Значимость подписей постов в Instagram.

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.041
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Бизнес-аккаунт Instagram – это отличный путь для продвижения Вашего бизнеса. Но на этом пути могут возникнуть большие трудности и появиться множество вопросов. В этой статье мы расскажем Вам о важности и проблемах подписей к постам в Instagram.

Активная страница в Instagram – это еще не залог успеха, но уже большой шаг к росту. Объем пользователей платформы растет семимильными шагами, поэтому не стоит недооценивать ведение бизнес-аккаунта в Instagram. Посмотрите на количество активных пользователей платформы, это огромные цифры:

1551168683699


Например, к концу 2017 года около 70% компаний в США имели собственную страницу в Instagram, хотя еще в 2016 году эта цифра составляла менее 50%.

Все эти компании размещали фото своей продукции, видео в сториз, вели стримы.

Казалось бы, процедура рекламы у всех одинаковая, но есть некоторые нюансы. Например – подписи к фото. Если ваши фото и изображения привлекают внимание, красочные и интересные, еще не значит, что это принесет Вам успех. Подписи сделают за Вас не мало работы. Вот несколько тем, которые помогу Вам в этом вопросе.

1. Указывайте Ваше местоположение в геометках.


Получилось хорошее фото? Отлично, обязательно укажите, где оно сделано. Но сделайте это так, чтобы сэкономить максимум места для подписи, а именно укажите геометку.

Рассмотрим ситуацию.
Бренд баскетболиста Майкла Джордана. К данному посту имеется геометка местоположения.

1551168745089


В свою очередь место для подписи не заполняется другой информацией, которая может создать небольшой хаос. В подписи указано, что завтра будет дан старт продажам нового продукта и информация о местоположении тут, явно была бы лишней.

Есть и еще плюс геометки к постам в Instagram. Он заключается в том, что ваше фото появится в общем списке наряду с другими изображениями, у которых стоит та же геометка, что и у Вас. Примечательно, что посты с наибольшим количеством лайков будут отмечены как «Популярные посты». Это в свою очередь поможет Вам заявить о себе среди пользователей, не подписанных на Ваш бизнес-аккаунт.

1551168785040


2. Думайте, прежде чем писать.

Умение не только делать качественные изображения и фото, но и хороший контент к ним – это пусть к успеху. Большинство рекламодателей, которые только начинают продвигать свой рекламный аккаунт в Instagram, совершают эту ошибку. Они работают над созданием качественного фото, уделяют этому огромное количество времени, а когда все готово, то делают подпись, которая первой пришла в голову. Это ужасная ошибка.

Сядьте и подумайте, что написать. Не стоит делать этого сразу в Isntagram. Используйте что-то вроде черновика, он поможет запоминать все Ваши мысли, а также уберечь от орфографических ошибок. Отметим, что если Вы совершите описку в тексте и выложите пост, то возможность отредактировать его, конечно-же, будет, но сколько пользователей увидят это и какие сделают выводы? Они будут считать, что контент создается для наполнения страницы, а не для них, что Вам без разницы, что опубликовано.

3. Пишите суть сразу.

В приоритете, конечно, чтобы подписи к постам были короткие. Так проще пользователям читать их. Вы сразу обозначаете наиболее важную информацию, и читатель видит ее.

Что же касается длинных подписей, то здесь хочется отметить то, что необходимо сразу переходить к сути дела, основополагающую информацию следует писать в самом начале. Причиной тому служит особенность Instagram, длинные подписи не показываются в полном объеме. Instagram не желает показывать сразу все 2200 разрешенных символов, ведь это очень большое количество текста, например для мобильных приложений. Если у вас получилась большая подпись, Instagram скроет ее под ссылкой «more».

1551168950134


Все это означает только одно – если Вы не донесли основную информацию для пользователя в начале подписи к посту, то маловероятно, что он «раскроет» весь пост и посмотрит, что же все-таки до него хотят донести.

4. Заставьте пользователей комментировать ваши посты.


Комментарии на странице – вещь очень важная. При наличии комментариев резко возрастает вовлеченность постов. Но как добиться того, чтобы люди что-то писали под Вашими записями. Помимо грамотного контента, который очень важен в этом вопросе, дайте пользователям общаться в комментариях друг с другом и непосредственно с Вами. Сами вступайте в разговор и поддерживайте его. Задавайте вопросы в подписях, просите подписчиков отмечать на публикации своих друзей и знакомых.

1551169009014


Пост от MVMT Watches. Компания предлагает 3 приза по 300 долларов на шоппинг в своем магазине, а также просит отметить на фото Вашу девушку, чтобы она узнала про данную акцию.

Пост достиг отметки в 900 комментарием за 5 дней, очень хороший результат, подпись к посту сыграла в этом решающую роль.

5. Расскажите подписчикам о Вашем сайте.

Если вы что-то продаете, скорее всего у Вас есть собственный сайт. Соответственно все продажи осуществляются именно на нем. Ваши подписчики должны узнать об этом, они не смогут купить Ваш товар в Instagram. Более того, Вы должны понимать, эффективна ли реклама и заходят ли именно подписчики рекламной кампании на веб-сайт. Для этого создайте URL с кодом, который будет отслеживать переходы со страницы Instagram на Ваш сайт. Добавьте ссылку в описание профиля страницы, как это сделано на у бренда H&M.

1551169176848


Также Вы можете создавать ссылки на конкретные группы товаров. Рассмотрим также пример от H&M.

1551169191096


В подписи к посту имеется уникальная ссылка, которая позволит перейти на сайт в определенную категорию, чтобы купить товар, изображенный на фото. Это очень облегчает поиск для пользователей, если им понравился конкретный продукт на Вашей странице.

6. Создавайте розыгрыши и конкурсы.

Эта стратегия практически беспроигрышная, особенно если имеется неплохой контент. Получить что-либо бесплатно желают многие. Наиболее привлекательным вариантов является конкурс. В нем, в отличии от розыгрыша, где все решает везение, на первый план выходят способности и фантазия пользователей. Каждый человек по своему уникален, соответственно и победить может каждый.

Очередной пример, на этот раз от «Starbucks».

1551169281206


Компания предлагает конкурс на создание нового дизайна многоразовых чашек.

Следует всего лишь придумать дизайн, оформить чашку и сделать фото и опубликовать с определенным хэштегом. Самый креативный вариант получит приз. Все просто.

Такие действия помогут повысить активность на странице. Помимо постов с предлагаемым товаром, будут посты о различных конкурсах и розыгрышах, это привлечет пользователей.

7. Используйте хэштеги.

Ранее мы уже говорили о геометках. Все фото с одинаковым местоположением появляются на общей странице. Такая же история и с хэштегами. Посты с одинаковыми хэштегами показываются вместе и есть возможность показать свой продукт более широкой аудитории.

Но в случае с хэштегами рекомендуется оставлять их в конце подписи. Все потому, что его не обязательно видеть, привязка к другим постам происходит автоматически, главное правильно написать его. Если Вам известен хэштег, который актуален в данный момент, начните его писать и Instagram предложит Вам имеющиеся варианты. Выбирать следует тот, на который приходится наибольше количество постов.

1551169346620


Не используйте слишком много хэштегов, иначе это будет выглядеть, как спам. Проверьте хэштеги на релевантность, это очень важно.

Не забывайте про подписи к постав в Instagram. При правильном подходе к делу они привлекут большое количество пользователей к Вашей рекламной кампании.
 

Вложения

  • 1551169117223.png
    1551169117223.png
    131.5 КБ · Просмотры: 45
  • 1551169136302.png
    1551169136302.png
    131.5 КБ · Просмотры: 49
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты