14 типов постов для лидогенерации в Facebook

  • Автор темы lefitrik
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.150
lefitrik

lefitrik

FB-killa Plus
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
33
Реакции
25
14 типов постов для лидогенерации в Facebook

Какой контент убеждает пользователей Facebook перейти на сайт и оставить свои контакты — в этой статье.

Ссылки на сайт или лэндинг

Самый простой способ – просто отправить пользователей на страницу с интересным предложением, а еще лучше – с полезной информацией.

Это могут быть:

  • Полезные информационные ресурсы: памятки и списки, презентации – слайд шоу, электронные книги.
  • Образовательные ресурсы: курсы, руководства, подкасты, вебинары, архивы с закладками и информационными подборками.
  • Экспертное знание: интервью, исследовательские отчеты и данные.
  • Полезные инструменты: демо-версии продукта, шаблоны, бесплатные приложения, интерактивные электронные таблицы.
  • Подписка на рассылку по какой-то теме.
  • Взаимодействие: конкурсы, розыгрыши, билеты, приглашения.
Чтобы все выглядело красиво в Facebook, важно убедиться, что в посте блога используется подходящая картинка: оптимизируйте ее размер (минимально 200 х 200 пикселей, рекомендация Facebook – 600 х 315 пикселей, идеально – 1200 x 630 пикселей) и добавьте соответствующие теги «open graph» на ваш сайт (с помощью плагина или html вручную).

Не стоит вводить в заблуждение о том, куда ведет ссылка, чтобы избежать создания путаницы или нежелательного сюрприза. Лучше, если будет ясно написано «Загрузить электронную книгу» или «Скачать чек-лист».

Вот так IBM на своей страничке Facebook предлагает «Ознакомиться с отчетом по корпоративной ответственности»:

v-facebook1.jpg


Популярные посты из блога

Выбирайте лучшие посты из блога. Тема и заголовок поста в Facebook должны интриговать аудиторию, вызывать любопытство, заставлять кликнуть и почитать, а там – форма подписки на видном месте.

v-facebook2.jpg


Команда Hubspot обнаружила, что посты с якорными текстами (кликабельными словами или фразами), призывающими к действию во вступлении, привлекают больше лидов. Благодаря этому инструменту по их данным удается привлечь от 47% до 93% лидов.

Якорный текст с призывом к действию указан стрелкой:

v-facebook3.png


Cсылки на посадочную страницу в описаниях изображений

В Facebook необходимо как можно больше использовать визуальные образы – картинки, видео. Пост с картинкой в 2,3 раза более привлекателен, чем простой текст.

Чтобы увеличить вовлеченность, подумайте о добавлении ссылок на ваш сайт к описаниям картинок, особенно если это картинки вашего профиля и обложка с описанием.

Чего бы ни касалась информация в паблике – с помощью ссылкы вы дадите возможность узнать о вас больше. Обращайте внимание на форму ссылок: пусть они будут покороче (здесь помогут сервисы типа bitly.com). Не забудьте добавить UTM метки, чтобы можно было отслеживать переходы.

v-facebook4.png


Видео

В 2016 году органический охват постов упал до 52% из-за изменения настроек в алгоритме Facebook. Так платформа справляется с растущим объемом контента. Но видео – исключение. В этом алгоритме предпочтение именно постам с видео. По данным Hubspot, охват у видеопостов по сравнению с текстом или фотографиями больше на 135%.

До и после видео не забудьте поставить призыв к действию – «Зарегистрироваться» или «Загрузить» с активной ссылкой.

Live видео

Марку Цукербергу не давали покоя успехи Periscope и в декабре 2015 года Facebook представил собственную технологию «живого» видео. У Facebook намного больше возможностей для сегментации и таргетинга аудитории, что дает брендам больше шансов привлечь целевую аудиторию. Ну, и по охвату аудитории никто не может с ним сравниться.

Создание видео занимает кучу времени (не говоря уже о нервах). Сервис видеостриминга позволяет любому пользователю транслировать видео с мобильного телефона. После завершения трансляции все останется в вашей хронике в виде обычного видео. Да, на живые видео в среднем в 10 раз больше комментариев, чем на обычные.

v-facebook9.jpg


Продвинуть тот или иной товар, услугу можно не только рассказывая о них. Отвечайте на уже имеющиеся в Facebook комментарии и вопросы. Устройте сессию «вопрос – ответ», живая реакция всегда интереснее.

Покажите, как идет подготовка к событию, которое вы продвигаете. Так же, как и в случае с обычными видео, не забывайте вставлять призывы к действию со ссылками.

Живое видео способно вызвать действительно большой резонанс. Иногда весьма неожиданно: видео мамы Чубакки получило 158 миллионов просмотров, а поставщики игрушек Звездных Войн отметили 100% рост продаж.

Слайд-шоу

Менее затратный способ продвижения, и по времени, и по деньгам. Если у вас нет ресурсов сделать видео, Facebook дает возможность запустить слайд-шоу максимум из 7 изображений. Несколько фотографий продукта 100% найдется в любой компании. Подойдут фото продукта, пошагового процесса производства, работы с ним или употребления и т.д.

Функция работает в iOS-приложении: как только у вас накапливается больше 5 загруженных изображений за 1 день, Facebook предлагает сделать из них компиляцию. Ролик можно редактировать: менять тему оформления, добавлять музыку.

Главная фишка — ставки за рекламу слайд-шоу меньше, чем для видео. А CTR таких объявлений почти в 10 раз выше, чем у обычных.

Еще один плюс слайд-шоу — изображения потребляют меньше данных, поэтому «карусель» из картинок будет работать даже при низкой скорости интернет-трафика.

Лайфхак: можно не делать много фотографий, а взять одну длинную и разбить ее на несколько маленьких снимков.

Кейс Tesco Food:

v-facebook10.jpg


Формат Canvas

Еще одна новинка от Facebook — Canvas или по-русски «холст». Напоминает landing page, когда открывается в окне мобильного приложения Facebook. Многие так и называют его — мобильный видеолендинг. Этот формат комбинирует фото, слайд-шоу и видео. Представьте «оживший» сайт с последовательным «путешествием» по основным блокам.

Что важно: Canvas грузится в 3 раза быстрее видео, а также позволяет загружать широкоформатные изображения за счет использования гироскопа.


Самые популярные посты и предложения в начале ленты

Закрепите пост в начале хроники. Он будет наверху в течение 7 дней, после чего вернется на место в соответствии с датой публикации.

Кнопка с призывом к действию прямо на странице Facebook

Фактически это не продвижение через посты, но это важнейшая тактика, которую никто из маркетологов не должен отбрасывать. В 2014 Facebook добавил дополнительную возможность для бизнес-страниц.

Отзывы, опросы

Убить двух зайцев одним выстрелом можно, если в посте попросить отзыв, указав ссылку на посадочную страницу с бесплатной или демо-версией продукта.

Очевидный риск здесь в том, что вы открываете доступ для всех, в том числе негативных комментариев. Поэтому просить отзывы следует на то, в чем вы по-настоящему уверены. Нельзя забывать и об оперативных ответах на эти комментарии: с вашей стороны должны быть один-два человека, готовых отреагировать как можно раньше.

Конкурсы и розыгрыши призов

Люди любят соревноваться и получать подарки. Так вы не просто развлечете свою аудиторию, но и больше о ней узнаете.

Если цель конкурса – привлечь лидов, разместите в Facebook привлекательные изображения или видео. Описание конкурса или розыгрыша — макисмально простое, понятное. И опять-таки даем ссылку на форму на сайте.

Разумеется, конкурсы должны быть законными. У Facebook есть определенные требования на этот счет.

v-facebook6.png


Страница события

Можно давать ссылку на вебинары прямо на основной странице компании в Facebook, а можно собрать дополнительный трафик, приглашая на отдельную страницу. Кстати, страницы с событиями в Facebook чаще попадают в ленту, чем стандартные посты в хронике.

v-facebook71471861359.jpg


Facebook дает также возможности дополнительного продвижения таких событий. Например, можно организовать рекламу для мобильной версии Facebook.

Если вы часто организуете какие-то мероприятия, используйте вкладку для событий на странице. Так посетители смогут увидеть все предстоящие события. Если ее нет на вашей странице, кликните на «Управлять вкладками» и поменяйте их порядок, чтобы «Мероприятия» были среди первых.

Таргетированная реклама

Одна из лучших вещей, которые может предложить Facebook для бизнеса – это увеличить охват аудитории за счет таргетированной рекламы. Все это благодаря сложным адресным настройкам, которые позволяют нацелить показ объявлений на пользователей с учетом их местоположения, возраста, пола, интересов.

Три основные формата рекламы отличаются друг от друга в основном местом размещения и требованиями к объему текста и картинкам.

Продвижение поста. Пост будет показан наибольшему количеству фанатов и целевой аудитории, которую можно выбрать.

Реклама в правой колонке. Самый традиционный способ рекламы. Этот способ продвижения дает менее дорогие клики, но и конверсию ниже.

Реклама в новостной ленте. Появляется прямо в ленте новостей пользователей и выглядит, как обычная реклама, хотя вы можете добавить к ней специальную кнопку с призывом.

Рекомендации по оформлению:

  • Размер изображения в Ленте новостей: 1 200 x 900 пикселя
  • Соотношение сторон изображения в Ленте новостей: 4:3
  • Размер изображения в правом столбце: 254 x 133 пикселя
  • Соотношение сторон изображения в правом столбце: 1,9:1
  • Текст: 90 символов (более объемные тексты могут быть обрезаны на небольших экранах)
  • Изображение должно включать минимум текста.
Реклама с упрощенной регистрацией

В 2015 году Facebook добавил новую возможность, благодаря которой пользователь сети может подписаться на предложение, не покидая сети. Это сделано, чтобы упростить процесс оформления на мобильных устройствах.

Форма заполняется очень просто, нет никаких мучений с зумом и введением данных. Кликаете на такую рекламу в Facebook и появляется форма с полями, уже заполненными в соответствии личными данными (имя, email). Перед отправкой все можно отредактировать. Как подготовить такую рекламу, можно узнать здесь.

v-facebook8.jpg


Надеемся, что эти идеи были полезны и подогрели ваш интерес к продвижению в Facebook.
Высоких вам конверсий!


источник
 
Назад
Верх