Case 132% ROI. Успешный кейс в нутра-нише: Microsoft Ads (Search + Audience), Индонезия

💊 Как мы залили 593 конверсии на нутру через Bing Ads (и не поседели)

07b413a8-4913-483c-9dd6-dabfe8d0ae6f.png


Slimores, март–май 2025. Индонезия, Search + Audience. ROI ~130–135%.


Когда Facebook начал приносить первые лиды по Slimores, было ощущение, что связка рабочая, но локальная. Хотелось не просто сидеть на одном источнике, а масштабироваться — при этом не лезть туда, где уже толпится половина арбитража.

Решение пришло на одной из командных планёрок. Сказано — сделано, и всю весну мы потратили на пролив с Бинга.


Оффер и гео​

Slimores — самый классический представитель нутры: капсулы для похудения. Продавали без явных провокаций, со слоганом "Чувствуй Баланс".

Гео — Индонезия. Почему? — Потому что трафик дешёвый, аудитория жадная до похудения, а модерация по сравнению Еврозоной, отличается, в Азии Бинг Адс ведёт себя иначе. Настроили автоопределение языка: индонезийский/английский, чтобы не терять тех, кто юзает англоязычные устройства.


6020b288-5e11-4cc3-a5c2-74bada84ac9f.png




Выбранные для показа устройства

e2ef3352-fa18-4c1a-9d96-7ef9d72e48fe.png




Настройка по таргету по возрастам

Кампании и настройки​

Запустили две параллельные кампании — Audience и Search. По сути — два разных мира. Search даёт более осознанных, Audience — количество.

🎯 Audience Ads​

  • Устройства: всё, кроме десктопов.
  • Гео: Индонезия минус пара десятков городов с мусорным трафиком.
  • Бюджет: гуляли в рамках разумного, но строго держали планку до $45 в день, как и на Search, описанном ниже.
  • Ставка вручную: начали с 4$, потом медленно, но уверенно опустились в район 6.591 рупий за клик (это где-то $0.4)
Что получили:

  • Клики: 7247
  • Показы: 1.528.155
  • CTR: 0,47%
  • Потрачено: 47.246.945 IDR (~$2950)
  • Конверсии: 220

010dd859-d6e1-49cc-b0da-594824a13fb6.png




Audience кампания, с дашборда

🔎 Search Ads​

— «Слушай, если есть спрос, значит, есть и запрос». Пошли в поисковый трафик.

  • Те же исключения по гео, тот же фокус на мобайл. (см. выше)
  • Добавили ключи по теме похудения, контроля веса, капсул, жиросжигания и т.д., но не перешли к агрессивным ключам, мы пользовались нашим списком стоп-слов, что советуем делать и вам:

96efd859-e110-4187-b652-c2afe0eb86b9.png








Полный список в Телеграм канале
  • Отслеживали динамику, чистили по ходу дела — словили всплеск после правки в середине апреля.
Что получили:

  • Клики: 7946
  • Показы: 518.699
  • CTR: 1.53%
  • Потрачено: 57.652.486 IDR (~$3500)
  • Конверсии: 373

dfee8bfd-95a3-418c-a16e-eae6477d4b29.png




Search кампания, с дашборда


58faa090-ddb5-4d52-ae79-0a603b71f107.png




Общий дашборд по 2-м кампаниям
Итог по двум кампаниям:

  • Потрачено: ~$6450
  • Конверсий: 593
  • Выплата: $30/конверсия
  • Доход: $17.790
  • ROI: ~+130%–135%, грязными доходит и до 165%-175%, но для чистоты статистики треш-лиды/возвраты я считать не стал. В конечный доход ведь они не считаются.

🎨 Креативы, прокладка​

Поначалу — классика ошибки: взяли креативы с Facebook. Адаптировали чуть под Microsoft, но результат был... так себе. Конверт низкий, трафик есть, но льётся в трубу.

Что сделали?Перетестили штук 15.Пробовали всё — от минималистичных до креативов с текстами и призывом к посещению страницы (фатальная ошибка - пришлось возиться с апелляциями). В итоге победил нейтральный, «блоговый» стиль, как будто ты попал на женский журнал.

Прокладка — блог о здоровье. Никаких агрессивных триггеров, всё спокойно: «Вот как я помогаю моему телу и жизни». Главное — не вылететь в модерации.


d4993f6c-c5a2-4572-bad0-b5683c5bcac6.png




Самый конвертящий креатив

02c7ee2f-3335-44cc-b17a-e4bcfa547c54.png




Один из примеров прокладки

🧠 Оптимизация: не только руками, но и головой​

Audience — как обычно, пришлось повозиться с сегментами.Убрали профессии вроде Healthcare Services, Accounting, Military (всё, что плохо конвертит или может триггерить отказы).


bad00d24-cc62-4d72-9d43-d187c7a7caf9.png




Исключения
Оставили и усилили интересы: Wellness, Health, Fitness. Плюс — только женщины 25–55, без 65+ и undefined gender.


2f54ab97-869d-4476-a349-a38e92175999.png




Приоритет
Search — работа с ключами. Постоянно. Что-то не даёт кликов — вычищаем. Что-то даёт, если дешёвое — масштабируем.


569d2cc9-25ba-424f-b321-2f895a03a698.png








Кол-во ключей

🔧 Технические детали (куда без этого)​

  • Keitaro — как трекер, без магии, просто для понимания цифр + как мы знаем, Бинг Адс очень долго подтягивает информацию по кликам и показам
  • Модерация:
    • В Audience — любимая проблема: «Изображение на проверке». Иногда по 2 дня висит. Меняли, перезаливали — спасало.
  • Блокировки:
    • Было 2 апелляции, и столько же разбанов. Ничего экстраординарного, классика работы с Бингом, но всё же факт: без стрессов не обошлось.

b8c858ad-4bcf-447a-9f0b-05274e1ee25a.png




Первый разбан

5142fe81-1c0c-49ca-a146-9729a7c39292.png




Второй разбан
Так же, были добавлены исключения по сайтам, подробнее о них я писал в предыдущем кейсе, гляньте, если интересно.


🤔 Что в итоге?​

Microsoft Ads — сложная платформа для добычи трафика, где 90% усилий дают 10% результата, и только поняв структуру работы, получается развернуть этот факт на 180 градусов. Сложность работы с платформой начинается с того момента, когда ты решил просто создать аккаунт, потому что фрод-система работает гораздо жёстче, чем где либо, но это уже другая история, которую мы затронем в будущем, если будет на неё спрос.

Если заходить грамотно, обзавестись терпением и нервами — вытянуть нутру на ROI 130% можно без проблем.


Спасибо за уделённое внимание, я очень ценю, что мой материал находит отклик.​


Подписывайся на Ekzo Ads — здесь только практика, цифры и кейсы без воды.​

Если ты тоже ищешь стабильные связки и хочешь ворваться в арбитраж, ты по адресу.

Увидимся в поисковой выдаче 😉
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты