22 секрета рекламного дизайна Facebook, которые дадут вашим кампаниям новую жизнь.

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 2.127
Тяжело понять, с чего начать работу, когда дело доходит до дизайна рекламы на Facebook.

Много всего, что можно принять во внимание, поэтому не удивительно, что различные бренды и маркетологи заходят в тупик, когда начинают работать над созданием рекламы.

Наша цель - сделать так, чтобы клиенты Adespresso всегда могли запускать максимально эффективные рекламные кампании в Facebook.

1537599248444


Для этого мы вкладываем свои деньги и умственные способности наших экспертов в эксперименты и выясняем, что действительно работает, а что нет.

После того, как во всех рекламных объявлениях Facebook во всем мире было потрачено почти 300 миллионов долларов (а также тратя много собственных денег, делая всевозможные ошибки ), мы все еще изучаем новые, удивительные вещи с каждой новой кампанией, которую мы создаем.

В этом посте мы делимся с вами тем, что мы обнаружили за 10 лет напряженной работы:

22 секрета дизайна рекламы в Facebook, которые дадут толчок вашим кампаниям.

Мы написали оригинальную версию этой публикации в 2015 году, чтобы рассказать о секретах дизайна, которые профессионалы использовали для создания такого рода высококонвертирующих объявлений, которые произведут революцию в вашем бизнесе. В то время мы смогли найти 9 золотых правил.

Менее чем через два года мы обновили статью новыми и передовыми методами, чтобы создать идеальный рекламный дизайн в Facebook, семь советов и трюков, в которых отражены все изменения, которые увидела платформа Facebook .

В выпуске этого издания в 2018 году мы рассмотрим, что изменилось в дизайне Facebook Ad после последних больших изменений, реализованных платформой.

Мы добавили советы по дизайну, охватывающие элементы копирайтинга, визуальных компонентов , мест размещения и стратегий, предоставляя вам в общей сложности 22 секрета рекламного дизайна Facebook, которые дадут вашим кампаниям новую жизнь.


16 актуальных секретов для создания отличного рекламного дизайна Facebook

Реклама в Facebook может быть сложнон и становится все сложнее с каждым днем.

Поскольку все больше рекламодателей осознают ее потенциал и прыгают на борт, усиленная конкуренция может быстро превратить выигрышное рекламное объявление Facebook в деньги.


И все таки успех Facebook Ad сводится к двум критическим элементам :

  1. Отличный дизайн
    (привлекает внимание пользователей, создавая интерес для к вашему продукту).
  2. Наведение на цель
    (отображает ваше объявление только для аудитории потенциальных клиентов).
Вот 16 наиболее эффективных «классических» советов, которые мы узнали о создании потрясающего рекламного проекта Facebook, который будет завлекать и побуждать пользователей покупать ваш продукт!
  • Всегда пробуйте несколько дизайнов
  • Никогда не предполгайте, все нужно проверять! Независимо от того, каков ваш уровень знаний или как долго вы рекламируете в Facebook, всегда проверяйте дизайн своего объявления и его таргетинг.
Каждый раз, когда вы создаете новую кампанию, найдите время, чтобы придумать, по крайней мере, 4 разных рекламных блока, а затем протестировать их. Например, вы можете протестировать два разных изображения с двумя разными текстами (2 изображения x 2 текста = 4 варианта).

Как вы могли догадаться, здесь, в AdEspresso, мы любим изображения. Каждый пост имеет уникальный дизайн, и мы также используем его для рекламы, но мы обнаружили, что эта стратегия немного дала сбой. Хотя иллюстрации выполняются довольно хорошо и являются отличным брендингом, реклама с изображением человека выполняет гораздо лучше:

1537599331490

Стоимость за скачивание: $ 1,68

1537599348824


Стоимость за скачивание: $ 3.13

Посмотрите на это! Объявление, показывающее человека, реализовывалось почти в 2 раза лучше, чем наш любимый талисман.

Итак, помните: проверяйте все, даже самые сумасшедшие идеи. Затем перемешайте все это, чтобы получилось что-то свежее: изменяйте текст и изображения, чтобы обновить рекламу и избегайте высокой частоты объявлений, что может снизить эффективность рекламы.


2) Создайте образ покупателя

У большинства предприятий имеются различные клиенты с разными потребностями. Создавая образ покупателя, вы не только улучшаете свой дизайн в Facebook, но и лучше обслуживаете своих клиентов.

Запишите образ каждого потенциального клиента. Мужчина или женщина? Профессия и должность? Какая самая большая проблема, которую он / она надеется решить, используя ваш продукт?

После того, как вы создали портрет своего покупателя, создайте Facebook-объявление (в сочетании с таргетингом) для каждого из них, непосредственно обращаясь к их болевым точкам. Вот пример двух потенциальных рекламных объявлений AdEspresso, один из которых нацелен на новичков, а второй на медиа-агентства:

1537599377914

1537599399395


Очень разные предложения! Для стартапов мы подчеркиваем их желание расти как можно быстрее. Для агентств мы решаем вопросы управления рекламой на Facebook быстрее и с лучшими результатами.


3) Добавьте социальные доказательства

Знаете ли вы, какие самые лавные эмоции в принятии решения о покупке? Страх.

1537599414086


Люди сопротивляются покупке вашего продукта, потому что они боятся потерять деньги и боятся сделать неправильный выбор. Вот почему бесплатные продукты настолько эффективны. И дело не только в деньгах. Бесплатно = Нет риска = Нет страха.

Конечно, я не предлагаю, чтобы вы отдавали свой продукт бесплатно (хотя иногда это нужно). Я просто предлагаю вам обратиться к страхам клиентов, добавив социальные доказательства к вашим рекламным блогам Facebook.

Лучшее социальное доказательств – это то, которое снижает страх, а именно отзывы от известных людей. Имея VIP-поддержку, ваш продукт сразу же вызывает доверие и устраняет страх покупателя. Безусловно, это может быть дорого.

Если у вас нет отзывов, вы можете использовать свою большую базу польователей. Просмотрите это объявление из Dropbox. Несмотря на то, что он хорошо известен, Dropbox по-прежнему подчеркивает, что у них более 100 000 предприятий, которые полагаются на них! Это говорит само за себя.

Можете ли вы представить, как реагируют пользователи? 100 000 предприятий?! Вау! Если все они используют Dropbox, это уже аргумент. Это должен быть отличный продукт, и поэтому я не боюсь «запрыгнуть на борт». Как все эти люди могут ошибаться?


4) Используйте призыв к действию

1537599447147


Добавление призыва к действию к вашим рекламным объявлениям Facebook может не увеличить ваш рейтинг кликов или сделать ваше объявление более привлекательным, но это, скорее всего, улучшит ваш общий коэффициент конверсии и снизит вашу стоимость за конверсию.

Зачем? Потому что хороший призыв к действию уменьшает сомнения. Если пользователь нажимает на ваше объявление и попадает на целевую страницу, вам не нужно тратить время на то, чтобы определить, что делать дальше. Он уже знает и быстро приступит к выполнению желаемого действия.

Он узнает, потому что вы предложили ему в своем объявлении призыв к действию, например: «Загрузите нашу книгу ...», «Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить шанс выиграть ...», «Пройдите опрос и получите 10 долларов США ... ," и т.д.


5) Выбирайте изображения, которые выделяются

Если реклама - это война, то канал новостей - ваше поле битвы. И оно очень многолюдно.

1537599469924


Если вы хотите, чтобы на ваши объявления нажали, вы должны привлечь внимание пользователей, чтобы они читали ваше объявление. Это будет изображение вашего объявления. Правильный образ может сразу же привлечь внимание и заработать вам клик.

Поэтому тщательно выберите изображение, которое будет выделяться из толпы. Вы также можете попробовать добавить визуальный контраст, например, здесь. Честно говоря, мне не нравится эта тактика, поскольку она выглядит немного липкой / спамной, и поэтому плохой брендинг. Однако он имеет тенденцию работать.

Лучшей стратегией является использование Instagram-подобных фильтров на ваших снимках. Будьте изобретательны, но помните, в то время как изображение должно выделяться, оно не должно быть оскорбительным или слишком грубым. Это будет против правил Facebook, и ваше объявление будет отклонено.


6) Обращайтесь логически и эмоционально

Мы думаем, что мы умные животные, которые всегда действуют рационально, но это только частично верно. У нашей эмоциональной стороны есть что сказать, когда дело доходит до покупки.

Простой список функций продукта может убедить рациональное «я» у некоторых пользователей, но не влияет на их эмоциональное «я». Наше эмоциональное " я " не заботится о каких-либо особенностях, эта часть нас хочет преимуществ.

