knowmoresleepless
Support
FB-killa team
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 1.450
- Ответов на вопросы
- 467
- Реакции
- 259
Еще летом Facebook* заштормило: карты перестали вязаться. Постоянные холды, двойные списания, так еще и повальные Risk Payment’ы, которые почти нереально пройти. Некоторые писали, что проблему частично решают USA-аккаунты. Правда, такой сетап более привередлив.
Но к осени появились новые проблемы: даже если карта вяжется, при запуске РК за конверсии (Leads/Sales) вылезает Risk Payment под маской Policy. Даже если вы проходите Policy на уровне «бог» и у вас есть готовые скрипты с текстами для апилов, РП все равно может вас настичь.
А самое неприятное — Facebook* очень полюбил реджектить. Даже когда льешь на белый сайт с белым крео, не всегда понятно, в чем проблема: White Page не подошел или систему триггерит креатив с крупной эмблемой ВОЗ и лицом известного врача?
Поэтому мы решили разобраться со всеми этими банами и поговорили с двумя крутыми экспертами по Facebook* — Александром Путковым и Владимиром Гроу. Они рассказали нам в интервью, работают ли USA-акки на самом деле, надо ли чистить метаданные на снимках и как арбитражники справляются с реджектами и РП.
Материал с сайта: partnerkin.com
Интервью с Александром Путковым
С какими проблемами сейчас сталкиваются байеры при работе с Facebook*?
Facebook* в последнее время немного «попустило» после «ПМС», который был в конце сентября. Тогда реджектило практически любой крео по похудению. А у ребят это любимая вертикаль. Еще сталкивались с РП.
Зато снова протестировали трендовые и агентские аккаунты и убедились, что наши фармы ничем им не уступают. В качестве основных проблем ноября могу выделить:
Как показала практика, проблемы решаются объемом:
Конечно, случается такое, что креатив реджектит спустя микроспенд. Тут уже вопрос к самому крео, в котором надо искать триггеры, и к гео, на которое он загружен. Эмпирическим путем ребята выявили, что одни и те же креативы проходят модерацию и долго крутятся на одном гео, а на другом не хотят проходить отклоны или скручивают микроспенд.
Из этого следует вывод: нужно работать над объемом креативов и заливаться объемом адсетов, например, 1-3-3, но только в пределах одного аккаунта и одного гео.
Какие White Page вы используете, и влияют ли они на реджекты?
Мы используем пустую белую страницу вместо сайтов. Есть наблюдение: если использовать один и тот же вайт на разных доменах и проходить с ним модерацию в Facebook*, реджектов будет больше.
Если объем креативов и адсетов сейчас так важен, можно ли масштабировать зацепившийся креатив аккаунтами?
Если масштабировать один креатив аккаунтами, цена лида начинает повышаться везде. Поэтому мы не любим spy-сервисы и воришек крео. Они не только сливают свой бюджет, но и мешают другим.
Аукцион сейчас дико перегрет — каждый хочет выхватить свой кусок пирога. Нужно работать головой. Например, если берете креатив с одного гео, лучше залить его на другое, чтобы не мешать друг другу. В противном случае начинается рост цены лида у всех, кто отливает один и тот же креатив в пределах одного гео.
Цена лида начинает расти и при масштабировании креатива аккаунтами. Иногда получается отливать нормально в зависимости от того, насколько выжжен используемый подход.
Еще есть проблема в оптимизации Facebook*: он скручивает бюджет на аудиторию, которую креатив не зацепил. Например, вот разбивка по возрасту по нескольким гео в работе:
Непонятно, почему Facebook* отдает приоритет откруту на ЦА, которая вообще не оставляет лиды. Мы сейчас находимся на стадии тестов гипотез по этой проблеме. Повторюсь: скорее всего, дело в выжигании подхода, который используется в креативе. Например:
По росту цены лида ваша точка зрения понятна. А сколько бюджета вы скручиваете на креатив, чтобы понять: зацепился или нет?
Успех зависит не только от креатива, но и от комментариев под ним. Вот свежий пример, где на одном адсете комментарии размещены, а на другом нет:
Там, где лид обошелся в $5,89, комментов не было. А там, где лид за $1,19 — комментарии были. Поэтому при старте кампании ребята накручивают комментарии под рекламным объявлением и работают с комментариями от ЦА, отвечая на вопросы.
При таком подходе они скручивают на креатив цену одного апрува. Например, если выплата по офферу $19, а апрув 26%, ребята скручивают $4,94 (26% от 19), а потом уже делают выводы.
При таком количестве адсетов и разных вариаций креативов вы не сталкиваетесь с ЗРД и Policy?
Бывает, но не так часто. Надо понимать: ЗРД и Policy — это разные вещи. При ЗРД в рекламном кабинете в причине блокировки пишется «Нарушение правил рекламной деятельности», ПРД, а при 100% Policy — «Недопустимые бизнес-модели», НБМ, или «Системы для обхода средств безопасности», ОСБ. Для подачи апелляции в любом случае придется пройти ЗРД. В целом:
Проверка через SMS чаще всего встречается, если аккаунт пролежал долгое время после фарма. В таком случае можно указать любой номер из сервисов по приему SMS. Если такой функции нет — значит, у аккаунта нет траста.
Все ребята отправляют разные документы: кто-то заморачивается с чисткой метаданных, кто-то делает скрины на iPhone и отправляет их в Telegram и только тогда скармливает Facebook*. Кто-то и вовсе присылает паспорта России. Некоторые используют шаблоны для Photoshop или генераторы шуточных документов. Как показала практика, разницы нет никакой! Пройдет аккаунт ЗРД или нет, зависит от его траста, а не от отправляемого документа. Даже не обязательно, чтобы данные документа сходились с данными в Facebook*. Как-то так.
Лучше вызвать ЗРД самостоятельно или просто дождаться его?
Я считаю, что лучше работать над трастом аккаунта. Если ЗРД прилетит, хороший аккаунт пройдет его без каких-либо проблем. Сам документ не так важен, но лучше отправлять каждый раз уникальные доки, а не пихать везде одно и тоже.
Если запускаться через Креативный центр вместо ADS Manager, вероятность повторного ЗРД будет ниже?
Ребята всегда успешно запускаются через ADS Manager, поэтому до Креативного центра руки не доходили. Повторюсь: лучше работать над трастом аккаунта, чем перебирать сотни авторегов, боясь совершить какое-либо лишнее действие.
А каким образом можно поднять траст аккаунта?
Можно вообще не заморачиваться с фармом, имея кристально чистые расходники для его регистрации — IP и отпечатки. Но со временем чистых расходников становится все меньше, поэтому фарм нужен. Я ни в коем случае не хочу давать рекламу нашим аккаунтам, но мы заметили, что на траст влияют:
Если запускать кампанию за конверсии, можно словить Risk Payment. Как с этим бороться? Есть ли варианты, кроме профармленных USA-акков с прокси IPV4 USA?
Мы сталкивались с этой проблемой. Когда ребят в команде стало очень много, аккаунты разлетались как горячие пирожки сразу после фарма. Тогда мы и поняли, что отлежка — очень важный показатель. У нас были казахстанские аккаунты, которые лежали около трех месяцев после вышеописанного фарма. Ребята взяли их в работу без каких-либо проблем. Так же получилось и с украинскими аккаунтами.
Поэтому я считаю, что все проблемы аккаунтов связаны с трастом. Не знаю, насколько важно гео USA и соответствующие прокси, но чтобы BIN’ы карт совпадали с гео, лучше использовать USA. В последнее время мы именно так и делаем.
С трендами и агентскими кабинетами у нас были такие же проблемы, как и у фарм-аккаунтов без отлежки 1,5-2 недели. Поэтому надо работать над фармом.
Какие еще баны в последнее время стали серьезной проблемой? Как с ними бороться?
Я выделил все проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Больше ничего выделить не могу.
Есть что добавить?
Безусловно, не каждому арбитражнику хочется заниматься фармом аккаунтов, техническими моментами, заполнением таблиц, учетом бухгалтерии и всем прочим — я говорил об этом в сегодняшнем интервью. И это я даже не говорю про поиск бодрого оффера с гарантом апрува и бампом ставки!
Интервью с Владимиром Гроу
С августа полетели реджекты. Проблема в креосах или вайтах?
На реджекты могут влиять оба варианта, но чаще всего — крео. Всегда стоит читать причины реджектов: там либо точный ответ, либо, как минимум, намек. Например, «недопустимые бизнес-модели» — 99% из-за вайта. А «Обход системы безопасности» — скорее всего из-за текста.
