Источник материала: Лавров | Цифровой маркетинг
В этой статье я расскажу вам как я привлекаю клиентов на недвижку по всей России и даже зарубежом?
Менеджер отправляет подборку в мессенджер и начинает взаимодействие с клиентом. Все кто оставляет заявки — это потенциально заинтересованные люди в приобретении квартиры, но они не побегут здесь и сейчас ее покупать.
Нужна продолжительная работа с клиентом, прогрев, встреча, показ и т.д.
Реклама в инсте выглядит, примерно вот так?
Эти объявления делал дизайнер Стас, который всегда делает мне сочный дизайн для моих проектов!
После нажатия на кнопку «Подробнее» человек попадает на квиз и выглядит он примерно вот так?
Качество заявок — относительно холодное, но все зависит от вашего отдела продаж и скриптов. 40% моих клиентов, после тестовой кампании, работают со мной в долгую. Квиз и таргет — это холодный инструмент, но если грамотно настроена СRM, то будет успех. В среднем конверсия с квиза+таргет в сделку 3-5 процента. Цикл сделки от месяца до года.
Реклама в инсте выглядит примерно вот так?
Квиз вот так?
Заявок много и они дешевые, но на этапе прозвона нужно сегментировать и отсеивать «интересантов». Помните, что обманывать клиентов нельзя и если вы пообещали расчет, то сделайте его даже если это не ваш клиент!
То, есть дайте сервис клиенту. Приехали, забрали клиента, показали новостройки, чаек-кофеек, отвезли обратно и будет вам счастье. Не поленитесь, а дайте клиенту жирный бонус. Он это прочувствует и будет к вам очень лоялен. Поверьте, это того стоит!
Очень важно в креативах показать большое кол-во людей. Люди — любят людей. Это социальное доказательство!
Как видите все максимально просто. Я считаю, что это самое перспективное направление в недвижимости. Потому что есть сильный оффер и люди максимально заинтересованы в приобретении квартиры. Не просто «интересанты», а именно те, кто готов инвестировать свое время и ехать с вами на экскурсию. Так что присмотритесь к данной модели!
Кстати, тут все быстро. Цикл сделки до 2-х месяцев. Люди, которые записываются на экскурсии — это именно те, кто здесь и сейчас хотят купить квартиру. Возможно они уже сотрудничают с другими АН.
Креативы выглядят примерно вот так?
В качестве бонуса каталог для ознакомления. Над этим каталогом лучше запариться и сделать его качественным. Потому, что он и будет продавать.
Квиз выглядит примерно вот так?
Почему??
То, есть он помогает нам найти нужных людей и на объеме снижает нам стоимость заявки.
Пиксель — это технологический прорыв и поэтому я работаю с таргетом в фб.
К таким относятся?
— Москва
— Санкт-Петербург
— Краснодарский край
Но, у меня есть маленькие секретики, которые помогут дать результат и в этих регионах.
Есть еще квизы: под эконом, комфорт, бизнес класс и элит. Есть квиз под вторичку и аренду квартир, есть под строительство домов под ключ, очень элитные апартаменты, дорогущий дизайн интерьеров под ключ и т.д.
В этой статье я расскажу вам как я привлекаю клиентов на недвижку по всей России и даже зарубежом?
Вступление
Я выработал большое кол-во моделей привлечения клиентов в данную сферу. От новостроек эконом класса, в регионах до элитных апартаментов в Москве и Питере. Работающих моделей у меня много, но в этой статья я расскажу про основные, которые подходят большинству клиентов. Работаю я с квиз-лендингами.Новостройки
Неважно эконом, комфорт или бизнес класс — модель одна. Получение подборки новостроек по параметрам пользователя. Человек проходит квиз, снимаются потребности и оставляет заявку на получение подборки.Менеджер отправляет подборку в мессенджер и начинает взаимодействие с клиентом. Все кто оставляет заявки — это потенциально заинтересованные люди в приобретении квартиры, но они не побегут здесь и сейчас ее покупать.
Нужна продолжительная работа с клиентом, прогрев, встреча, показ и т.д.
Реклама в инсте выглядит, примерно вот так?
Эти объявления делал дизайнер Стас, который всегда делает мне сочный дизайн для моих проектов!
