Источник
Бразилия — это самая крупная страна в Латам, с населением более 212,6 миллиона человек (по данным переписи 2020 года). Хоть она и относится к Tier-3, но в этом ГЕО можно получить много дешёвого трафика под все популярные вертикали. Но перед тем как начинать лить трафик в Бразилию, необходимо оценить целевую аудиторию, понять, как привлечь внимание жителей страны, и какие креативы зайдут лучше всего.
Работать с Бразилией можно и нужно. Более того, сейчас в это ГЕО пришли крупные рекламодатели, которые создали все необходимые условия для выгодной работы: от открытия локальных колл-центров до подключения платёжных систем.
Что любят бразильцы? Как и жителям других южных стран, им нравятся яркие эмоции, они любят спорт (особенно футбол) и азартные игры. При этом онлайн-казино и букмекерские конторы в стране легальны. Их основная аудитория — это мужчины 22-35 лет.
На какие социальные сети и другие источники трафика надо обратить внимание? В Бразилии популярны:
Почему все когда-то не воспринимали Бразилию всерьёз? С какими проблемами сталкивались?
Что сейчас изменилось?
Как сейчас рекомендуете лить на это ГЕО?
Почему все когда-то не воспринимали Бразилию всерьёз? С какими проблемами сталкивались?
Что сейчас изменилось?
Как сейчас рекомендуете лить на это ГЕО?
Почему все когда-то не воспринимали Бразилию всерьёз? С какими проблемами сталкивались?
Что сейчас изменилось?
Как сейчас рекомендуете лить на это ГЕО?
Бразилия — это самая крупная страна в Латам, с населением более 212,6 миллиона человек (по данным переписи 2020 года). Хоть она и относится к Tier-3, но в этом ГЕО можно получить много дешёвого трафика под все популярные вертикали. Но перед тем как начинать лить трафик в Бразилию, необходимо оценить целевую аудиторию, понять, как привлечь внимание жителей страны, и какие креативы зайдут лучше всего.
Работать с Бразилией можно и нужно. Более того, сейчас в это ГЕО пришли крупные рекламодатели, которые создали все необходимые условия для выгодной работы: от открытия локальных колл-центров до подключения платёжных систем.
Обзор ЦА и источников трафика
Что нужно знать перед тем, как выбирать оффер под Бразилию? Определим основные характеристики:- 212+ миллионов жителей.
- Основные языки — португальский и испанский (английский язык также есть, но распространён мало).
- Крупные города — Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро, Бразилиа, Сальвадор и т.д.
- От 18 до 24 лет — 10,8%
- От 25 до 34 лет — 15,8%
- От 35 до 44 лет — 15,7%
- От 45 до 54 лет — 12,7%
- От 55 до 64 лет — 10,3%
Что любят бразильцы? Как и жителям других южных стран, им нравятся яркие эмоции, они любят спорт (особенно футбол) и азартные игры. При этом онлайн-казино и букмекерские конторы в стране легальны. Их основная аудитория — это мужчины 22-35 лет.
На какие социальные сети и другие источники трафика надо обратить внимание? В Бразилии популярны:
- Facebook* (признана экстремистской и запрещена в России). 116 миллионов пользователей на начало 2022 года (из них рекламная аудитория делится на 53,6% женщин и 46,4% мужчин).
- YouTube. 138 миллионов пользователей (52,3% — женщины, 47,7% — мужчины).
- Instagram*. 119,5 миллиона пользователей (56,7% — женщины, 41,3% — мужчины). Отдельно отметим, что Instagram* накладывает ограничение на использование платформы «13+». Поэтому процент нужной арбитражнику целевой аудитории будет ниже.
- TikTok. 74,1 миллиона пользователей (с ограничением на показ рекламы лицам от 13 лет). Однако рекламный охват площадки эквивалентен 44,8% от всех пользователей Интернета в стране.
- Snapchat. 8,25 миллиона пользователей. Из них 76,3% — это женщины, а 23,7% — мужчины.
На что можно лить?
Основные проблемы местных жителей — это относительно низкая зарплата (около 460 USD в месяц) и платная медицина. Добавьте сюда желание получить приятные эмоции, любовь к спортивным событиям и праздникам, и вы поймёте, на какие вертикали стоит пробовать лить трафик из Бразилии.- Гемблинг. Склонность к азарту и желание получить «много денег сразу» присуща большинству людей. И бразильцы — не исключение. Однако не стоит создавать креативы с предложением заработать. В Бразилии больше заходят объявления с развлечениями, бонусами, новыми и популярными слотами, турнирами и т.д. При этом не забывайте использовать креативы с джекпотами и историей успеха. Просто их надо правильно подать.
- Беттинг. Футбол, волейбол, MMA, баскетбол, теннис, Формула-1 и мотоспорт — это самые популярные виды спорта в Бразилии. Поэтому на креативах стоит использовать именно их. Кроме того, могут хорошо зайти новостные заголовки, анонсы ближайших матчей, рекомендации по ставкам и известные спортсмены.
- Нутра. Большая часть медицины в Бразилии — платная. Поэтому она не всегда доступна для «среднего» гражданина. А значит, стоит обратить внимание на офферы со средствами для похудения, омоложения кожи, повышения иммунитета или «мужского здоровья».
- Дейтинг. «Горячие» южные мужчины всегда рады новым знакомствам. Поэтому дейтинг отлично заходит в Бразилии. Оптимально будет использовать креативы с ситуативным посылом (например, «С кем ты идёшь на карнавал?»). На изображениях можно использовать селфи или полуобнажённые фотографии. При этом мужчины-бразильцы не ограничиваются определённым типажом: можно сливать на сервисы знакомств как с молодыми девушками, так и с взрослыми женщинами.