Никто не хочет стать миллионером, чтобы у него были деньги. Все хотят образ жизни, который приходит с богатством. Аналогичным образом, вы не покупаете продукт для своих функций, Вы покупаете его, чтобы решить проблему и тем самым улучшить свою жизнь.

Поэтому в ваших рекламных проектах Facebook обращайтесь как к рациональной, так и к эмоциональной стороне ваших пользователей. Вот отличный пример:

1537599512602

7) Будьте последовательными

Подобно призыву к действию, последовательность уменьшает сомнения и поможет вашим пользователям выполнить требуемые действия. Если кто-то нажимает на ваши объявления, это потому, что им нравится изображение, ваше сообщение и то, что вы предлагаете.

После нажатия они должны попасть на целевую страницу, которая раскрывает то, что они видели в объявлении. Используйте те же изображения и формулировки, просто углубитесь в описание своего продукта и причину, почему они должны его купить.

Люди решают, нравится ли им веб-сайт за считанные секунды. Если сразу не зацепите клиентов, то потеряете их. Представьте себе, что произойдет, если после нажатия объявления для красной спортивной обуви на Facebook вы попадете на общую страницу с сотнями спортивной обуви без красного. Вы сразу уйдете, не так ли?

Это очень важная вещь, которую так много рекламодателей забывают! После поиска хорошего примера более получаса я сдался и быстро нашел типичную ошибку:

1537599969626



Посмотри на это: я нажимаю на конкретное объявление с розовой обувью... и на целевой странице нет никаких следов. И никаких упоминаний о 55% скидке.


8) Выбирайте правильное размещение

Правильное размещение ваших Facebook-объявлений имеет решающее значение и, в идеале, вы хотите оптимизировать свой дизайн для каждого места размещения.
  • Лента новостей на рабочем столе: отлично подходит для взаимодействия и создания продаж. Поддерживает более длинное копирование и описание ссылки.
  • Правая колонка на рабочем столе : менее эффективна, но дешевле. Изображения меньше и текст менее читабелен. Хорошо работает для перенацеливания пользователей, которые уже знают ваш бренд. Используйте изображение, которое они узнают, чтобы привлечь их внимание.
  • Мобильная лента новостей: отлично подходит для установки мобильных приложений. Мобильные пользователи, как правило, часто нажимают «Like» . Текста меньше, поэтому будьте осторожны. Хотя коэффициенты конверсии на мобильных устройствах часто вводят в заблуждение, мобильный телефон отлично подходит для поиска. Пользователи откроют ваш продукт на своих телефонах ... затем купят продукт его на следующий день на своем рабочем столе.
Посмотрите объявление ниже. Это было в моей правой колонке, но это было явно предназначено для ленты новостей. Текст слишком мал и, следовательно, не читаем

1537600009259

1537600018696


9) Показывайте авторитет

Доверие и авторитет являются основополагающими. Без них вы никогда не убедите пользователя купить ваш продукт, выдать свой адрес электронной почты или установить какие-либо отношения.

При всем этом должен быть здравый смысл, я вижу объявления все время, которые не кажутся правдоподобными и поэтому сразу же попадают в спам. Пункт № 6 выше описывает, как вы обращаетесь к эмоциональной стороне своих пользователей, выделяя преимущества своего продукта, но это не означает, что вы должны переплачивать или, что еще хуже, лгать напрямую.

Курсы самосовершенствования, безусловно, могут помочь вашей карьере. Использование площадки AirBnB может помочь вам заработать небольшие деньги на аренде неиспользуемого жилья. Но можете ли вы рекламировать изображение с кем-то, кто водит Ferrari или развлекается на яхте? Это было бы слишком недосягаемо, верно?

Чтобы понять, рассмотрим это на двух объявлениях:

1537600054787
1537600064107


Я считаю, что новый старт-ап может гарантировать мне 100 долларов в месяц - или даже до 1000 долларов в месяц. Но когда мы начинаем видеть очень большие цифры, это может натолкнуть на сомнения относительно вашего бренда или авторитета компании.

Например, « 25-миллионный файл Sweep File » подразумевает, что файл, который вы получаете, стоит или приведет к 25 миллионам долларов.

Хотя бизнес, рекламирующий это, возможно, действительно заработал такую большую сумму денег с этим файлом, многие воспримут эту сумму как преувеличенную, учитывая анонимность и краткость требования в рекламе.