После нажатия на кнопку «Подробнее» человек попадает на квиз и выглядит он примерно вот так?
Качество заявок — относительно холодное, но все зависит от вашего отдела продаж и скриптов. 40% моих клиентов, после тестовой кампании, работают со мной в долгую. Квиз и таргет — это холодный инструмент, но если грамотно настроена СRM, то будет успех. В среднем конверсия с квиза+таргет в сделку 3-5 процента. Цикл сделки от месяца до года.
Ипотека
Тут оффер «Узнайте какую сумму ипотеки вам одобрят. Клиент проходит квиз, отвечает на вопросы и ждет расчета менеджера в удобные мессенджер. Да, много заявок нецелевых клиентов — просто «интересанты», но на этапе звонка, можно быстро отсеять их скриптом. Заявок много и они очень дешевые!Реклама в инсте выглядит примерно вот так?
Квиз вот так?
Заявок много и они дешевые, но на этапе прозвона нужно сегментировать и отсеивать «интересантов». Помните, что обманывать клиентов нельзя и если вы пообещали расчет, то сделайте его даже если это не ваш клиент!
Экскурсии по новостройкам
Очень интересный формат. Заявки дорогие, но очень качественные. Оставляют заявки только те, кто реально хотят купить новостройку и готовы ехать на экскурсию. В квизе они даже отвечают на вопрос «В какой день вам удобно попасть на экскурсию». Важно: оффер должен быть таким «Запишитесь на бесплатную экскурсию по новостройкам (город) на нашем транспорте»То, есть дайте сервис клиенту. Приехали, забрали клиента, показали новостройки, чаек-кофеек, отвезли обратно и будет вам счастье. Не поленитесь, а дайте клиенту жирный бонус. Он это прочувствует и будет к вам очень лоялен. Поверьте, это того стоит!
Креативы выглядят примерно вот так?
Очень важно в креативах показать большое кол-во людей. Люди — любят людей. Это социальное доказательство!
Квиз выглядит примерно вот так?
Как видите все максимально просто. Я считаю, что это самое перспективное направление в недвижимости. Потому что есть сильный оффер и люди максимально заинтересованы в приобретении квартиры. Не просто «интересанты», а именно те, кто готов инвестировать свое время и ехать с вами на экскурсию. Так что присмотритесь к данной модели!
Кстати, тут все быстро. Цикл сделки до 2-х месяцев. Люди, которые записываются на экскурсии — это именно те, кто здесь и сейчас хотят купить квартиру. Возможно они уже сотрудничают с другими АН.
Подбор дома
Тут другие клиенты. Более долгие, но и чек выше, сами понимаете. Подобрать и продать дом — это не легкая история, так что цикл сделки будет от месяца до года.Креативы выглядят примерно вот так?
В качестве бонуса каталог для ознакомления. Над этим каталогом лучше запариться и сделать его качественным. Потому, что он и будет продавать.
Квиз выглядит примерно вот так?
Откуда трафик?
На квиз можно пускать трафик из любого источника. Можно настроить ВК или РСЯ, откуда нибудь из одноклассников, но я работаю с таргетированной рекламой Facebook и вам рекомендую!Почему??
Пиксель
Это замечательный инструмент, который устанавливается на ваш квиз и оптимизирует нашу рекламу именно под тех людей, кто максимально заинтересован в вашем предложении.То, есть он помогает нам найти нужных людей и на объеме снижает нам стоимость заявки.
Пиксель — это технологический прорыв и поэтому я работаю с таргетом в фб.
Проблемные регионы
Есть города в которых рынок очень сильно перенасыщен. Заявки дорогие и клиенты несговорчивые.К таким относятся?
— Москва
— Санкт-Петербург
— Краснодарский край
Но, у меня есть маленькие секретики, которые помогут дать результат и в этих регионах.
Заключение
Я работаю с недвижкой уже 4 года. Большое кол-во клиентов получают результат от моих рекламных кампаний. У меня есть много моделей по лидогенерации для вашего АН. В этой статье, я лишь приоткрыл занавесу своего опыта!Есть еще квизы: под эконом, комфорт, бизнес класс и элит. Есть квиз под вторичку и аренду квартир, есть под строительство домов под ключ, очень элитные апартаменты, дорогущий дизайн интерьеров под ключ и т.д.