
FB-killa team
StalkerOK
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.575
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.727
Шаг 1. Устанавливаем пиксель Facebook (код отслеживания) на сайт. Пиксель Facebook уникален для каждого профиля. Найти его можно в рекламном кабинете на вкладке “Инструменты”. Проверить коректность работы пикселя можно, установив в панель расширений Google Chrome, FB Pixel Helper.
Шаг 2. В рекламном кабинете создаем аудиторию (список людей, которые посетили сайт за установленное время).
Далее >>>
Шаг 3. Создаем новую кампанию. Выбираем “Перенаправлять людей на веб сайт”. Это значит, что при клике по рекламному блоку в Facebook, пользователь будет переходить на ваш сайт.
Шаг 4. Создаем новую группу объявлений и задаем таргетинг. Делаем клик в поле “Индивид. настроенная аудитория” и выбираем из списка аудиторию, которую создали ранее.
Шаг 5. Далее задаем остальные настройки в группе объявления и создаем объявление, как мы бы это делали для обычной рекламы.
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat

Шаг 2. В рекламном кабинете создаем аудиторию (список людей, которые посетили сайт за установленное время).

Далее >>>

Шаг 3. Создаем новую кампанию. Выбираем “Перенаправлять людей на веб сайт”. Это значит, что при клике по рекламному блоку в Facebook, пользователь будет переходить на ваш сайт.

Шаг 4. Создаем новую группу объявлений и задаем таргетинг. Делаем клик в поле “Индивид. настроенная аудитория” и выбираем из списка аудиторию, которую создали ранее.

Шаг 5. Далее задаем остальные настройки в группе объявления и создаем объявление, как мы бы это делали для обычной рекламы.
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat