Case 120% ROI с нутры в Хорватии: как ученик на средство от диабета заливался

Нутра — одна из самых популярных и денежных вертикалей в арбитраже, и сегодня мы покажем кейс от Arbitrage Up, который это прекрасно иллюстрирует. Разберем, как ученик академии арбитража сделал больше 100% ROI на средстве от диабета.

Основная информация​

  • ?Оффер: Dialok RS;
  • ?Партнерка: LeadBit;
  • ?Источник трафика: Facebook;
  • ?ГЕО: Хорватия;
  • ?‍?Количество лидов: 247;
  • ?‍?Цена за лид: $2,5;
  • ?‍?Количество наполненных лидов: 64;
  • ?Процент воды: 34,22%;
  • ?Инвестировано: $609;
  • ?Доход: $1344;
  • ?Чистая прибыль: $735;
  • ✅ROI: 120,69%.

Кейс и выбор ГЕО​

Студент академии захотел залиться на Хорватию и выбрал для этого нутра-оффер Dialok RS от партнерки.

Материал с сайта: traffnews.com

У страны есть все необходимое для того, чтобы залив принес деньги. Местные заботятся о своем здоровье и готовы покупать препараты для его улучшения. Несмотря на малую площадь, культура Хорватии разнообразна, этнический состав — богатый. Уровень благосостояния и заинтересованности хорош, поэтому и потенциальных покупателей много.

Кроме того, по данным сервиса IDF Diabetes Atlas, который отслеживает ситуацию с диабетом в мире, в Хорватии сравнительно большой процент людей, страдающих от этого недуга — хорошая ЦА для Dialok RS.
1711491818404

У страны есть все необходимое для того, чтобы залив принес деньги.

Приписка Low Price в оффере говорит о том, что препарат будут продавать по привлекательной цене, что точно понравится местным жителям, которые ценят и качество, и выгодный чек.

Выбор креатива

Для креатива веб использовал стандартный для нутры комбинированный товарный подход, который демонстрирует банку с препаратом. Кроме того, на фото есть прибор для измерения уровня сахара в крови, который должен подчеркнуть пользу товара на ассоциативном уровне.
1711491901543

В креативе идет расчет на то, что больные диабетом часто испытывают стресс и тревогу. Фото: Arbitrage Up
Картинка подписана хорошим CTA, который переводится как: «Уровень сахара в крови будет в норме благодаря этому дешевому средству».

В креативе идет расчет на то, что больные диабетом часто испытывают стресс и тревогу, а текст, в свою очередь, напрямую предлагает помочь им избавиться от проблем и переживаний.

CTA специально написан на хорватском языке — это важно для целевой аудитории.

Стратегия​

Для залива арбитражник взял трастовые king-аккаунты Facebook и авторег США. Платежная карта при этом вязалась из-за фанпейджа.

Итоговая стратегия запуска — 1-2-3 — одна кампания, два адсета и три креатива.

Всего на связки веб потратил $609. На эти деньги удалось собрать 18038 кликов, из которых получилось 247 лидов, рекламодатель подтвердил 64 из них. Благодаря этому достигнут ROI 120,69%.
1711491926304

Нутра в Хорватии качает и может стабильно приносить арбитражникам большие деньги.

Итоги​

Результаты говорят сами за себя — нутра в Хорватии качает и может стабильно приносить арбитражникам большие деньги. Главное — правильно подобрать оффер и креативы.
 

Вложения

  • art-semia-minimalizm-nastroenie-radost-voskhishchenie-detska.jpg
    art-semia-minimalizm-nastroenie-radost-voskhishchenie-detska.jpg
    94.4 КБ · Просмотры: 535

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
455
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
593
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
132
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
241
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
241
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх