому и что предлагать, в каком формате. Поэтому давайте разберемся в том, что предпочитает покупать женская ЦА в зависимости от возраста.

Девушки от 18 до 24 лет

Начнем с этого возраста, потому как более молодая аудитория не располагает денежными знаками. Дамы стремятся выглядеть стильно, модно, им действительно интересно знать, что используют звезды для ухода за волосами, какие туфли и сумочка у Ольги Бузовой. При этом позволить дорогие вещи в возрасте 18-25 лет зачастую девушки не могут, поэтому здесь ценовая политика строится до 2000 рублей, так как нужно еще кушать, одеваться, ездить в институт и т.д.

А вот искать наших молодых и красивых девушек стоит в социальных сетях. Большинство женщин данного возраста проводят все свободное время, читая новости во Вконтакте, просматривая ролики на ютубе или же обсуждая очередную выходку знаменитостей в Инстаграм.

При создании рекламного материала используйте побольше молодёжного слэнга: хайп, лайфхак, модно, круто. Нелишним станет и использование смайликов и эмодзи.

Источник трафика: ВК, Инстаграм, YouTube.

MV_8g5Y-VjIzgPXybG9Y5kTD1QK9a43qfxbaIb85OoFkibGFKIx7YXLLF1qlAFUNc6MX0zyKX8OJnhc4m29dynjao3spxkaaK55fVqsJRJXosZ-FRTMXMWV5fNlyAsrkP39ZlxuG


Девушки 24-30 лет

Наша красавица уже, скорее всего, окончила институт, возможно родила, но чаще в поисках того единственного и неповторимого. Поэтому первостепенная задача — уход за собой. Нужно выглядеть стильно и сексуально, чтобы привлечь как можно больше внимания к себе. Да и подростковые прыщи уже не к лицу, необходимо позаботиться о волосах, коже, ногтях. Все должно быть идеально, и на пути к совершенству девушки готовы пойти на что угодно! Но с возрастом приходит и понимание ценности денег, так как тратят они уже свои кровные. Поэтому наши дамы уже не готовы платить за что угодно со стразами и в блестящей упаковке. В этом случае подойдет более творческий подход, показывающий качество и преимущества товара. Если креатив хороший — девушка не пожалеет никаких денег!

При создании объявлений старайтесь не продавать товары в лоб, потрудитесь над оформлением страниц продавцов в инстаграм или же используйте старый проверенный способ с написанием положительных отзывов и комментариев. Стоит следить и за тем, что пишут реальные люди, оперативное удаление негатива положительно скажется на конверте.

Источник трафика: ВК, FB, Инстаграм, YouTube.

UhoGVoJVNCyfWTPCDUCrHZoLjCB3FqYEP-6smc_XpRWT2IjHRfJdJ0K7RshDIOakzd2c9ZtV3oWInGU_0JmSzUm8YVz9KeGMPNzI929e1uQDfxOw12zzDpFaNOyn6RElm4evO8H9


Женщины от 30 до 40 лет

И вот наша героиня вышла замуж, у нее появились дети. Но с ними добавляются и проблемы, дополнительные расходы, меняются приоритеты. Все сводится к семейному быту, уходу за собой, домом, детьми, мужем, поэтому наша очередная задача — решить эти проблемы. Здесь подойдут офферы, помогающие похудеть, всевозможные экономайзеры для снижения оплаты коммунальных услуг, игрушки для детей. Хорошо зайдут и средства от морщин и пигментных пятен, так как в этом возрасте появляются их первые признаки. Девушки готовы душу дьяволу продать, лишь бы скрыть подобные казусы. Наша ЦА будет находиться в группах для домохозяек, следить за интерьером, а также в сообществах и форумах для мам.

Источник трафика: ВК, FB, Одноклассники, Тизерки.

S-ZpFKbtAAlat902lYPBuzA9EzBnYmJIk3xScGUJpFgAqmr6cHIBkz3yDXnb8MWBYmmQsrmbmKqhEzoQZYg41tkTi6fT3rI8WZhXyz0rbSnfC-Ni_ETtC_evYEy0q1SR0OPViQqb


Женщины от 40 до 50 лет

В таком возрасте прекрасная половина ведет себя несколько странно. Одни стремятся вернуть утраченную молодость, другие же принимают все как есть и обретают покой и умиротворение.

Если со второй половиной все более понятно — аудитория читает полезности для дачи, следит за своим здоровьем, любит готовить. Товары соответствующие — приблуды для дачи по типу чудо-шланга для полива, капли от варикоза и паразитов, кухонная утварь и многое другое. А вот с вечно молодыми женщинами все сложнее. Скорее всего, в молодости все пошло не так, как им хотелось и теперь дамы пытаются наверстать упущенное. Поэтому начинают молодиться, скупая вещи, аналогичные с интересами молодых подростков: красивые сумочки, украшения, косметику и т.д. Единственная разница — теперь есть деньги на покупку всего этого, поэтому здесь будут актуальны товары с абсолютно любой ценой. Хорошо будут продаваться и средства против целлюлита, ягоды годжи, а сам материал лучше всего подавать в виде длинного отзыва и с кучей подробностей, как за месяц похудела на 30 кг.

Источник трафика: ВК, Одноклассники, Тизерки.

YhKzkpb4Ol510Y3e4XdpAYQcRt81uc33QYOt0VMR4e1_GUMztZIhfxwxUVd9b__KW8QQLdwZG56z1nNHJnQ1HA2hT6rLuF9c0nw_x8sXLSnMcVVCoFGWImsBZ1XfInna_gvM7fQI


Женщины и бабушки старше 50 лет

Данный сегмент наиболее конвертящий. Скупают буквально все и верят всему, что написано. Продаются самые трешовые товары из разряда «Малышева всем советует» или «Америка травит Россию паразитами» и чудо-средства от них в передаче «Пусть говорят». Трафик конвертит из разных источников начиная от pop-up и тизеров, и заканчивая контекстом и Одноклассниками. Из рекомендаций — включайте прелендинги, и будьте уверены, женщины в этом возрасте дочитают до конца. Что касается креативов — смело используйте лица знаменитостей, можете даже всех сразу!

Источник трафика: Одноклассники, Тизерки.

3sU907xZw-LYazZUKIJtgoH6BHOEWwrEZ_OZKXcixHnwYNkTTTIEOLiB0BSKhKVbfQ7ll8QdLBCQMd2oBSSI0fzv6fKxU8o88nvMfFxrwjHDmE2KINVFwyXm4RDFLyezczVXwImI


Выводы

В этой статье представлена информация на основе опыта нашей команды, поэтому смело можете использовать изложенное за основу для создания креативов и анализа аудитории своих офферов. Разумеется, в каждом случае нужно рассматривать ситуацию индивидуально. Помните и работайте со своей аудиторий и тогда все получится!

Источник
 
Абсолютно неверное позиционирование. Если начинать разбирать, то тут все перечеркнуть придется
 
Абсолютно неверное позиционирование. Если начинать разбирать, то тут все перечеркнуть придется
Можете пожалуйста указать на неверные детали, а то я вот новичок и хотелось бы избежать ошибок насколько это возможно
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты