Как правильно выводить приложение в топ Google Play, как снимать сливки с ключевых запросов и что важного нужно знать про источник ASO – рассказываем в этом материале.
В данной статье использован личный опыт наших друзей и партнеров из Gipsy Land, которым мы выражаем отдельную благодарность за предоставленную экспертизу.
Обращайте внимание на конкурентов, а именно, по каким высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным ключам индексируются их приложения, так как 100% гарантировать правильные результаты вспомогательные сервисы пока не могут. Тестируйте, выводя ключи в топ, рано или поздно среди них обязательно найдется конвертящий.
Еще один важный момент при сборе семантики – обращать внимание на саджесты (дополнения запросов) в Google Play. Для этого откройте нужное ГЕО и посмотрите на то, что выдает поиск при вводе ключа, в нашем случае Plinko на Бразилию. Теперь можно ставить ТЗ копирайтеру.
Когда приложения будут готовы, ищем консоль разработчика – ее можно купить, но имейте в виду, что она должна быть очень качественной. На этом этапе лучше не жалеть бюджета, средняя стоимость варьируется от $100 до $110.
По прошествии четырех дней с момента загрузки приложения можно смотреть на количество ключей из семантического ядра, попавших в индексацию. Бывает, что сильная конкуренция не позволяет вывести основные ключи, в этом случае можно сделать прямые инсталлы на прилу (первый день 20, второй день 30). Еще можно закупить отзывов с ключами, не прошедшими индексацию.
Мотивированный трафик тоже понадобится, его можно закупить в том же AsoGen. Будьте аккуратны и двигайте семантику постепенно, например, берите 1-2 высокочастотных ключа и 2-3 средне/низкочастотных и продвигайте их 3 дня.
В данном кейсе использовались консоли от Gipsyfarm, которые на сегодняшний день уже есть в продаже. Также было задействовано множество приложений, написанных на разных платформах, с разными клоаками и методами продвижения.
В целом работа с ASO достаточно интересна, но требует немалых знаний матчасти и материальных вложений. Подробнее про этот источник рассказываем здесь.
Хотите повторить успешный опыт ребят из Gipsy Land? Тогда скорее регистрируйтесь на нашем сайте. Желаем успехов и профитных кампаний!
В данной статье использован личный опыт наших друзей и партнеров из Gipsy Land, которым мы выражаем отдельную благодарность за предоставленную экспертизу.
С чего начать
Для начала определяемся с ГЕО и ключевым словом. В нашем случае это Бразилия, а таргет – популярный слот «Plinko». Небольшая ремарка: если вы работаете с мелкими объемами приложений, лучше лить на конкретный бренд – конверт будет выше, чем при кроссбренде.Изучаем выдачу
Для этого достаточно зайти в Google Play и посмотреть что предлагает нам стор, обращая внимание на:- Cрок жизни приложений, особенно на те, что были размещены год назад и сейчас занимают хорошие позиции
- Количество инсталлов
- Количество приложений, выдающихся по ключевому слову
- Тип идущего трафика – органический или смешанный
- Как быстро обновляется поисковая выдача
- Тексты – сколько символов, какая семантика используется
- Общий анализ – визуалы, отзывы, имя разработчика и пакета
Собираем семантику
Теперь, когда есть понимание бюджета и того, что делают конкуренты, можно приступать к сбору семантического ядра. Для ускорения процесса рекомендуем воспользоваться специальными сервисами (не одним, а несколькими – для более точных результатов).Обращайте внимание на конкурентов, а именно, по каким высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным ключам индексируются их приложения, так как 100% гарантировать правильные результаты вспомогательные сервисы пока не могут. Тестируйте, выводя ключи в топ, рано или поздно среди них обязательно найдется конвертящий.
Еще один важный момент при сборе семантики – обращать внимание на саджесты (дополнения запросов) в Google Play. Для этого откройте нужное ГЕО и посмотрите на то, что выдает поиск при вводе ключа, в нашем случае Plinko на Бразилию. Теперь можно ставить ТЗ копирайтеру.
Разработка приложения
Один из ключевых этапов. Ребята из Gipsy Land рекомендуют создавать три приложения для тестирования одного ключа, к которым понадобятся разные клоаки и движки разработки, например, Unity или Android Studio.Когда приложения будут готовы, ищем консоль разработчика – ее можно купить, но имейте в виду, что она должна быть очень качественной. На этом этапе лучше не жалеть бюджета, средняя стоимость варьируется от $100 до $110.
Залив и продвижение
После залива приложений и их прохождения в Google Play, не трогаем их еще в течение 3-5 дней, а затем можно потихоньку начинать продвижение в топ. Например, через AsoGen или аналогичные инструменты.По прошествии четырех дней с момента загрузки приложения можно смотреть на количество ключей из семантического ядра, попавших в индексацию. Бывает, что сильная конкуренция не позволяет вывести основные ключи, в этом случае можно сделать прямые инсталлы на прилу (первый день 20, второй день 30). Еще можно закупить отзывов с ключами, не прошедшими индексацию.
Мотивированный трафик тоже понадобится, его можно закупить в том же AsoGen. Будьте аккуратны и двигайте семантику постепенно, например, берите 1-2 высокочастотных ключа и 2-3 средне/низкочастотных и продвигайте их 3 дня.
Итог
Как показывает практика, достаточно 5-10 дней, чтобы вывести приложение в топ. А вот и долгожданные результаты.В данном кейсе использовались консоли от Gipsyfarm, которые на сегодняшний день уже есть в продаже. Также было задействовано множество приложений, написанных на разных платформах, с разными клоаками и методами продвижения.
В целом работа с ASO достаточно интересна, но требует немалых знаний матчасти и материальных вложений. Подробнее про этот источник рассказываем здесь.
Хотите повторить успешный опыт ребят из Gipsy Land? Тогда скорее регистрируйтесь на нашем сайте. Желаем успехов и профитных кампаний!