10) Учитывайте психологию цвета

Если вы не используете психологические способности, которыми обладают разные цвета, вы упускаете творческую силу, которую используется в каждой из лучших рекламных роликов Facebook.

Согласно данным исследования, принятого в решении Management Solution, 90% всех суждений, которые мы делаем о продуктах, можно проследить по цвету. Вот некоторые из основных тенденций, связанных с наукой, о том, как люди воспринимают цвета, которые вы должны иметь в виду:

  • Пожилые люди любят синий, фиолетовый и зеленый, в то время как молодые люди больше любят желтый, красный и оранжевый. С возрастом наши предпочтения имеют тенденцию к более темным и более холодным цветам
  • Большинство не очень любят оранжевый цвет. Фиолетовый, желтый и коричневый идут за оранжевым, как наименее любимые цвета, согласно исследованиям Джо Хэллока, сравнившим цветовые предпочтения у 232 человек из 22 стран.
  • Это сводится к уместности и пригодности. Правда в том, что если у вас есть плохой продукт, вы не сделаете его лучше, отметив его синим логотипом. Большая часть нашей тенденции оценивать определенные цвета в маркетинге на самом деле связана с тем, насколько хорошо этот цвет соответствует продукту, на который мы смотрим.
При планировании рекламного объявления и выборе цвета для его использования подумайте о пользователях, которым вы продаете, о том, что им нравится, чего они ожидают, и тогда вы будете думать в правильном направлении. Для примера того, как это работает в реальном мире, мы взяли этот классический образ разных брендов, организованный по цвету, и нарисовали некоторые связи:

1537600094304


Здесь есть топливные компании - BP, Shell, Gulf, ExxonMobil – производящие идентичный продукт для потребителей. Но эти компании, входящие в состав легендарных семи сестер нефтедобычи, сильно отличаются благодаря их совершенно разным цветам. Если бы вам пришлось сегодня открыть нефтяную компанию, я бы сказал: «Давай что-нибудь нейтральное!»

Такую психологию цвета можно увидеть в технических компаниях на графике (выделено синим цветом). Apple представляет собой нейтральную, спокойную, конструктивную чувствительность. Facebook представляет собой доверие и надежность. Yahoo представляет собой мудрость

Не принимайте эту диаграмму как библию: «Мой продукт увлекателен, поэтому я должен использовать красный цвет в своих объявлениях в Facebook», - но посмотрите, что делают ваши конкуренты. Посмотрите, что работает. Тонкие изменения в цвете могут повлиять на то, как мы видим рекламу, поэтому не спешите и принимайте решения.


11) Используйте изображений, зависящие от местоположения

Одна из замечательных особенностей рекламы в Facebook заключается в том, что очень легко настроить несколько кампаний, ориентированных на разные географические регионы. Но вы не полностью используете возможности объявлений Facebook, если вы не изменяете контент своих объявлений в соответствии с географическим регионом, на который вы нацеливаетесь.

Kisi, запуск без ключа, который помогает офисам заботиться о доступе сотрудников к зданиям удаленно, доступен по всей территории Соединенных Штатов. Но если вы в Нью-Йорке, вы не увидите общее объявление Kisi в своей ленте новостей. Вы увидите целевое объявление, которое выглядит так:

1537600123072


Если вы находитесь в Нью-Йорке, почти гарантировано, что объявление с "NYC" будет привлекать ваше внимание больше, чем любое другое объявление. Это то, чего обычно не хватает в рекламе большинства людей на Facebook, но это то, что традиционные рекламодатели определенно подхватили — проверьте это объявление Haagen-Dazs от Барта в Сан-Франциско:

1537600145540


Потворствуя или нет, это объявление привлекло внимание технического мира. Если вы собираетесь тратить деньги на целевых клиентов в дорогих городских районах, таких как Нью-Йорк и Сан-Франциско, стоит извлечь выгоду из этой специфики.


12) Используйте «силу свободы»

Мы всегда в поисках свободного, бесплатного. Это одно из тех триггерных слов, которое делает почти все вокруг более привлекательным—бесплатное пиво, свободные деньги, бесплатная еда, вы все говорите об этом. Мы любим свободу.

При использовании в рекламе это может быть невероятно эффективной техникой. Это определенно выделит вас из большинства объявлений о новостных лентах людей, которые просят других платить деньги за продукты, но использование свободной психологии не означает, что вы должны бесплатно раздавать свой продукт.