Почти во всех остальных случаях виноват крео.
Как сейчас лучше всего проходить ЗРД? Надо ли очищать метаданные на снимках, выше ли траст, если есть проверка через SMS?
С ЗРД у меня давно не было каких-то глобальных изменений. Прохожу теми документами, что идут в комплекте к аккаунтам — без редактирований, уникализаций, подмен метаданных и всего такого.
Лучше вызвать ЗРД самостоятельно или просто дождаться его?
Вызывать точно не стоит — сейчас это не самая частая и актуальная проблема.
Если запускаться через Креативный центр вместо ADS Manager, вероятность повторного ЗРД будет ниже?
Не заливаюсь подобным образом: повторное ЗРД приходит очень нескоро или не приходит вовсе.
Если запускать кампанию за конверсии, можно словить РП. Как с этим бороться?
Есть ли варианты, кроме профармленных USA акков с прокси IPV4 USA? Когда летят РП и совпадения по прокси, гео РК и платежки не помогают. Меня выручает привязка карты через продвижение поста ФП. После этого можно спокойно запускаться за конверсии — РП не ловлю.
И, конечно, самое главное — использовать нормальную платежку: сейчас самые свежие и рабочие BIN’ы у Stellar Card, многие переходят именно на нее.
Какие еще баны актуальны в последнее время?
Из последнего запомнились только реджекты, но они легко проходятся тестами.
Заключение
Но к осени появились новые проблемы: даже если карта вяжется, при запуске РК за конверсии (Leads/Sales) вылезает Risk Payment под маской Policy. Даже если вы проходите Policy на уровне «бог» и у вас есть готовые скрипты с текстами для апилов, РП все равно может вас настичь.
А самое неприятное — Facebook* очень полюбил реджектить. Даже когда льешь на белый сайт с белым крео, не всегда понятно, в чем проблема: White Page не подошел или систему триггерит креатив с крупной эмблемой ВОЗ и лицом известного врача?
Поэтому мы решили разобраться со всеми этими банами и поговорили с двумя крутыми экспертами по Facebook* — Александром Путковым и Владимиром Гроу. Они рассказали нам в интервью, работают ли USA-акки на самом деле, надо ли чистить метаданные на снимках и как арбитражники справляются с реджектами и РП.
Материал с сайта: partnerkin.com
Интервью с Александром Путковым
Александр Путков — owner и team-lead команды медиабаинга «GENeraTOR». Все процессы выстроены полностью для удаленки — в команде работают ребята с разных уголков планеты. Есть те, кто закупает траф в Facebook*, являясь гражданами стран, где этот источник разрешен. Александр с 2017 года регулярно разбирается с проблемами, которые Facebook* подкидывает медиабайерам, поэтому хорошо знает обо всех особенностях источника.
С какими проблемами сейчас сталкиваются байеры при работе с Facebook*?
Facebook* в последнее время немного «попустило» после «ПМС», который был в конце сентября. Тогда реджектило практически любой крео по похудению. А у ребят это любимая вертикаль. Еще сталкивались с РП.
Зато снова протестировали трендовые и агентские аккаунты и убедились, что наши фармы ничем им не уступают. В качестве основных проблем ноября могу выделить:
- Реджекты объявлений с жесткими подходами;
- Нестабильный CPL: креатив идеально льется 1-2 дня, а потом начинает дико дорожать;
- Креативы плохо цепляются за аудиторию.
Как показала практика, проблемы решаются объемом:
- Креативов;
- Адсетов; Г
- Гео.
Конечно, случается такое, что креатив реджектит спустя микроспенд. Тут уже вопрос к самому крео, в котором надо искать триггеры, и к гео, на которое он загружен. Эмпирическим путем ребята выявили, что одни и те же креативы проходят модерацию и долго крутятся на одном гео, а на другом не хотят проходить отклоны или скручивают микроспенд.
Из этого следует вывод: нужно работать над объемом креативов и заливаться объемом адсетов, например, 1-3-3, но только в пределах одного аккаунта и одного гео.
Какие White Page вы используете, и влияют ли они на реджекты?
Мы используем пустую белую страницу вместо сайтов. Есть наблюдение: если использовать один и тот же вайт на разных доменах и проходить с ним модерацию в Facebook*, реджектов будет больше.
Если объем креативов и адсетов сейчас так важен, можно ли масштабировать зацепившийся креатив аккаунтами?
Если масштабировать один креатив аккаунтами, цена лида начинает повышаться везде. Поэтому мы не любим spy-сервисы и воришек крео. Они не только сливают свой бюджет, но и мешают другим.
Аукцион сейчас дико перегрет — каждый хочет выхватить свой кусок пирога. Нужно работать головой. Например, если берете креатив с одного гео, лучше залить его на другое, чтобы не мешать друг другу. В противном случае начинается рост цены лида у всех, кто отливает один и тот же креатив в пределах одного гео.
Цена лида начинает расти и при масштабировании креатива аккаунтами. Иногда получается отливать нормально в зависимости от того, насколько выжжен используемый подход.
Еще есть проблема в оптимизации Facebook*: он скручивает бюджет на аудиторию, которую креатив не зацепил. Например, вот разбивка по возрасту по нескольким гео в работе:
Непонятно, почему Facebook* отдает приоритет откруту на ЦА, которая вообще не оставляет лиды. Мы сейчас находимся на стадии тестов гипотез по этой проблеме. Повторюсь: скорее всего, дело в выжигании подхода, который используется в креативе. Например:
По росту цены лида ваша точка зрения понятна. А сколько бюджета вы скручиваете на креатив, чтобы понять: зацепился или нет?
Успех зависит не только от креатива, но и от комментариев под ним. Вот свежий пример, где на одном адсете комментарии размещены, а на другом нет:
Там, где лид обошелся в $5,89, комментов не было. А там, где лид за $1,19 — комментарии были. Поэтому при старте кампании ребята накручивают комментарии под рекламным объявлением и работают с комментариями от ЦА, отвечая на вопросы.
При таком подходе они скручивают на креатив цену одного апрува. Например, если выплата по офферу $19, а апрув 26%, ребята скручивают $4,94 (26% от 19), а потом уже делают выводы.
При таком количестве адсетов и разных вариаций креативов вы не сталкиваетесь с ЗРД и Policy?
Бывает, но не так часто. Надо понимать: ЗРД и Policy — это разные вещи. При ЗРД в рекламном кабинете в причине блокировки пишется «Нарушение правил рекламной деятельности», ПРД, а при 100% Policy — «Недопустимые бизнес-модели», НБМ, или «Системы для обхода средств безопасности», ОСБ. Для подачи апелляции в любом случае придется пройти ЗРД. В целом:
- ЗРД — это когда аккаунту нужны документы;
- Policy — когда документы уже не нужны,
- как в случае ПРД, либо прилетел НБМ или ОСБ.
Проверка через SMS чаще всего встречается, если аккаунт пролежал долгое время после фарма. В таком случае можно указать любой номер из сервисов по приему SMS. Если такой функции нет — значит, у аккаунта нет траста.
Все ребята отправляют разные документы: кто-то заморачивается с чисткой метаданных, кто-то делает скрины на iPhone и отправляет их в Telegram и только тогда скармливает Facebook*. Кто-то и вовсе присылает паспорта России. Некоторые используют шаблоны для Photoshop или генераторы шуточных документов. Как показала практика, разницы нет никакой! Пройдет аккаунт ЗРД или нет, зависит от его траста, а не от отправляемого документа. Даже не обязательно, чтобы данные документа сходились с данными в Facebook*. Как-то так.
Лучше вызвать ЗРД самостоятельно или просто дождаться его?
Я считаю, что лучше работать над трастом аккаунта. Если ЗРД прилетит, хороший аккаунт пройдет его без каких-либо проблем. Сам документ не так важен, но лучше отправлять каждый раз уникальные доки, а не пихать везде одно и тоже.
Если запускаться через Креативный центр вместо ADS Manager, вероятность повторного ЗРД будет ниже?
Ребята всегда успешно запускаются через ADS Manager, поэтому до Креативного центра руки не доходили. Повторюсь: лучше работать над трастом аккаунта, чем перебирать сотни авторегов, боясь совершить какое-либо лишнее действие.
А каким образом можно поднять траст аккаунта?
