Число ежедневных пользователей "Историй" в "Инстаграме" с января выросло в два раза и достигло 300 млн человек в день.
1. Текст на инстаграм-историях
Для тех, кто пока не в теме, вкратце поясним, что "Истории" в "Инстаграме" — это функция, позволяющая постить временные публикации, которые автоматически исчезают через 24 часа. Блогеры быстро поняли, что этот инструмент расширяет диапазон творчества и значительно помогает увеличить популярность.
Например, блогер Дженн Паллиан несколько раз добавляет "историю" на своей странице с разными подписями. Почему несколько раз? Первую публикацию могут посмотреть, но не придать значения. Второй пост уже притягивает внимание, так как подписчики задумываются. И так, добавляя разные подписи каждый раз, блогер интригует своих поклонников и тем самым вызывает у них интерес.
2. Слайд-шоу с двумя или несколькими почти одинаковыми фотографиями
Второй по популярности тренд — слайд-шоу на главной странице. Блогеры активно пользуются этой функцией. То есть у вас есть несколько фотографий, они вроде бы одинаковые, но всё равно хочется добавить все. Функция слайда отлично выручает в этой ситуации.
Особенно популярной стала идея выкладывать две фотографии в одном стиле, немного разные, но дополняющие друг друга.
3. Добавление последнего поста в "историю" в "Инстаграме"
Другой тренд также связан с разделом "Истории" — публикации последнего поста. Блогеры загружают новый пост на главной странице и хотят привлечь к нему как можно больше внимания. На главную страницу заходит не так много подписчиков, в то время как "история" сразу появляется сверху и предупреждает пользователей о том, что их любимый блогер сделал новую публикацию.
4. Отметки в публикациях других пользователей
Допустим, у вас несколько тысяч подписчиков, и ваши друзья безумно хотят добиться того же результата. Вы — лучшая реклама для них. Отмечаете на публикации их аккаунт и тем самым привлекаете внимание к их страницам.
5. Упоминание любимых магазинов в "Историях"
Упоминание адресов магазинов в "Историях" — это удобнейший рекламный инструмент для популярных блогеров. Им платят определённую сумму за рекламу бренда, а они носят определённую одежду или аксессуары и отмечают их названия у себя на странице. Пользователи видят, что за продукт, и покупают его. Кроме того, в "истории" видно, как много людей посмотрели тот или иной пост. Это позволяет понять, каков охват аудитории, и оценить эффективность рекламных вложений.
Источник
1. Текст на инстаграм-историях
![f8ad16b348df29a08605adfdeb1c8e30__980x.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.life.ru%2Fposts%2F2017%2F11%2F1056929%2Ff8ad16b348df29a08605adfdeb1c8e30__980x.png&hash=fd753ec33bb4d2c603cf01182e96552d)
Для тех, кто пока не в теме, вкратце поясним, что "Истории" в "Инстаграме" — это функция, позволяющая постить временные публикации, которые автоматически исчезают через 24 часа. Блогеры быстро поняли, что этот инструмент расширяет диапазон творчества и значительно помогает увеличить популярность.
Например, блогер Дженн Паллиан несколько раз добавляет "историю" на своей странице с разными подписями. Почему несколько раз? Первую публикацию могут посмотреть, но не придать значения. Второй пост уже притягивает внимание, так как подписчики задумываются. И так, добавляя разные подписи каждый раз, блогер интригует своих поклонников и тем самым вызывает у них интерес.
![cb2dfa75cf73190c14617ea1c0b294c8__980x.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.life.ru%2Fposts%2F2017%2F11%2F1056929%2Fcb2dfa75cf73190c14617ea1c0b294c8__980x.png&hash=855c6224cb0399b46ae2eede530ecab6)
2. Слайд-шоу с двумя или несколькими почти одинаковыми фотографиями
![c46b2b3d1c26418d075e75fa6bde84ba__980x.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.life.ru%2Fposts%2F2017%2F11%2F1056929%2Fc46b2b3d1c26418d075e75fa6bde84ba__980x.png&hash=3706616067158f68acdf7a5066bd0fed)
Второй по популярности тренд — слайд-шоу на главной странице. Блогеры активно пользуются этой функцией. То есть у вас есть несколько фотографий, они вроде бы одинаковые, но всё равно хочется добавить все. Функция слайда отлично выручает в этой ситуации.
Особенно популярной стала идея выкладывать две фотографии в одном стиле, немного разные, но дополняющие друг друга.
![1a59162140e2515b1ec96467c87478e9__980x.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.life.ru%2Fposts%2F2017%2F11%2F1056929%2F1a59162140e2515b1ec96467c87478e9__980x.png&hash=afe16b8f634eb3cab545da7010bbba5b)
3. Добавление последнего поста в "историю" в "Инстаграме"
Другой тренд также связан с разделом "Истории" — публикации последнего поста. Блогеры загружают новый пост на главной странице и хотят привлечь к нему как можно больше внимания. На главную страницу заходит не так много подписчиков, в то время как "история" сразу появляется сверху и предупреждает пользователей о том, что их любимый блогер сделал новую публикацию.
![760a9aafeefea23286b39433a4e30668__980x.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.life.ru%2Fposts%2F2017%2F11%2F1056929%2F760a9aafeefea23286b39433a4e30668__980x.jpg&hash=9e580e20f70775cfdd9d2b3ddbfc077b)
4. Отметки в публикациях других пользователей
Допустим, у вас несколько тысяч подписчиков, и ваши друзья безумно хотят добиться того же результата. Вы — лучшая реклама для них. Отмечаете на публикации их аккаунт и тем самым привлекаете внимание к их страницам.
![341767302212def03c47d23f33467459__980x.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.life.ru%2Fposts%2F2017%2F11%2F1056929%2F341767302212def03c47d23f33467459__980x.png&hash=6cb7bf34db237c387fa7564744b5f619)
5. Упоминание любимых магазинов в "Историях"
![38ccd48cc64c4fd7d5f1ee385357b69e__980x.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.life.ru%2Fposts%2F2017%2F11%2F1056929%2F38ccd48cc64c4fd7d5f1ee385357b69e__980x.png&hash=72ce126f2d9a27243116b91cff6470c7)
Упоминание адресов магазинов в "Историях" — это удобнейший рекламный инструмент для популярных блогеров. Им платят определённую сумму за рекламу бренда, а они носят определённую одежду или аксессуары и отмечают их названия у себя на странице. Пользователи видят, что за продукт, и покупают его. Кроме того, в "истории" видно, как много людей посмотрели тот или иной пост. Это позволяет понять, каков охват аудитории, и оценить эффективность рекламных вложений.
![e3f388903e19ad2d2f7386f461da13ac__980x.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fstatic.life.ru%2Fposts%2F2017%2F11%2F1056929%2Fe3f388903e19ad2d2f7386f461da13ac__980x.png&hash=312e43eaa062b057736aa54d8e2b04e8)
Источник