Например, вы можете сделать бесплатную часть специального предложения, которое поставляется вместе с покупкой вашего продукта:

1537600171337


Контент-маркетинг - это мощный способ развития вашего бизнеса, но у вы не сможете получить «лиды», если люди действительно не прочитают рекламу и не извлекут из этого никакой ценности. Предоставление полезной информации бесплатно - это самый простой и эффективный способ распространения вашего контента и показать людям, что вы являетесь надежным источником информации.

1537600189106



13) Используйте отзывы клиентов

Мы все любим чувствовать себя частью чего-то. Когда вы видите, как другие люди говорят о том, как сильно они любят картинку с котом на Facebook, вам хочется выразить свои чувства. Когда вы видите что-то, что вас возмущает, вы присоединяетесь, ставя лайк к соответствующим статусам и публикуя пару слов, чтобы показать свое согласие.

Когда вы видите отзывы клиентов, та же часть вашего мозга загорается, как бы говоря: «Купите этот продукт. Присоединиться к клубу."

1537600291790


Используйте своих клиентов, чтобы сделать ваши объявления в Facebook привлекательными. Никто не может быть лучшим торговым представителем, когда вы пытаетесь заставить людей нажимать на ваши объявления в своей новостной ленте, поскольку Facebook уже является такой массовой социальной средой. И, как мы уже упоминали ранее, лучшие продажи связаны не с прямыми продажами, а с рекомендациями.

1537600311829


14) Пересечение интересов

Ориентация на пересечение интересов - один из самых мощных методов для того, чтобы заставить людей прекратить прокрутку и проверить ваше объявление. Вот как это работает:
  • Выберите две обширные идеи: они не обязательно должны быть связаны друг с другом, и может быть лучше, если и не будут, и ввести их в свой менеджер кампании при настройке своего объявления
  • Выберите опцию «все интересы» - вы хотите, чтобы ваше объявление показывалось тем людям, которые любят обе темы, которые вы пересекаете
  • Создайте рекламу вокруг пересечения
Мы делали это раньше, ориентируясь на тех людей, которые были поклонниками футбола в колледже, а также любили тако. В этом примере от доктора Пеппера вы можете увидеть, что вы можете сделать, если нацелитесь на поклонников футбола в колледже и доктора Пеппера:

1537601052371


Или, может быть, вы - Тойота, нацеливающаяся на людей, которые отправляются на уличные приключения:

1537601068904


Пересечения интересов мощны по той же причине, что и локализованные объявления. Когда вы показываете людям объявление, которое похоже на то, что это касается их, они могут остановиться поделиться им, потому что они чувствуют личную связь с данной темой. Доход, если вы сделаете это правильно, будет потрясающим. Просто проверьте, насколько лучше стало, когда мы нацелились на поклонников футбола в колледже и поклонников taco:

1537601088884



15) Вставьте лица в изображения

Согласно исследованию 2005 года из Caltech , в нашем мозгу есть определенная группа клеток, которые срабатывают только тогда, когда мы видим лицо. И тогда есть известный психологический эффект, который называется парейдолия , который заставляет людей искать лица в повседневных предметах, таких как печи и туалеты. Смысл здесь состоит в том, что люди любят видеть лица. Это феномен, глубоко укоренившийся в нашем мозгу, отголоски наших первобытных предков, поэтому используйте его в своих рекламных объявлениях Facebook!

1537601101819


Вы когда-нибудь задумывались, почему талисманы на коробках с зерном всегда милые животные или мультфильмы, которые смотрят прямо на вас? Ну, по мнению лаборатории Корнелла, изучающей поведение потребителей, причина в том, что это эффективно.

Когда кролик Трикс вглядывается в наши молодые, впечатлительные глаза каждый раз, когда мы идем в супермаркет, как дети, мы начинаем постепенно развиваем симпатию к нему. Мы гуманизируем продукт и привязываемся к нему.

Сделайте так, чтобы ваши клиенты чувствовали то же самое.


16) Создайте срочность

Мы ничего не ненавидим больше, чем проигрывать, потому что мы немного опоздали. Это принцип отвращения к убыткам: мы плохо себя чувствуем, когда упускаем возможность получить что-то , но мы чувствуем себя еще хуж, когда проигрываем. И когда мы видим какую-либо возможность, мы не хотим, чтобы она ускользнула сквозь пальцы.

