Case Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.882
Источник материала: Лавров | Цифровой маркетинг

В этой статье я расскажу вам как я привлекаю клиентов на недвижку по всей России и даже зарубежом?

Вступление

Я выработал большое кол-во моделей привлечения клиентов в данную сферу. От новостроек эконом класса, в регионах до элитных апартаментов в Москве и Питере. Работающих моделей у меня много, но в этой статья я расскажу про основные, которые подходят большинству клиентов. Работаю я с квиз-лендингами.

Новостройки

Неважно эконом, комфорт или бизнес класс — модель одна. Получение подборки новостроек по параметрам пользователя. Человек проходит квиз, снимаются потребности и оставляет заявку на получение подборки.

Менеджер отправляет подборку в мессенджер и начинает взаимодействие с клиентом. Все кто оставляет заявки — это потенциально заинтересованные люди в приобретении квартиры, но они не побегут здесь и сейчас ее покупать.

Нужна продолжительная работа с клиентом, прогрев, встреча, показ и т.д.

Реклама в инсте выглядит, примерно вот так?

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №2


Эти объявления делал дизайнер Стас, который всегда делает мне сочный дизайн для моих проектов!

После нажатия на кнопку «Подробнее» человек попадает на квиз и выглядит он примерно вот так?

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №3

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №4

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №5

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №6

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №7


Качество заявок — относительно холодное, но все зависит от вашего отдела продаж и скриптов. 40% моих клиентов, после тестовой кампании, работают со мной в долгую. Квиз и таргет — это холодный инструмент, но если грамотно настроена СRM, то будет успех. В среднем конверсия с квиза+таргет в сделку 3-5 процента. Цикл сделки от месяца до года.

Ипотека

Тут оффер «Узнайте какую сумму ипотеки вам одобрят. Клиент проходит квиз, отвечает на вопросы и ждет расчета менеджера в удобные мессенджер. Да, много заявок нецелевых клиентов — просто «интересанты», но на этапе звонка, можно быстро отсеять их скриптом. Заявок много и они очень дешевые!

Реклама в инсте выглядит примерно вот так?

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №8


Квиз вот так?

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №9

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №10

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №11

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №12

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №13

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №14


Заявок много и они дешевые, но на этапе прозвона нужно сегментировать и отсеивать «интересантов». Помните, что обманывать клиентов нельзя и если вы пообещали расчет, то сделайте его даже если это не ваш клиент!

Экскурсии по новостройкам​

Очень интересный формат. Заявки дорогие, но очень качественные. Оставляют заявки только те, кто реально хотят купить новостройку и готовы ехать на экскурсию. В квизе они даже отвечают на вопрос «В какой день вам удобно попасть на экскурсию». Важно: оффер должен быть таким «Запишитесь на бесплатную экскурсию по новостройкам (город) на нашем транспорте»

То, есть дайте сервис клиенту. Приехали, забрали клиента, показали новостройки, чаек-кофеек, отвезли обратно и будет вам счастье. Не поленитесь, а дайте клиенту жирный бонус. Он это прочувствует и будет к вам очень лоялен. Поверьте, это того стоит!

Креативы выглядят примерно вот так?​

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №16


Очень важно в креативах показать большое кол-во людей. Люди — любят людей. Это социальное доказательство!

Квиз выглядит примерно вот так?​

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №17

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №18

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №19

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №20


Как видите все максимально просто. Я считаю, что это самое перспективное направление в недвижимости. Потому что есть сильный оффер и люди максимально заинтересованы в приобретении квартиры. Не просто «интересанты», а именно те, кто готов инвестировать свое время и ехать с вами на экскурсию. Так что присмотритесь к данной модели!

Кстати, тут все быстро. Цикл сделки до 2-х месяцев. Люди, которые записываются на экскурсии — это именно те, кто здесь и сейчас хотят купить квартиру. Возможно они уже сотрудничают с другими АН.

Подбор дома​

Тут другие клиенты. Более долгие, но и чек выше, сами понимаете. Подобрать и продать дом — это не легкая история, так что цикл сделки будет от месяца до года.

Креативы выглядят примерно вот так?

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №21


В качестве бонуса каталог для ознакомления. Над этим каталогом лучше запариться и сделать его качественным. Потому, что он и будет продавать.

Квиз выглядит примерно вот так?

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №22

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №23

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №24

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №25

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №26

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №27

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №28


Откуда трафик?​

На квиз можно пускать трафик из любого источника. Можно настроить ВК или РСЯ, откуда нибудь из одноклассников, но я работаю с таргетированной рекламой Facebook и вам рекомендую!

Почему??

Пиксель

Это замечательный инструмент, который устанавливается на ваш квиз и оптимизирует нашу рекламу именно под тех людей, кто максимально заинтересован в вашем предложении.

То, есть он помогает нам найти нужных людей и на объеме снижает нам стоимость заявки.

Как привлекать клиентов на недвижимость из таргета Facebook, изображение №29


Пиксель — это технологический прорыв и поэтому я работаю с таргетом в фб.

Проблемные регионы​

Есть города в которых рынок очень сильно перенасыщен. Заявки дорогие и клиенты несговорчивые.

К таким относятся?

— Москва
— Санкт-Петербург
— Краснодарский край

Но, у меня есть маленькие секретики, которые помогут дать результат и в этих регионах.

Заключение​

Я работаю с недвижкой уже 4 года. Большое кол-во клиентов получают результат от моих рекламных кампаний. У меня есть много моделей по лидогенерации для вашего АН. В этой статье, я лишь приоткрыл занавесу своего опыта!

Есть еще квизы: под эконом, комфорт, бизнес класс и элит. Есть квиз под вторичку и аренду квартир, есть под строительство домов под ключ, очень элитные апартаменты, дорогущий дизайн интерьеров под ключ и т.д.
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
793
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
517
knowmoresleepless
knowmoresleepless
FB-killa
Ответы
0
Просмотры
466
FB-killa
FB-killa
Назад
Верх