Можно вообще не заморачиваться с фармом, имея кристально чистые расходники для его регистрации — IP и отпечатки. Но со временем чистых расходников становится все меньше, поэтому фарм нужен. Я ни в коем случае не хочу давать рекламу нашим аккаунтам, но мы заметили, что на траст влияют:
- Действия вне Facebook*, лучше 7-10 шт;
- Рекламные интересы, а не те что писались в поиске. Это можно посмотреть в Ad Preferences в Facebook*;
- Наличие друзей и небольшой переписки с ними;
- Присутствие в нескольких группах по определенным интересам;
- Действия в играх Facebook*;
- Отлежка в течении 1,5-2 недель.
Если запускать кампанию за конверсии, можно словить Risk Payment. Как с этим бороться? Есть ли варианты, кроме профармленных USA-акков с прокси IPV4 USA?
Мы сталкивались с этой проблемой. Когда ребят в команде стало очень много, аккаунты разлетались как горячие пирожки сразу после фарма. Тогда мы и поняли, что отлежка — очень важный показатель. У нас были казахстанские аккаунты, которые лежали около трех месяцев после вышеописанного фарма. Ребята взяли их в работу без каких-либо проблем. Так же получилось и с украинскими аккаунтами.
Поэтому я считаю, что все проблемы аккаунтов связаны с трастом. Не знаю, насколько важно гео USA и соответствующие прокси, но чтобы BIN’ы карт совпадали с гео, лучше использовать USA. В последнее время мы именно так и делаем.
С трендами и агентскими кабинетами у нас были такие же проблемы, как и у фарм-аккаунтов без отлежки 1,5-2 недели. Поэтому надо работать над фармом.
Какие еще баны в последнее время стали серьезной проблемой? Как с ними бороться?
Я выделил все проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Больше ничего выделить не могу.
Есть что добавить?
Безусловно, не каждому арбитражнику хочется заниматься фармом аккаунтов, техническими моментами, заполнением таблиц, учетом бухгалтерии и всем прочим — я говорил об этом в сегодняшнем интервью. И это я даже не говорю про поиск бодрого оффера с гарантом апрува и бампом ставки!
Интервью с Владимиром Гроу
Владимир Гроу, CEO уникальной партнерской платформы для арбитражников — Crazy Profits Partners. В арбитраже трафика с 2020 года.
С августа полетели реджекты. Проблема в креосах или вайтах?
На реджекты могут влиять оба варианта, но чаще всего — крео. Всегда стоит читать причины реджектов: там либо точный ответ, либо, как минимум, намек. Например, «недопустимые бизнес-модели» — 99% из-за вайта. А «Обход системы безопасности» — скорее всего из-за текста.
Почти во всех остальных случаях виноват крео.
Как сейчас лучше всего проходить ЗРД? Надо ли очищать метаданные на снимках, выше ли траст, если есть проверка через SMS?
С ЗРД у меня давно не было каких-то глобальных изменений. Прохожу теми документами, что идут в комплекте к аккаунтам — без редактирований, уникализаций, подмен метаданных и всего такого.
Лучше вызвать ЗРД самостоятельно или просто дождаться его?
Вызывать точно не стоит — сейчас это не самая частая и актуальная проблема.
Если запускаться через Креативный центр вместо ADS Manager, вероятность повторного ЗРД будет ниже?
Не заливаюсь подобным образом: повторное ЗРД приходит очень нескоро или не приходит вовсе.
Если запускать кампанию за конверсии, можно словить РП. Как с этим бороться?
Есть ли варианты, кроме профармленных USA акков с прокси IPV4 USA? Когда летят РП и совпадения по прокси, гео РК и платежки не помогают. Меня выручает привязка карты через продвижение поста ФП. После этого можно спокойно запускаться за конверсии — РП не ловлю.
И, конечно, самое главное — использовать нормальную платежку: сейчас самые свежие и рабочие BIN’ы у Stellar Card, многие переходят именно на нее.
Какие еще баны актуальны в последнее время?
Из последнего запомнились только реджекты, но они легко проходятся тестами.
Заключение
- Facebook* никогда не был стабильной площадкой — с ним вечно что-то не так. Самой актуальной проблемой этого ноября стали реджекты и РП, но и с ними можно справиться:
- Если Facebook* реджектит, ошибка либо в креативе, либо в White Page.
- Не используйте один и тот же вайт на разных доменах,
- не дублируйте крео по гео и старайтесь избегать триггеров, на которые может среагировать Facebook*.