Одной из самых больших проблем с рекламой сегодня является то, что срочность может стать проблемой для людей. Поскольку мы можем получать товары менее чем за 5 часов от Amazon, и практически каждая другая платформа для электронной коммерции предлагает некоторые варианты доставки в течение 1-2 дней, люди чувствуют, что они могут получить то, что захотят и когда захотят.

Вызывать нехватку и срочность может означать привлечение внимания вашей аудитории по привлекательной сделке, которую они просто не могут упустить. Вы должны создать глубокое чувство страха пропустить что-то, так как в этом объявлении от Watch Junction – рекламы с горячим предложением в 60%.

1537601186940


Есть много разных вызывающих фраз, которые копирайтеры используют в своих заголовках и рекламных текстах, чтобы создать ажиотаж.

Попробуйте следующие слова со следующим специальным предложением, которое вы добавили в Facebook:
  • Ограниченное время!
  • Только!
  • Cегодня!
  • Торопитесь!
  • Действуйте сейчас!
  • Порыв!
  • Последний шанс!
Секреты рекламы в Facebook за 2018 год

Все приведенные выше советы относятся к нашим оригинальным сообщениям (и были обновлены, чтобы отразить любые необходимые изменения на основе обновлений Facebook). Все они все еще применимы для разработки новых рекламных кампаний, поэтому запомните их; каждый из них ценен. Так же мы рассмотрели их вновь в последних сообщениях и веб-семинарах.

Тем не менее, в платформе произошли некоторые большие изменения, которые дают нам больше возможностей для использования рекламной платформы и типов кампаний, которые мы можем создать. Давайте взглянем на еще несколько советов по дизайну, которые либо более важны сейчас в 2018 году, либо теперь доступны на основе этих новых обновлений.


17. Используйте несколько форматов объявлений

Сейчас существует намного больше рекламных форматов, чем раньше, но это означает, что есть больше вариантов дизайна, чтобы мы могли действительно проявить творческий подход. Карусельные объявления, объявления коллекции (которые ориентированы на покупки и продукт), объявления холсты, которые помогают разнообразить рекламу и могут помочь вам привлечь пользователей.

Выйти в ленте новостей (или в канале «Истории» или в правой колонке) имеет решающее значение для получения результатов, и если вы правильно используете эти разные форматы и места размещения, вы сможете обеспечить желаемый эффект мощным способом. Представьте, что вы хотите продемонстрировать волнение предстоящего события, которое вы проводите. и использовать Canvas Ads для обмена видео, анонсами и списками разных ораторов, заканчивающихся регистрацией CTA.

1537601222080


Если вы хотите переключиться на вещи, но не знаете, с чего начать, объявления с каруселями, как правило, являются безопасной ставкой. У них более высокий CTR и уровень участия, что автоматически является плюсом, и они дают вам больше возможностей продемонстрировать ценность или рассказать историю.

1537601242492


18. Автоматизация проектов

Иногда лучшие рекламные объявления Facebook - это те, которые делают вашу жизнь немного легче. Динамические объявления Facebook позволяют создавать шаблоны и загружать каталоги продуктов, которые автоматически генерируют огромное количество объявлений, которые автоматически соединяют правильный продукт с его описанием, ценой и другой важной информацией.

1537601261943


Концепция проста, но она очень эффективна. И поскольку эти объявления часто показываются во время кампаний перенацеливания для пользователей, которые недавно просматривали конкретные страницы продуктов, существует повышенная вероятность CTR и преобразования. Это отличный способ продавать много продуктов в режиме реального времени, без необходимости вручную создавать рекламные объявления для каждого из них. Компании, у которых есть большие каталоги продуктов, должны использовать эту функцию в своих интересах и создавать интересные шаблоны и описания, чтобы сделать их максимально эффективными.


19. Включите видео

Я считаю, что видео в маркетинге, как сыр к пасте; его не может быть слишком много. Видео-маркетинг очень важен, и когда дело доходит до Facebook Ads, видеоролики являются особенно успешным выбором дизайна.

На это есть несколько причин. Во-первых, пользователи любят видео, и они хорошо реагируют на него. Это дает вам возможность передавать больше информации пользователям в более коротком пространстве, чем когда-либо позволяло текстовое объявление, в комплекте с музыкой фоновой темы, чтобы улучшить эффект, который вы собираетесь использовать . Видео также выделяется в фиде и автоматически дает вам преимущество в том, чтобы заставить пользователей останавливать прокрутку, что является огромным преимуществом.

Видео также являются источником для повествования историй, и на самом деле позволяют подробно рассказать о своей точке зрения, чтобы помочь вашему бренду и продукту выделяться.

В идеале ролики ваших рекламных кампаний должны соответствовать следующим критериям:
  • Либо использовать закрытые титры, либо вообще не полагаться на голосовое повествование, поскольку 85% видеороликов на Facebook смотрят без звука
  • Используйте заголовок объявления, чтобы привлечь пользователей к просмотру, но будьте кратки.
  • Сохраняйте само видео максимально коротким, потому что даже привлекательные видео могут быстро терять клиентов
    Выдержка видео до 30 секунд идеально, и менее 15 секунд (если возможно) еще лучше.
 

Вложения

  • 1537599204389.png
    1537599204389.png
    84.1 КБ · Просмотры: 152
20. Стоимость предложения

Когда вы создаете свои объявления таким образом, чтобы сразу демонстрировать и предлагать ценность не только самого предложения, но и вашего бренда и / или продукта, вы будете в хорошем положении. В конце концов, ценность будет объяснять пользователям, почему они должны покупать, и часто связывается с логическими призывами, которые мы обсуждали выше. Это также объясняет почему они должны предпочесть Ваши продукты продуктам конкурентов и почему они нуждаются в них.

1537601490860


Существует несколько способов разработки вашего объявления таким образом, чтобы продемонстрировать ценность. Это включает:
  • Покажите продукт в использовании в визуальном компоненте либо с одним изображением, либо с видео, которое показывает, как легко использовать или какие результаты вы можете получить.
  • Четко объясните преимущества и ценности предложений в тексте и заголовках, учитывая вашу конкретную аудиторию.
  • Проявите творческий подход и используйте видеоуроки или карусельную рекламу, чтобы получить больше преимуществ или уточнить ценность продукта.

21. Включите вертикальный контент

Мы живем во все более мобильном мире, где пользователи находятся на своих мобильных устройствах на повышенном уровне и медленно перемещаются в сторону, оставляя позади настольные компьютеры. Это важно не только для понимания того, какие типы контента следует создавать, но также и как его буквально создать.

1537601525116


На этом этапе вам нужно будет проделать большой путь, включив больше вертикального контента (особенно вертикальное видео) в ваши рекламные кампании. Обратите внимание, что не все кампании должны быть оптимизированы по вертикали, но вы должны рассмотреть возможность оптимизации всех видеореклам для вертикального формата и проверить Facebook и Instagram Story Ads. Например, пользователи, которые просматривают видео, и понимают, что им нужно повернуть свой телефон, могут быть просто выключить ролик, хотя могли бы остаться.


22. Расскажите историю

Storytelling - мощный инструмент для маркетологов, и включение коротких рассказов в ваши Facebook-объявления даст исключительные результаты. Истории часто помогают объединить эмоциональные и логические призывы, о которых мы говорили ранее, давая пользователям что-то запоминающееся.

Вы можете использовать отдельные графические объявления, чтобы рассказать историю, установив сцену с изображением и улучшив эффект с помощью ваших описаний. В приведенном ниже примере, например, Plated использует видео, в котором представлена семейная кулинария и совместное веселье, чтобы установить эту эмоциональную связь. Карусельные объявления - еще один хороший вариант для историй, поскольку каждое изображение и видео могут создать различный сюжет, а видеообъявления невероятно эффективны для этой цели.

1537601550650


Когда дело доходит до историй, сделайте ее простой и используйте один эффект, иначе все будет немного запутано, и пользователи будут сбиты с толку.

Теперь все зависит от Вас…

Есть так много факторов, которые входят в создание сильных, высокопроизводительных кампаний Facebook.

Таргетинг, копия, предложение, ставки и даже места размещения должны быть правильными. Однако, даже если они есть, ваше объявление все еще может упасть, если у них нет сильных, мотивационных, сплоченных дизайн\

В совокупности эти 22 совета - наиболее эффективные способы разработки рекламных объявлений Facebook, которые мы узнали за последние 10 лет.

Не забудьте сохранить свою конкретную аудиторию и цели при разработке своих Facebook-объявлений и тщательно протестировать эти различные стратегии дизайна и советы, чтобы узнать, к чему наиболее чувствительна ваша аудитория.

Источник
 
Мощная статья, спасибо. Больше бы такого контента.
 
Назад
Верх