- Свипстейки. Подарки любят все. Добавьте сюда склонность к азарту, и станет ясно, что свипстейки в Бразилии могут принести хороший профит. Почему бы не поучаствовать в лотерее с входом в 1 USD, если приз — это новый iPhone или что-то подобное? Кроме того, это относительно новая для данного ГЕО вертикаль. Поэтому рынок ещё не выжат.
- Криптовалюта. Офферы с криптой заходят очень хорошо. Во-первых, дело в том, что биткоин является полуофициальной валютой в Бразилии. А во-вторых — каждый хочет быстро обогатиться. С другой стороны, работая с криптовалютами, надо следить за изменениями рынка и новостями, чтобы подстроить свои креативы под них.
- E-commerce. Жители Бразилии не очень богаты, но, как и все, хотят носить красивые вещи. Поэтому отлично заходят офферы с репликами брендовой одежды, гаджетов и т.д. Если у вас перестали заходить «Айфоны на Андроид за 4000 рублей», то, возможно, стоит попробовать предложить их бразильцам.
Вопросы и ответы
Захар Суров, CPA Affiliate Team Lead Alfaleads
Почему все когда-то не воспринимали Бразилию всерьёз? С какими проблемами сталкивались?
Раньше не воспринимали всерьез, потому что там было мало рекламодателей, а те, кто пробовал заходить — быстро сворачивались из-за неокупаемости ГЕО. К этому добавлялось общее незнание подходов к аудитории. В результате конверт тоже был плохой — менее 5%.
Что сейчас изменилось?
В Бразилию пришли серьезные команды, которые умеют работать с этим ГЕО. Они сделали нормальную проработку лидов: открыли целые отделы по работе с этой страной, создали колл-центры, а также подключили все самые популярные у населения платежные решения. Для вебмастеров в лучшую сторону изменились условия работы: сейчас им дают много анкапов, что открывает хорошие возможности для масштабирования. Плюс в Бразилии стали очень популярными креативы на слот «Авиатор». Это тоже сыграло свою роль.
Как сейчас рекомендуете лить на это ГЕО?
На ГЕО я бы рекомендовал не бояться лить со всех возможных сорсов, так как на объемах легче дожимать связки и масштабироваться. Также советуем брать креативы с «Авиатором». Например, с этим продуктом у нас есть целый ряд предложений от PinUp, 1Win, FavBet, MostBet, DUX Casino, Slottica со ставками от $20 до $120.
Еще можно подключать Sport (конвертится хуже, но больше окупается), ведь почти у всех продуктов есть ставки, что дает больше возможностей окупать трафик и продолжать лить на объемах.
Роман Островский, Head of Affiliates 1win
Почему все когда-то не воспринимали Бразилию всерьёз? С какими проблемами сталкивались?
Я думаю те, кто не воспринимал это ГЕО всерьез, сейчас кусают локти из-за упущенных возможностей. Наш продукт давно заинтересован в этом рынке, на то есть несколько объективных причин:
Возможно, невысокая платежеспособность населения отталкивает некоторые продукты в плане выхода на этот рынок, но это с лихвой компенсируется численностью населения и возможностью дешево закупать трафик.
- отсутствие жесткой регуляции (закупать можно даже офлайн рекламу без проблем),
- численность населения,
- интерес к спорту и азарт у бразильцев в крови (сверх популярен футбол, так что продуктам с беттингом очень комфортно заходить в ГЕО).
Основные проблемы, связанные с выходом на ГЕО — это поиск надежных мерчантов, которые предоставляли бы наиболее популярные платежные решения. Ко всему прочему продукт должен быть оптимизирован для быстрой работы сайта.
В остальном же в работе на рынке Бразилии гораздо больше плюсов, нежели минусов и неудобств.
Что сейчас изменилось?
Принципиальным образом ничего не поменялось, просто все больше ведущих продуктов инвестируют в это ГЕО, что создает шумиху вокруг Бразилии. Ранее там оперировали преимущественно локальные бренды.
Выход таких международных продуктов как наш, в свою очередь, стимулирует рынок местных платежных систем развиваться. И всем хорошо.
Как сейчас рекомендуете лить на это ГЕО?
Топово будет заходить событийный трафик на футбол. На локальных бразильских турнирах или громких мировых событиях можно в короткое время сделать иксы от среднемесячного профита.
Гембла также всегда актуальный подход, бразильцы хорошо откликаются на такую рекламу.
У нас в команде всегда наготове список из топ слотов по популярности по каждому из ГЕО, ко всему прочему Aviator и Lucky Jet уже набрали там известность, можно даже заливать PPC/SEO/ASO по этим ключам.
Наш внутренний баинг очень активно закупает это ГЕО через различные сорсы, так что к нам можно всегда обратиться за советом.
В настоящий момент Бразилия одно из топовых наших ГЕО, которое позволяет делать очень хороший ROI. Горячо рекомендую.
Светлана, CBDO ZM TEAM
Почему все когда-то не воспринимали Бразилию всерьёз? С какими проблемами сталкивались?
Многие реклы понимали, что ГЕО — потенциально очень интересное и азартное, но основной проблемой всегда были платежки, с которыми сложно было договориться и подключить.
Что сейчас изменилось?
Все большему числу реклов становится интересна Бразилия и Латам, все чаще даже рекламодатели из СНГ посещают локальные конференции (например, в Бразилии), чтобы еще лучше изучить рынок и адаптировать свой продукт.
Как сейчас рекомендуете лить на это ГЕО?
Здесь всё стандартно: главное найти свой подход, использовать локализированные креативы и правильно адаптированные продукты. Сейчас многие используют медийных личностей в крео.