
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Перевод поста Attila
Это тематическое исследование рекламы на Facebook, где я потратил более $9400 на платные объявления FB - просто собирая данные для проверки 13 различных мифов, о которых любят говорить маркетологи.
Вот некоторые заметки, отвечающие на многие вопросы, которые могут возникнуть у вас и у людей в отношении того, что происходит ЕСЛИ... Что произойдет КОГДА... Я проделал работу, потратив свои собственные деньги, чтобы получить ответы.
Я чувствую себя разрушителем мифов.
Кстати, некоторые «умники» любят говорить: «О, вам нужно как минимум 25-50 конверсий, чтобы действительно определить, является ли адсет выигрышным или проигрышным»
Это полный бред.
За 6 лет работы с платной рекламой каждый раз, когда у меня был выигрышный адсет, он был таким с первого дня - и все мои друзья-партнеры, которые запускают рекламные кампании, подтвердят это. Не слушайте “гуру”, которые не запускают рекламных кампаний, а лишь “говорят”. Данные не лгут. Вот скриншоты, а ниже вы найдете то, что говорят эти данные.
В этом примере рекламы в Фейсбуке я все раскрываю.
-Purchase LLA’s (Покупка LLA)
-AddtoCart LLA’s (Добавить в корзину LLA)
-Watched 95% of video LLA’s (Смотрели 95% видео LLA)
-Targeting Kws (Таргетинг по ключевым словам)
-Targeting Broad + Engaged Shoppers (Таргетинг на широкую + заинтересованную аудиторию)
1. Самая низкая цена за конверсию была получена, когда мы использовали автоматическую, а не ручную ставку, черт возьми, с предложением выплаты в 3 раза больше цены за конверсию.
2. Цена за тысячу показов была самой низкой, когда аудитория была самой большой (3 миллиона и более).
3. Самая дешевая цена за тысячу показов не связана с самой низкой ценой за конверсию.
4. Сверхширокое гео (вся США, 40+ Ж) с ключевыми словами, связанными с продуктом, и разбивка по брендам устройств (iphone, android и т. Д.) Дала самую низкую цену за конверсию.
5. Среднее время просмотра видео было не самым высоким для топ-3 лучших конверсионных адсетов с самой низкой ценой за конверсию(28s,22,28 s)
6. Среднее время просмотра видео с худшими рекламными объявлениями было (25, 22, 27 с).
Поэтому нет никакой взаимосвязи между средним временем просмотра и увеличением количества конверсий.
7. Стоимость за 3 секунды просмотра видео для топ-3 лучших адсетов с самым низким CPA – 9c,10c,7c
8. Стоимость 3-секундного просмотра видео для 3 худших адсетов с самым высоким CPA - 5c, 7c, 6c.
Стоимость просмотров видео была ниже на менее эффективных адсетах.
9. Общий CTR был на 8,5%+ выше у лучших объявлений по сравнению с худшими.
10. Из 9000 + потраченных долларов только 350 долларов было потрачено в то время, когда целевая аудитория, скорее всего, спала. И она сделала одну конверсию при сверхнизком CPA в 7 долларов. Показов было очень мало, но, что интересно, CTR подскочил в среднем на 20-40% за ночь.
11. Количество комментариев/репостов было неубедительным, так как 3 лучших и 3 худших адсета получили примерно одинаковое количество репостов/лайков.
12. Возрастные группы, похоже, действительно случайны.
13. Лучшим методом был таргетинг на ключевые слова, который дал 1% LLA прибыли/просмотров видео.
PS: Я также прикрепил скриншот, показывающий, как ставки предложения 3x, 4x, 5x и т. д. означает, что у вас будет очень высокая цена за конверсию, тогда как если вы используете автоставку - получите низкую цену за конверсию. Эти данные я получил за 3 дня большого количества тестов.

Это тематическое исследование рекламы на Facebook, где я потратил более $9400 на платные объявления FB - просто собирая данные для проверки 13 различных мифов, о которых любят говорить маркетологи.
Вот некоторые заметки, отвечающие на многие вопросы, которые могут возникнуть у вас и у людей в отношении того, что происходит ЕСЛИ... Что произойдет КОГДА... Я проделал работу, потратив свои собственные деньги, чтобы получить ответы.
Я чувствую себя разрушителем мифов.
Кстати, некоторые «умники» любят говорить: «О, вам нужно как минимум 25-50 конверсий, чтобы действительно определить, является ли адсет выигрышным или проигрышным»
Это полный бред.
За 6 лет работы с платной рекламой каждый раз, когда у меня был выигрышный адсет, он был таким с первого дня - и все мои друзья-партнеры, которые запускают рекламные кампании, подтвердят это. Не слушайте “гуру”, которые не запускают рекламных кампаний, а лишь “говорят”. Данные не лгут. Вот скриншоты, а ниже вы найдете то, что говорят эти данные.
В этом примере рекламы в Фейсбуке я все раскрываю.
-Purchase LLA’s (Покупка LLA)
-AddtoCart LLA’s (Добавить в корзину LLA)
-Watched 95% of video LLA’s (Смотрели 95% видео LLA)
-Targeting Kws (Таргетинг по ключевым словам)
-Targeting Broad + Engaged Shoppers (Таргетинг на широкую + заинтересованную аудиторию)
1. Самая низкая цена за конверсию была получена, когда мы использовали автоматическую, а не ручную ставку, черт возьми, с предложением выплаты в 3 раза больше цены за конверсию.
2. Цена за тысячу показов была самой низкой, когда аудитория была самой большой (3 миллиона и более).
3. Самая дешевая цена за тысячу показов не связана с самой низкой ценой за конверсию.
4. Сверхширокое гео (вся США, 40+ Ж) с ключевыми словами, связанными с продуктом, и разбивка по брендам устройств (iphone, android и т. Д.) Дала самую низкую цену за конверсию.
5. Среднее время просмотра видео было не самым высоким для топ-3 лучших конверсионных адсетов с самой низкой ценой за конверсию(28s,22,28 s)
6. Среднее время просмотра видео с худшими рекламными объявлениями было (25, 22, 27 с).
Поэтому нет никакой взаимосвязи между средним временем просмотра и увеличением количества конверсий.
7. Стоимость за 3 секунды просмотра видео для топ-3 лучших адсетов с самым низким CPA – 9c,10c,7c
8. Стоимость 3-секундного просмотра видео для 3 худших адсетов с самым высоким CPA - 5c, 7c, 6c.
Стоимость просмотров видео была ниже на менее эффективных адсетах.
9. Общий CTR был на 8,5%+ выше у лучших объявлений по сравнению с худшими.
10. Из 9000 + потраченных долларов только 350 долларов было потрачено в то время, когда целевая аудитория, скорее всего, спала. И она сделала одну конверсию при сверхнизком CPA в 7 долларов. Показов было очень мало, но, что интересно, CTR подскочил в среднем на 20-40% за ночь.
11. Количество комментариев/репостов было неубедительным, так как 3 лучших и 3 худших адсета получили примерно одинаковое количество репостов/лайков.
12. Возрастные группы, похоже, действительно случайны.
13. Лучшим методом был таргетинг на ключевые слова, который дал 1% LLA прибыли/просмотров видео.
PS: Я также прикрепил скриншот, показывающий, как ставки предложения 3x, 4x, 5x и т. д. означает, что у вас будет очень высокая цена за конверсию, тогда как если вы используете автоставку - получите низкую цену за конверсию. Эти данные я получил за 3 дня большого количества тестов.
Последнее редактирование модератором: