- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Привет! Это OMNI CPA — прямой рекламодатель в вертикали нутры с инхаус продуктами на Европу, Мексику и Казахстан. Мы обещали чаще делиться кейсами, так что сегодня публикуем результаты тестового пролива оффера Kardisen с Google Ads (наш основной источник) нашим медиабаингом. Рассказали, как проходили тесты, с какими аккаунтами работаем, как масштабируемся и какими инструментами пользуемся при создании промо-материалов.
Основная информация:
Материал с сайта: trafficcardinal.com
Конкретно по этим кампаниям средняя выплата с учетом апсейлов составила — $55,75.
Основным критерием выбора оффера послужила его востребованность и широкий охват целевой аудитории. Как мы уже рассказывали в нашей предыдущей статье про кардио офферы — 37% всех смертей в Европе связаны с сердечно-сосудистыми заболеваниями, а рынок добавок от гипертонии растет в среднем на 7% ежегодно. И связано это в первую очередь со старением населения и малоактивным образом жизни.
ГЕО выбрано на основании высокой покупательной способности и заинтересованности в продуктах для здоровья в Европе.
Заливали по 3 объявления в 1 РК. Было несколько кампаний по разным сегментам ЦА. После запуска в течение суток проверяли на вылет в бан картинок. Все, что забанилось или по итогу плохо конвертило – удалялось. На скриншотах те креативы, что успешно прошли модерацию и имели лучший CR.
Лимон с элементами подходящими под тематику. Были сделаны в Canva.
Капуста Кале с элементами подходящими под тематику. Были сделаны в Chat GPT-4.
Чеснок с лимоном и элементами подходящими под тематику. Были также сделаны в Canva.
то касается текстовых заголовков и описаний, лучше всего себя показали следующие варианты:
Трафик заливали на лендинги от нашего промо-отдела.
Основная проблема залива данной кампании — постоянный вылет объявлений на Health in personalized advertising. Каждые 3 дня приходилось перезаливать кампании, так как полностью этот бан не обойти.
Лучшее, что можно сделать, это максимально уникализировать вайты, разнообразить метод пролива, текстовки и картинки между аккаунтами, не пересекать сегменты и ГЕО. К примеру, сегмент "головокружение" проливается одновременно на нескольких аккаунтах, но на одном стоит таргет на Германию, а на втором Эстония и Латвия. Таким образом реклама не будет мешать проливаться друг другу.
Брались новые аккаунты и домены, на которые заливались уже рабочие связки с большим бюджетом и заодно были запасные, чтобы при бане основных кампаний или аккаунтов, не проседать в трафике.
Так же периодически увеличивался бюджет и CPA, если кампания того требовала. В итоге получилось добиться такого результата:
Основная информация:
- Оффер: Kardisen
- Тематика: Гипертония
- CPA-сеть: OMNI CPA
- Источник трафика: Google Ads
- Период пролива: 01.03.2024 - 31.03.2024
- ГЕО: ruEU
- Потрачено: $8,600
- Получено: $11,467
- Прибыль: $2,867
- ROI: 33%
Критерии выбора оффера и ГЕО
Мы льем только свои инхаус-офферы, и в данном случае трафик шел на Кардисен. Средний размер выплаты по нему составляет $41 с учетом апсейла. Показательно, что с Google Ads средний чек всегда выше, сравнении с другими сорсами, так что этот источник отлично вписывается в нашу бизнес-модель работы с аффилиатами с учетом апсейлов.Материал с сайта: trafficcardinal.com
Конкретно по этим кампаниям средняя выплата с учетом апсейлов составила — $55,75.
Основным критерием выбора оффера послужила его востребованность и широкий охват целевой аудитории. Как мы уже рассказывали в нашей предыдущей статье про кардио офферы — 37% всех смертей в Европе связаны с сердечно-сосудистыми заболеваниями, а рынок добавок от гипертонии растет в среднем на 7% ежегодно. И связано это в первую очередь со старением населения и малоактивным образом жизни.
ГЕО выбрано на основании высокой покупательной способности и заинтересованности в продуктах для здоровья в Европе.
Креативы, заголовки и лендинги
Для тестов было создано 10 креативов с тизерным подходом. Так как тематика предполагает ЦА, которые в курсе, что такое давление, тонометр и сосуды, то было решено использовать данные визуальные элементы для зацепа аудитории.Заливали по 3 объявления в 1 РК. Было несколько кампаний по разным сегментам ЦА. После запуска в течение суток проверяли на вылет в бан картинок. Все, что забанилось или по итогу плохо конвертило – удалялось. На скриншотах те креативы, что успешно прошли модерацию и имели лучший CR.
Лимон с элементами подходящими под тематику. Были сделаны в Canva.
Капуста Кале с элементами подходящими под тематику. Были сделаны в Chat GPT-4.
Чеснок с лимоном и элементами подходящими под тематику. Были также сделаны в Canva.
то касается текстовых заголовков и описаний, лучше всего себя показали следующие варианты:
- Стабилизатор для давления (заголовок)
- Стабилизатор копеечный для давления (заголовок)
- Забытый чистильщик для сосудов (заголовок)
- Формула органического комплекса растений при гипертонии (описание)
- Натуральное средство для заботы о сердечно-сосудистой системе (описание)
Трафик заливали на лендинги от нашего промо-отдела.
Запуск кампании и тест
Тематика таргета по ключевым словам включала: головокружение, артериальное давление, аневризма, высокое давление. По настройкам:- CPA — $5;
- Бюджет — $10 на старте с постепенным повышением на дистанции;
- Таргет — МЖ 45+;
- ГЕО — ruEU. Наиболее успешно себя показали Германия и Литва. Но нужно отметить что и остальные страны имеют неплохие показатели, но на фоне первых двух — отстают.
Основная проблема залива данной кампании — постоянный вылет объявлений на Health in personalized advertising. Каждые 3 дня приходилось перезаливать кампании, так как полностью этот бан не обойти.
Лучшее, что можно сделать, это максимально уникализировать вайты, разнообразить метод пролива, текстовки и картинки между аккаунтами, не пересекать сегменты и ГЕО. К примеру, сегмент "головокружение" проливается одновременно на нескольких аккаунтах, но на одном стоит таргет на Германию, а на втором Эстония и Латвия. Таким образом реклама не будет мешать проливаться друг другу.
Оптимизация кампаний
Кампании анализировались по расходам и результатам пролива:- Если кампания потратила больше двух дневных бюджетов и не принесла ни одного лида, то мы ее выключаем, либо перезаливаем, либо откладываем на переработку, если по метрикам есть вероятность, что мы просто не попали в ЦА.
- Если были лиды и тем более аппрув, то смотрели с каких именно крео пришли лиды, и выключали те креативы, которые не давали лидов.
- Если аппрув кампании превышал спенд, то на кампанию поднимался бюджет.
- Если кампания была примерно в 0, то просто оставляли для дальнейшего отслеживания.
- Если была минусовой, то соответственно выключалась и отправлялась на пересмотр и перезалив.
Масштабирование кампаний
Масштабирование происходило за счет увеличения количества и точечной проработки сегментов. Рабочие связки разделялись по ГЕО и заливались отдельно. При выявлении рабочих сегментов, на тест запускались новые и среди них также выделяли плюсовые РК.Брались новые аккаунты и домены, на которые заливались уже рабочие связки с большим бюджетом и заодно были запасные, чтобы при бане основных кампаний или аккаунтов, не проседать в трафике.
Так же периодически увеличивался бюджет и CPA, если кампания того требовала. В итоге получилось добиться такого результата:
Заключение
Тест прошел успешно. Оффер показал высокую прибыльность и потенциал для дальнейшего масштабирования. То, что описано выше, далеко не все, что можно выжать из Кардисена. Рекомендуем обращать внимание на релевантность креативов и ГЕО, постоянно тестировать новые воронки и особое внимание уделять уникализации. Удачных вам заливов и максимального аппрува!Вложения
Последнее редактирование модератором: