Вопрос После "запросить проверку" и капчи - вечная загрузка

Вопрос
HaMsTeR

HaMsTeR

Регистрация
3 Июн 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Включить нумерованное содержание?
Нет
Всем привет , я начинающий фармер фб акков . Уже 5 день не могу решить проблему . Я фармил акки месяц , фарм шел хорошо без чекпоинтов и селфи и тд , все было круто . Создал везде БМ , вышел ЗРД на БМах .
  2024 06 03 064151


И когда я нажимаю кнопку ''запросить проверку'' мне дает пройти капчу , а дальше идет бесконечная загрузка либо меня перекидывает на страничку с надписью ''Не удалось загрузить эту страницу''
  2024 06 03 064655



И так на всех аккаунтах , на других проксях тоже самое . Второго админа добавить не получается тк БМ ограничен . Пробовал делать БМ через инсту и другими способами таже самая проблема вылезает . Проблема еще в том я не могу отвязать все ФП от БМ и даже удалить БМ не получается .
Мне интересно это только у меня такое или у всех сейчас ? И кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет , я начинающий фармер фб акков . Уже 5 день не могу решить проблему . Я фармил акки месяц , фарм шел хорошо без чекпоинтов и селфи и тд , все было круто . Создал везде БМ , вышел ЗРД на БМах .
Посмотреть вложение 29483

И когда я нажимаю кнопку ''запросить проверку'' мне дает пройти капчу , а дальше идет бесконечная загрузка либо меня перекидывает на страничку с надписью ''Не удалось загрузить эту страницу''
Посмотреть вложение 29484


И так на всех аккаунтах , на других проксях тоже самое . Второго админа добавить не получается тк БМ ограничен . Пробовал делать БМ через инсту и другими способами таже самая проблема вылезает . Проблема еще в том я не могу отвязать все ФП от БМ и даже удалить БМ не получается .
Мне интересно это только у меня такое или у всех сейчас ? И кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
 
Тоже с таким столкнулся, уже 4 день проблема и сделать ничего не выходит